Решили заказать нейминг бренда в агентстве? Предлагаем для начала потренироваться на кошках. В самом что ни на есть прямом смысле. Да-да, мы не опечатались. Не стоит беспокоиться, ни один пушистик в процессе не пострадает. Наш эксперимент ограничится поиском имени питомца. Это и будет ваш первый шаг в нейминге.
Стремительное развитие бизнеса привело к тому, что придумать название для компании самостоятельно уже не так просто. Анализ конкурентов, определение целевой аудитории, разработка стратегии — все это требует вмешательства нейминг-агентства.
Агентство — как хороший врач для вашего бизнеса: поможет как избежать развития «болезней», так и вылечить те, что уже есть.
Недавно столкнулись с интересной задачей — разработать нейминг для станции технического обслуживания.
Для клиентов происхождение цены нейминга зачастую остается неприятной загадкой, поэтому мы решили прояснить ситуацию.
Эффективный нейминг требует глубокого понимания рынка компании, ее товаров и услуг. Получить цепкое название из воздуха не получится. Нужно подойти к этому вопросу сознательно, как к развитию неокрепшего младенца. Не зря говорят, что подобрать имя для ребенка бывает даже проще, чем для своей компании.
Цена нейминга с ошибкой высока. А вот наша акция по разработке названия вас обязательно порадует!
Казалось бы, что может быть проще, чем придумать запоминающееся имя для компании? Пример Apple так и манит своей простотой. Но не спешите повторять за Стивом Джобсом. Каждый бизнес требует индивидуального подхода.
Ежедневно мы встречаем названия компаний, которые вызывают только один вопрос «как такое могло прийти в здоровую голову?». Давайте рассмотрим пару таких примеров.
Услуги нейминга помогают сэкономить массу времени и уберечь и без того измученную нервную систему предпринимателей. Выбор хорошего названия — один из самых простых шагов на пути к созданию привлекательного бренда.
Нейминг похож на закладывание фундамента здания. Название — это основа, на которой держится бренд. Хорошее название определяет всю суть бизнеса, его логотип и фирменный стиль.
Представляем подборку способов разработки имени бренда и по совместительству отличный подарок для ваших конкурентов.
«Человек — это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком»
Фридрих Ницше.
«Покупатель — это канат, натянутый между посетителем и суперклиентом»
Виталий Поташевский.
Задача бизнеса — продать товар клиенту. Мы ставим сверхзадачу — сделать покупателя суперклиентом, который будет снова и снова возвращаться за любимым товаром.
Сегодня поговорим о том, как эту сверхзадачу выполнить, и что делать на каждом из этапов жизненного цикла покупателя.
Глобальная интернетизация привела к тому, что 52% покупок непищевых товаров происходит в интернете. А услуги, если не представлены в сети, можно считать, что их вообще нет. Если ваш проект новый, или вы решили изменить название, и хотите, чтобы оно бомбануло по вашим клиентам, чтобы его запомнил каждый 2ой — загибайте пальцы: это пять золотых правил нейминга в digital эру.
В 70е года, двадцатого века, объединение «Союзплодоимпорт» — эксклюзивный экспортёр традиционных русских водок «Столичная», «Московская» и прочих в страны дружественного Востока и загнивающего Запада, решил придать облику нашей народной водки, очертаний элитного снобизма. Был разработан слоган и тематические принты для рекламы в зарубежных изданиях и заведениях.