Самая крупная на Северо-Западе России сеть книжных магазинов «Буквоед» приняла необходимость перемен и представила новую концепцию оформления торговых точек, которая включает и логотип компании. Руководство впервые решилось на такой кардинальный шаг — стиль компании оставался неизменным с самого основания. Цена заказанного логотипа пока не сообщается.
«Сколько стоит» и цвета в дизайне сайта — какая тут связь? Отвечаем — этот восторженный вопрос вместе с неудержимым желанием купить должны возникнуть у клиентов под влиянием цветовой гаммы вашего сайта. На всякий случай уточним: ответ должен быть тут же, под рукой. Иначе получится как-то неловко.
Цена создания логотипов самых узнаваемых компаний может кардинально различаться. Пока одни бренды отдают за фирменный символ миллионы, другие обходятся скромными тратами в несколько долларов. А отдельным счастливчикам и вовсе удалось придумать логотип совершенно бесплатно.
Идея экспресс-дизайна от студии Лебедева заключается в том, чтобы помочь малоизвестным стартапам в начале их пути. Стандартная цена логотипа агентства слишком высока для таких проектов, поэтому дизайнеры пошли навстречу и предложили облегченный вариант услуги. Тем, кто приглянулся нашумевшей студии из Москвы, разработают логотип за пару дней по щадящей цене: «всего» 100 000 рублей.
Разработать название магазина, которое отразит цену продукции и при этом будет интересным и уникальным — сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Наглядный пример бизнеса с «говорящим» неймингом — магазины с фиксированными ценами. Давайте посмотрим, что они из себя представляют, и как их название помогает при продвижении товара.
Развитие любого бизнеса — это сложный процесс. На вас лежат все заботы одновременно: разработка маркетинговой стратегии, создание продуктов, планирование роста, аренда или покупка помещений и т.д. С таким количеством задач легко позволить себе отодвинуть мысли о визуальном образе сайта на второй план. Однако, это будет серьезной ошибкой. А при правильном подходе вы получите дизайн сайта, который увеличит стоимость вашего бизнеса.
Цена дизайна логотипа заключается не толкьо в конкретных цифрах. Смена знака может привести как к положительным переменам, так и к ухудшению положения компании. Немецкому производителю автомобилей Volkswagen пришлось изменить дизайн своего знаменитого логотипа. Новый вариант отходит от трехмерного металлического сине-белого значка 2000 года и превращается в лаконичный черно-белый символ. Но будет ли этого достаточно, чтобы сохранить репутацию после недавнего скандала с результатами тестирования автомобилей?
Компания Long Island Iced Tea Corporation занимается производством и продажей холодного чая и лимонада. Согласитесь, блокчейном тут и не пахнет. Однако, руководству компании захотелось получить нейминг «поострее». С этой целью и было решено заказать новое название компании. В результате прежнее имя заменили на Long Blockchain Corporation.
Доля подростков, которые делают покупки в интернете с каждым годом только растет. И если юный потребитель еще не имеет собственных денег, то поблизости часто есть щедрые родители и другие родственники. Так какой же дизайн сайта поможет увеличить цену вашего продукта в глазах такой активной аудитории, как подростки?
Сбербанк долго к этому готовился, и вот, свершилось! Руководство заявило о том, что собирается обновить логотип для всех подразделений экосистемы. Цена разработки логотипа такого масштабного проекта может достигать космических размеров, однако результат того стоит.