Новости про: маркетинг, названия, логотипы, сайты и бизнес

04
март

Почему для увеличения прибыли нужно заказать редизайн сайта?

Прибыль компании напрямую зависит от работоспособности сайта. Любое изменение в его работе может перевесить чашу весов на сторону убытка или увеличения дохода.

Сайт — коллега любого продавца. Ещё и без устали работает 24/7. Чтобы он был полон трафиком, нужно его оптимизировать, а значит всё время поддерживать в тонусе.

Если сайтом также удобно пользоваться, как беспроводными наушниками, — вы на верном пути. Если же он затерялся среди конкурентов в поисковой выдаче, а пользователь уже два часа ищет нужный раздел — редизайн поможет выйти из этой ситуации.

Читать дальше
20
окт

Меняем нейминг: 5 причин выбрать новое название

Замечали, что один и тоже продукт в разных странах называется по-разному? Дизайн упаковки остаётся прежним, а нейминг — становится другим. Смотришь, и вроде такая родная упаковка с совершенно другим названием. Нейминг меняют как на новом рынке в другой стране, так и у себя на родине и мероприятие это довольно дорогостоящее. Для чего компании тратят большие суммы денег на изменение уже готового продукта? А здесь как у Николаева в песне «и у меня на это пять причин».

Читать дальше
15
окт

Разработка сайта + Винни Джонс — формула для продвижения алкоголя в интернете

В супермаркетах и алкомаркетах появилась реклама нового безалкогольного пива — Охота Английский Портер. Рекламирует пиво актер и футболист Винни Джонс. При одном взгляде на постер появляется жажда и желание купить. Невероятный Винни своим присутствием в рекламе может продвинуть что угодно — услуги по разработке сайтов, марку мужской одежды, парфюм и даже безалкогольное пиво. Хотя нам кажется, что безалкогольное Охота Лондонский Портер, было создано исключительно для того, чтобы делать рекламу с Винни Джонс. 

Читать дальше
13
окт

Создание логотипа ВКонтакте — возвращение кириллицы

Этой осенью создание логотипа в новом стиле и образование собственной экосистемы стало новым трендом у крупных компаний. Сбербанк, Яндекс, а теперь и российская социальная сеть ВКонтакте объявили себя новыми экосистемами. И в этих системах первичный продукт постепенно отходит на второй план. 

Читать дальше
08
окт

Разработка логотипа Ben's Original — прощайте темнокожие логотипы

Темнокожий улыбающийся пожилой мужчина на упаковке кетчупа — это узнаваемый логотип Uncle Ben's. И если раньше, смотря на этот логотип, мы думали именно о кетчупе и с чем бы его съесть или куда намазать. То сейчас мы смотрим и понимаем, какие отрицательные эмоции и негодование он может вызывать у жителей США, чьи протесты и акции нам часто показывают.

Компании в Америке последние пол года живут под давлением и с оглядкой на волну BLM. Разработка логотипа, который разделяет современные взгляды и настроения — нужный и лояльный шаг для американских компаний.

Читать дальше
06
окт

Создание логотипа «Сбер», который больше не банк

После проведения онлайн конференции СберКонф создание логотипа обновленного Сбербанка стало одной из самых обсуждаемых тем. Компания AllTime обвинила Сбербанк в плагиате и даже собирались отсудить целый миллиард рублей. Очень уж напоминает новый лого Сбербанка старый логотип компании часов. На форумах обсуждают «сомнительный» редизайн и кислотные цвета нового логотипа. Но чтобы кто ни говорил, обсуждения играют на руку Сбербанку — любой пиар хорош.

Читать дальше
01
окт

Сила нейминга или как отрубить китайскую руку

Сначала появилось Слово. Как только люди поняли какая мощь заключена в словах — тут же появился нейминг. И начались танцы с бубном. Так Япония воспользовалась силой нейминга, чтобы сделать карате «своим» видом боевого искусства и убрать след и намёки на Китай.

Читать дальше
24
сен

Переименуют ли Тинькофф в Яндекс.Деньги или будет разработка логотипа для объединенной компании?

Мы уже писали о том, что деньги уходят из Яндекса и они расстаются со Сбербанком. Сегодня расскажем, как Яндекс решил запустить крутую реинкарнацию самого себя, в финтех секторе. И выбрали для этой цели уникальный в нашей стране интернет-банк Тинькофф. Мы, кстати, давно пользуемся услугами и партнеры с Тинькофф, а Яндекс любить мы начали аж в 2003, поэтому многого ждём от коллаборации Тинькофф—Яндекс. Надеемся, что этот союз перерастёт в создание крепкой бизнес-семьи, не то, что со Сбером :Р

Читать дальше
23
сен

Создание логотипа ЮMoney или как исчезают Деньги из Яндекса

Сбербанк и «Яндекс» расходятся и делят совместно нажитое. Компании уже нашли себе новых партнеров и поменяли стратегии и акценты в развитии. Хотя 2 года назад амбициозно планировали создать «Amazon по-русски». Конкуренция между компаниями стала нарастать — союз распался, грандиозный проект так и остался в планах. 

Сбербанк уже владел 75% акций Яндекс.Деньги. После покупки у Яндекс оставшейся доли стал единственным владельцем сервиса электронных платежей. «Яндекс» получил Яндекс.Маркет.

Читать дальше
21
сен

Разработка логотипа белорусского бренда Polle: минимализм, стиль, забота

Разработка логотипа в минималистичном стиле – тенденция последних лет. Тренд на экологичность, минимализм и разумное потребление овладели производством и дизайном. Бренды упрощают дизайн логотипов, компании производят лаконичные, переработанные товары.

Белорусская компания Polle представила на рынке экологические игрушки из чистого сырья под логотипом Polle Toys.

Читать дальше
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним