Легкость произношения — одна из основных характеристик, на которые предприниматель должен обратить внимание перед тем, как заказать название фирмы. У имени компании есть важная миссия — воплотить представления о бренде в одном-двух словах. Важно понять, какие цели стоят перед проектом и как он поведет себя на рынке. Любопытные названия, такие как Google, Garnier и Mitsubishi помогли компаниям заявить о себе на весь мир. Каждое адресует свой посыл к аудитории и просит обратить на него внимание. Но что, если сообщение теряется по пути из-за слишком сложного произношения?
Разработку логотипа компании доверили Стивену Келлехеру. Переосмысление классического дизайна логотипа — отличный способ освежить образ бренда. Для дизайнера же это прекрасная возможность отточить свои навыки и добавить в портфолио логотип известной компании. Переработать уже укоренившийся в сознании потребителей дизайн так, чтобы он стал лучше — задача сложная. Однако, у мистера Келлехера получилось. Его концептуальная версия логотипа Crocs — настоящая жемчужина.
Goggle как всегда не сидит на месте. На этот раз жертвой исследования стал дизайн сайтов. В результате ученые пришли к двум ключевым выводам.
Лендинг – это то, что встречает ваших посетителей после перехода с контекстной рекламы. От того, чем будет наполнена эта страница, будет зависеть, станут ли посетители покупателями или покинут вас за секунды.
В начале нашего разговора про посадочную страницу проясним наше понимание: лендинг – это про продажи. Остальное мишура. Отсекая лишнее, разрабатываем landing page, улучшаем продажи.
Итак, поехали!
Один из наших проектов по разработке логотипа — сайт Booktime.me, который помогает управлять расписанием и записью клиентов. Расскажем об этом поподробнее.
Прошло 5 лет. Пришло время меняться. Google впервые с 2014 года изменил буквенно-цифровое обозначение операционной системы Android и дизайн логотипа. Новая версия операционки называется просто — Android 10. Об этом компания рассказала в своём блоге.
Перед тем, как заказать название фирмы, можно прочитать массу критических статей о том, «как правильно» или «как лучше». Однако, проще всего сориентироваться в мире нейминга через успешный опыт других компаний. Возьмем чашку чая, сядем поудобнее и полюбуемся на названия фирм, которые попали точно по своей аудитории.
Затмить десятки, а то и сотни конкурентов и стать тем самым выбором для клиентов становится все сложнее. Случайного названия для успеха компании уже мало. Нужно провести анализ рынка и конкурентной среды, узнать поближе свою целевую аудиторию и разработать правильную стратегию продвижения. Предприниматели выбирают все более изощренные методы создания нейминга, среди которых часто встречается провокация. Такое название поможет сделать ваш бренд уникальным, это правда. Однако, возможен и плохой сценарий развития событий. Отсюда вытекает вопрос — какова цена создания провокационного нейминга магазина?
Определились с товаром, организовали производство, нашли подходящее помещение. Кажется, что-то забыли… Пора заказать название бренда! Дать подходящее имя своему начинанию — один из ключевых моментов в развитии бизнеса.
Цена создания названия в агентстве часто вызывает у предпринимателей сомнения. Поэтому некоторые предпочитают разрабатывать нейминг самостоятельно. В таком случае уникальность имени оказывается в зоне риска. На это есть две причины.