Новости

29
июль

Из чего складывается цена нейминга

Для клиентов происхождение цены нейминга зачастую остается неприятной загадкой, поэтому мы решили прояснить ситуацию.

Эффективный нейминг требует глубокого понимания рынка компании, ее товаров и услуг. Получить цепкое название из воздуха не получится. Нужно подойти к этому вопросу сознательно, как к развитию неокрепшего младенца. Не зря говорят, что подобрать имя для ребенка бывает даже проще, чем для своей компании.

Читать дальше
30
июль

Цена неудачного нейминга

Цена неудачного нейминга высока.  А вот наша акция по разработке названия вас обязательно порадует!

Казалось бы, что может быть проще, чем придумать запоминающееся имя для компании? Пример Apple так и манит своей простотой. Но не спешите повторять за Стивом Джобсом. Каждый бизнес требует индивидуального подхода.

Ежедневно мы встречаем названия компаний, которые вызывают только один вопрос «как такое могло прийти в здоровую голову?». Давайте рассмотрим пару таких примеров.

Читать дальше
26
июль

Плохой нейминг или медвежья услуга для бренда

Услуги нейминга помогают сэкономить массу времени и уберечь и без того измученную нервную систему предпринимателей. Выбор хорошего названия – один из самых простых шагов на пути к созданию привлекательного бренда.

Читать дальше
23
июль

Подсказки по неймингу, которые лучше подарить конкуренту

Создание нейминга схоже с возведением фундамента здания. Название – это основа, на которой держится бренд. Хорошее название определяет всю суть бизнеса, его логотип и фирменный стиль.

Представляем подборку способов разработки имени бренда и по совместительству отличный подарок для ваших конкурентов.

Читать дальше
07
авг

Делаем посетителя суперклиентом. 5 ухватистых приёмов

«Человек — это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком»
Фридрих Ницше.

«Покупатель — это канат, натянутый между посетителем и суперклиентом» 
Виталий Поташевский.

 

Задача бизнеса — продать товар клиенту. Мы ставим сверхзадачу — сделать покупателя суперклиентом, который будет снова и снова возвращаться за любимым товаром.
Сегодня поговорим о том, как эту сверхзадачу выполнить, и что делать на каждом из этапов жизненного цикла покупателя. 

Читать дальше
23
июль

Кулак убойного нейминга или нейминг на пальцах

Глобальная интернетизация привела к тому, что 52% покупок непищевых товаров происходит в интернете. А услуги, если не представлены в сети, можно считать, что их вообще нет. Если ваш проект новый, или вы решили изменить название, и хотите, чтобы оно бомбануло по вашим клиентам, чтобы его запомнил каждый 2ой — загибайте пальцы: это пять золотых правил нейминга в digital эру.
Читать дальше
07
март

БОРЬБА ЗА «ВОДКУ»

Задача рекламы — придании облику народного алкоголя очертаний элегантного снобизма.

Заказчик: объединение «Союзплодоимпорт» — эксклюзивный экспортёр традиционных русских водок «Столичная», «Московская» и прочих в страны дружественного Востока и загнивающего Запада. 

Читать дальше
07
март

Колбаса, сверло и шланг для рекламы безопасного секса

Говорить о сексе доступно и с юмором не просто. Оригинальную попытку предприняло Федеральное управление общественного здравоохранения Швейцарии, запустив рекламную кампанию, посвящённую безопасному сексу. 

В трёх видео люди заняты повседневными делами (почти). 

Читать дальше
08
март

Поздравляем с Международным женским днём!

Желаем, чтобы у окружающих вас мужчин всегда были возможности и поводы совершать подвиги в вашу честь. И чтобы при любых обстоятельствах и в любое время вы чувствовали себя Королевой!

Читать дальше
10
март

5 уроков успеха от чашки чая

Чай вдохновляет и воодушевляет, дарит спокойствие и вводит в созерцательно-медитативное настроение. Освобождая разум от стрессов и забот дня, приводит к рождению новых идей для развития себя и бизнеса. 

Andy Hayes (Анди Хайес) — владелец небольшой чайной компании Plum Deluxe — делится своими инсайтами о жизни и успехе. 

Читать дальше

Мы вам перезвоним