Новости

20
авг

Заказать новое название магазина и спасти свой бизнес

Вы думаете, что главная угроза для бизнеса — это конкуренты? Само собой, значительная доля правды в этом есть. Однако, иногда проблемы появляются внезапно, без предпосылок. Похожее название компании из совершенно другой ниши способно подкосить ваш бренд похлеще хитрых конкурентов. Заказать новое название магазина в этом случае — мудрое решение.

Читать дальше
19
авг

Способы разработки нейминга, который увеличит стоимость вашего продукта — часть 2

Ранее мы уже разбирали способы разработки нейминга, который увеличит стоимость ваших товаров и услуг. Однако, у нас в запасе осталось еще несколько наблюдений, которыми мы и спешим с вами поделиться.

Читать дальше
16
авг

Способы разработки нейминга, который увеличит стоимость вашего продукта — часть 1

Правильное название бренда — это стартовый толчок для развития вашего бизнеса. Стоимость разработки нейминга часто вызывает у предпринимателей вопросы. Однако, поверьте, профессиональная услуга того стоит. Имя — как опознавательный сигнал в руках гида, поможет клиентам найти вас в толпе конкурентов.

Читать дальше
15
авг

Успех магазинов в Москве и их нейминг

Исследования поведения потребителей наглядно показывают, что главным критериями при выборе товара остаются цена и название бренда. Чем меньше мы знаем о качестве продукции, тем больше внимания обращаем на имя. Выбор удачного варианта нейминга в Москве похож на поиск иголки в стоге сена. В большом городе новые компании рождаются буквально каждый день.

Читать дальше
14
авг

Влияние нейминга на стоимость жилых комплексов

Мало кто задумывается о роли нейминга в сфере недвижимости. «Жемчужный Фрегат» или «Альбатрос» — какая разница? Однако, продуманный нейминг жилого комплекса позволит эффективнее прорекламировать квартиры и обеспечит рост продаж. Плохое же название портит репутацию. Именно так нейминг и снижает стоимость жилья, чему будущие жители, на самом деле, могут и порадоваться.

Читать дальше
09
авг

SEO-продвижение и редполитика. Пусть ваши статьи заработают...

Если SEO-продвижение или smm основные каналы вашего продвижения, то каждый день вы задаете себе вопрос: «А мои тексты продают?». Можно потратить жизнь на поиск «того самого» копирайтера, однако Релкама знает куда более изящный выход. Это редакционная политика.

Читать дальше
07
авг

SEO оптимизация без LSI слов — сотрудник Google напугал оптимизаторов

SEO-оптимизаторы встрепенулись. Сотрудник Google Джон Мюллер обмолвился в твиттере о том, что понятия LSI слов не существует. Человек нарушил спокойствие целого сообщества и при этом уложился в 140 символов. Паникёры увидели в этом полное отрицание латентно-семантического индексирования.

Читать дальше
08
авг

Так ли высока стоимость ошибки в нейминге?

Выбор всего одного или двух слов может стать тем еще мучением, даже для профессионалов. От названия ждут чуть ли не решения всех проблем, связанных с бизнесом. Кажется, что вот придумаем что-то взрывное, и продажи автоматически взлетят. Требований к названию выше крыши. Должно быть: никем не занято, работоспособно на двух языках и с подходящим URL, разумеется. И не дай бог, хоть один человек найдет скрытый смысл, нащупает невидимую параллель и оскорбится! Ведь имя должно нравиться буквально всем и никак иначе. Итоговый вариант выбирают очень долго и кропотливо. Взять на себя ответственность за такое не пожелаешь и врагу. Однако, действительно ли стоимость ошибок и недочетов нейминга так высока, как о ней говорят? 

Читать дальше
01
авг

Нейминг-агентство VS свой специалист по неймингу

Доверить свой бизнес чужаку в лице агентства по неймингу или обзавестись собственным специалистом, который надолго пригреется под вашим крылом? У каждого варианта есть как свои плюсы, так и минусы.

Читать дальше
06
авг

Три веских повода заказать ренейминг на примере реальных компаний

В идеальном мире разработка названия проекта оканчивается долгой и безоблачной жизнью бренда, который радует «родителей» своими успехами. На практике уже после заказа нейминга в агентстве мы сталкиваемся с рядом препятствий. Одни из них легко преодолеть парой правок, например, заменить лишь одну букву. Другие же вынуждают ломать голову над кардинальными изменениями.

Читать дальше

Мы вам перезвоним