Новости

31
мая

Нейминг решает: почему выбор названия первый шаг к успеху

Ошибочно полагать, что разработка названия — дело десятое. Нейминг — дело первой необходимости, дело особой важности. Название определяет, как долго и как далеко будет плыть ваш предпринимательский пароход. Чтобы пароход оставался на плаву и двигался вперед, при выборе названия прислушайтесь к следующим советам: 

Читать дальше
25
мая

Социальная дистанция в брендинге: как пандемия подбила заказать логотип компании с мировым именем

Самая обсуждаемая тема сегодня — коронавирус. Оставаться в стороне от всеобщей проблемы нельзя. Как сделать акцент на проблеме и способах борьбы с ней? Новый тренд — заказать логотип компании и отразить в нем поддержку социальной дистанции и борьбы с пандемией.

Читать дальше
11
мая

? Создание названия. Что в себя включает продающий нейминг

Важнейшая составляющая проекта — бренд. Это образ, который всплывает в умах при упоминании о проекте. В него входит и создание названия, и правильное позиционирование, и фирменный стиль. Однако остановим наше внимание на выборе названия. Нейминг одинаково важен как при создании названия для бренда, так и при создании названия для товара и услуги. Название должно быть уникальным и запоминающимся, словно имя сына Илона Маска — XÆA-12. Такое имя уникальное и запоминающееся, однако разумно ли оно выбрано это вопрос. А вот название для проекта точно должно быть выбрано разумно.

Процесс выбора можно разделить на три этапа. Каждый из этапов подробно рассмотрим в этой статье.

Читать дальше
05
мая

SSL — для прибыли и SEO

Вопрос обеспечения сохранности данных против несанкционированного доступа актуален на протяжении десятилетий. 5 мая 1921 года была создана служба криптографии и шифрования. Технологии претерпели множество изменений и прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Каждый день мы сталкиваемся с необходимостью защиты личных данных, регистрируясь на сайтах или совершая онлайн-покупки.

Читать дальше
06
мая

Слово digital-агентства — закон. Примеры нарушения ФЗ «О Рекламе»

Штраф за нарушение Федерального закона «О рекламе» достигает 500 000 рублей.  Однако многие предприниматели плохо понимают, что из себя представляет этот закон. Digital-агентство :Релкама подготовило для вас статью про основные запреты из этого нормативного акта. Давайте разбираться вместе. 

Читать дальше
03
мая

Разработка дизайна логотипа для кондитерской: слоёный торт успеха

Собираетесь начать бизнес и открыть кондитерскую? Вам точно  понадобятся секретные рецепты творожных тортов и кремовых пирожных. А еще узнаваемый лого компании. Разработка дизайна логотипа — ключ, который поможет клиентам понять ваши сильные стороны, а значит выгодно выделиться среди конкурентов. Для этого рассмотрим слои успеха подробнее. 

Читать дальше
28
фев

Аналитика решает: как увеличить количество лидов на 20%

Недавно мы наткнулись на один любопытный кейс, который наглядно показывает, как предотвратить потерю 20% лидов ответив на вопрос: «Почему данные из разных отчётов не сходятся?». Делимся им с вами.

Читать дальше
24
фев

Разработка и создание логотипа Арабских Эмиратов: новый символ на ближайшие 50 лет

Объединенные Арабские Эмираты поделились результатом разработки и создания логотипа страны. Кроме поддержки имиджа государства логотип станет связующим звеном между семью независимыми конституционными монархиями ОАЭ.

Необычная деталь — у нового логотипа есть ограничение на использование: через 50 лет срок годности знака закончится. За это время страна планирует добиться статуса центра мировой торговли.

Читать дальше
20
фев

Сколько стоит сделать логотип? У банка «Открытие» вышло почти бесплатно

Сколько стоит сделать логотип? Банк «Открытие» нашел простой способ сэкономить и поручил разработать новый знак собственным дизайнерам.

Читать дальше
17
фев

Логотип на заказ от студии Лебедева или плагиат за 100 тысяч рублей

Логотип на заказ от известной дизайн-студии подразумевает результат выше среднего. Однако, часто заказчикам приходится жалеть о потраченных деньгах, особенно если речь идет о крупных суммах.

На прошлой неделе агентство Артемия Лебедева снова стало участником скандала. Владелица интернет-магазина товаров для дома Half&Half заявила о том, что дизайнеры известной московской студии украли ее логотип. Марина Николаевна написала об этом в своем аккаунте в Фейсбуке. По ее словам, новый символ приложения для организации командных спортивных игр Street Hero полностью повторяет логотип магазина.

Читать дальше

Мы вам перезвоним