Новости про: маркетинг, названия, логотипы, сайты и бизнес

09
сен

Давайте говорить, друг другу комплименты

 Сегодня на закрытии летнего сезона делового клуба Topgrade про комплименты в связке с work / life balance выступал наш хороший начальник Александр Бортняк.

Читать дальше
20
сен

Анонс вебинара «Кейсы маминой подруги»

Так стоп. У тебя есть что мне предложить?
Ну ты ведь эксперт в своем деле, приносишь пользу людям и их делам. Расскажи чем конкретно ты полезен? — такой вопрос часто вводит в ступор.
Так происходит по причинам обесценивания личного опыта и отсутствия структуры в его презентации.
Будущим клиентам не нужны примеры работ, им нужен качественный кейс («Case» — с английского «Обстоятельство») — ситуация, взятая из практики, реальный случай, на котором разбираются прикладные идеи решения схожей по обстоятельствам задачи.

Читать дальше
28
сен

Маркетинг по расчёту: инструменты, лайфхаки и деньги.

Я часто говорю, что маркетинг — это любовь. А капитализм это — контроль и учёт. Давайте объединять.  

Чтобы найти деньги в маркетинге, нужно считать ROMI (return on marketing investment).

Формула простая:
ROMI = доход от маркетинга - расходы на маркетинг/расходы на маркетинг * 100%

Этот показатель должен быть больше 100%, а желательно больше 200%, если это возможно для вашей ниши.

Поэтому сегодня предлагаю поговорить об эффективных, но малобюджетных маркетинговых приёмах.

Читать дальше
27
авг

Почему для увеличения прибыли нужно заказать редизайн сайта?

Прибыль компании напрямую зависит от работоспособности сайта. Любое изменение в его работе может перевесить чашу весов на сторону убытка или увеличения дохода.

Сайт — коллега любого продавца. Ещё и без устали работает 24/7. Чтобы он был полон трафиком, нужно его оптимизировать, а значит всё время поддерживать в тонусе.

Если сайтом также удобно пользоваться, как беспроводными наушниками, — вы на верном пути. Если же он затерялся среди конкурентов в поисковой выдаче, а пользователь уже два часа ищет нужный раздел — редизайн поможет выйти из этой ситуации.

Читать дальше
20
окт

Меняем нейминг: 5 причин выбрать новое название

Замечали, что один и тоже продукт в разных странах называется по-разному? Дизайн упаковки остаётся прежним, а нейминг — становится другим. Смотришь, и вроде такая родная упаковка с совершенно другим названием. Нейминг меняют как на новом рынке в другой стране, так и у себя на родине и мероприятие это довольно дорогостоящее. Для чего компании тратят большие суммы денег на изменение уже готового продукта? А здесь как у Николаева в песне «и у меня на это пять причин».

Читать дальше
15
окт

Разработка сайта + Винни Джонс — формула для продвижения алкоголя в интернете

В супермаркетах и алкомаркетах появилась реклама нового безалкогольного пива — Охота Английский Портер. Рекламирует пиво актер и футболист Винни Джонс. При одном взгляде на постер появляется жажда и желание купить. Невероятный Винни своим присутствием в рекламе может продвинуть что угодно — услуги по разработке сайтов, марку мужской одежды, парфюм и даже безалкогольное пиво. Хотя нам кажется, что безалкогольное Охота Лондонский Портер, было создано исключительно для того, чтобы делать рекламу с Винни Джонс. 

Читать дальше
13
окт

Создание логотипа ВКонтакте — возвращение кириллицы

Этой осенью создание логотипа в новом стиле и образование собственной экосистемы стало новым трендом у крупных компаний. Сбербанк, Яндекс, а теперь и российская социальная сеть ВКонтакте объявили себя новыми экосистемами. И в этих системах первичный продукт постепенно отходит на второй план. 

Читать дальше
08
окт

Разработка логотипа Ben's Original — прощайте темнокожие логотипы

Темнокожий улыбающийся пожилой мужчина на упаковке кетчупа — это узнаваемый логотип Uncle Ben's. И если раньше, смотря на этот логотип, мы думали именно о кетчупе и с чем бы его съесть или куда намазать. То сейчас мы смотрим и понимаем, какие отрицательные эмоции и негодование он может вызывать у жителей США, чьи протесты и акции нам часто показывают.

Компании в Америке последние пол года живут под давлением и с оглядкой на волну BLM. Разработка логотипа, который разделяет современные взгляды и настроения — нужный и лояльный шаг для американских компаний.

Читать дальше
06
окт

Создание логотипа «Сбер», который больше не банк

После проведения онлайн конференции СберКонф создание логотипа обновленного Сбербанка стало одной из самых обсуждаемых тем. Компания AllTime обвинила Сбербанк в плагиате и даже собирались отсудить целый миллиард рублей. Очень уж напоминает новый лого Сбербанка старый логотип компании часов. На форумах обсуждают «сомнительный» редизайн и кислотные цвета нового логотипа. Но чтобы кто ни говорил, обсуждения играют на руку Сбербанку — любой пиар хорош.

Читать дальше
01
окт

Сила нейминга или как отрубить китайскую руку

Сначала появилось Слово. Как только люди поняли какая мощь заключена в словах — тут же появился нейминг. И начались танцы с бубном. Так Япония воспользовалась силой нейминга, чтобы сделать карате «своим» видом боевого искусства и убрать след и намёки на Китай.

Читать дальше
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним