Заполнить бриф
Главная \ О нас \ Свежие новости

Свежие новости

Yahoo заказали логотип своей компании

Заказали новый логотип компании в известном дизайн-агентстве Pentagram. Обновленную версию фирменного символа Yahoo публике презентовал Майкл Бейрут. Сотрудники студии окрестили проект по разработке ребрендинга говорящим названием «Project Purple». Источником вдохновения стала сама поисковая система и логотип родом из 1996 года.

Lay’s заказали новый логотип и дизайн упаковки впервые за 12 лет

Короли картофельных чипсов не устояли перед необходимостью перемен и наконец решились заказать новый логотип и освежить фирменный дизайн упаковки. Об этом бренд сообщил через красочное видео на своем Youtube-канале. Ролик также демонстрирует процесс трансформации оформления, начиная с 1932 года. В последний раз дизайн менялся еще в далеком 2007 году.

5 «модных» логотипов или разработка логотипов модных брендов

Кажется, что ребрендинг в мире моды — вещь редкая. Однако, только за последнее десятилетие произошла масса перемен. Новые креативные директора не прочь освежить образ компаний: при разработке логотипов зовут прославленных дизайнеров, избавляются от претенциозных вензелей, ищут вдохновения у вывесок парижского метро. Одни эксперименты заканчиваются укреплением имиджа бренда и увеличением продаж, другие — полным провалом. Рассмотрим 5 примеров обновления логотипов известных модных домов.

Что скрывает дизайн логотипа известных брендов?

Меткий дизайн логотипа должен:

Быть привлекательным;
Запоминающимся;
Узнаваемым с первого взгляда;
Вызывающим эмоциональный отклик (желательно, положительный).

Большинство символов прославленных брендов этим требованиям соответствуют. Однако, мало кто обращает внимание на мелкие детали логотипов. А ведь многим знакам есть что предложить для тренировки вашей внимательности. Рассмотрим несколько примеров со скрытым смыслом.

Кибербезопасность и логотипы или создание логотипа самой известной лаборатории Москвы

Лаборатория Касперского решилась изменить свой фирменный знак. Из многочисленных студий Москвы для создания логотипа была выбрана Moving Brands. Компания избавилась от слова «lab» и оставила лаконичное «Kaspersky». Однако, на этом преобразования не закончились. Обновление бренда — это новое начало. Теперь миссия лаборатории звучит следующим образом: «Мы строим безопасный мир».

Заполнить форму
Отправить