Новости

03
авг

Кошачий нейминг — тренировка перед заказом нейминга компании

Решили заказать нейминг бренда в агентстве? Предлагаем для начала потренироваться на кошках. В самом что ни на есть прямом смысле. Да-да, мы не опечатались. Не стоит беспокоиться, ни один пушистик в процессе не пострадает. Наш эксперимент ограничится поиском имени питомца. Это и будет ваш первый шаг в нейминге.

Читать дальше
31
июль

Заказать нейминг в агентстве – страхи клиентов и как с ними справиться

Стремительное развитие бизнеса привело к тому, что придумать название для компании самостоятельно уже не так просто. Анализ конкурентов, определение целевой аудитории, разработка стратегии – все это требует вмешательства нейминг-агентства.

Агентство – как хороший врач для вашего бизнеса: поможет как избежать развития «болезней», так и вылечить те, что уже есть.

Читать дальше
05
авг

Нейминг для автосервиса — Самое то

Недавно столкнулись с интересной задачей — разработать нейминг для станции технического обслуживания. 

Читать дальше
29
июль

Из чего складывается цена нейминга

Для клиентов происхождение цены нейминга зачастую остается неприятной загадкой, поэтому мы решили прояснить ситуацию.

Эффективный нейминг требует глубокого понимания рынка компании, ее товаров и услуг. Получить цепкое название из воздуха не получится. Нужно подойти к этому вопросу сознательно, как к развитию неокрепшего младенца. Не зря говорят, что подобрать имя для ребенка бывает даже проще, чем для своей компании.

Читать дальше
30
июль

Цена неудачного нейминга

Цена неудачного нейминга высока.  А вот наша акция по разработке названия вас обязательно порадует!

Казалось бы, что может быть проще, чем придумать запоминающееся имя для компании? Пример Apple так и манит своей простотой. Но не спешите повторять за Стивом Джобсом. Каждый бизнес требует индивидуального подхода.

Ежедневно мы встречаем названия компаний, которые вызывают только один вопрос «как такое могло прийти в здоровую голову?». Давайте рассмотрим пару таких примеров.

Читать дальше
26
июль

Плохой нейминг или медвежья услуга для бренда

Услуги нейминга помогают сэкономить массу времени и уберечь и без того измученную нервную систему предпринимателей. Выбор хорошего названия – один из самых простых шагов на пути к созданию привлекательного бренда.

Читать дальше
23
июль

Подсказки по неймингу, которые лучше подарить конкуренту

Создание нейминга схоже с возведением фундамента здания. Название – это основа, на которой держится бренд. Хорошее название определяет всю суть бизнеса, его логотип и фирменный стиль.

Представляем подборку способов разработки имени бренда и по совместительству отличный подарок для ваших конкурентов.

Читать дальше
07
авг

Делаем посетителя суперклиентом. 5 ухватистых приёмов

«Человек — это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком»
Фридрих Ницше.

«Покупатель — это канат, натянутый между посетителем и суперклиентом» 
Виталий Поташевский.

 

Задача бизнеса — продать товар клиенту. Мы ставим сверхзадачу — сделать покупателя суперклиентом, который будет снова и снова возвращаться за любимым товаром.
Сегодня поговорим о том, как эту сверхзадачу выполнить, и что делать на каждом из этапов жизненного цикла покупателя. 

Читать дальше
23
июль

Кулак убойного нейминга или нейминг на пальцах

Глобальная интернетизация привела к тому, что 52% покупок непищевых товаров происходит в интернете. А услуги, если не представлены в сети, можно считать, что их вообще нет. Если ваш проект новый, или вы решили изменить название, и хотите, чтобы оно бомбануло по вашим клиентам, чтобы его запомнил каждый 2ой — загибайте пальцы: это пять золотых правил нейминга в digital эру.
Читать дальше
07
март

БОРЬБА ЗА «ВОДКУ»

Задача рекламы — придании облику народного алкоголя очертаний элегантного снобизма.

Заказчик: объединение «Союзплодоимпорт» — эксклюзивный экспортёр традиционных русских водок «Столичная», «Московская» и прочих в страны дружественного Востока и загнивающего Запада. 

Читать дальше

Мы вам перезвоним