Новый дизайн логотипа был обнаружен во время использования последней версии браузера Edge. Знак спрятали в мини-игре, в которой пользователь выступает в роли сёрфера.
CEO Twitter Джек Дорси не смог обойти стороной перемены в дизайне логотипа Facebook. Предприниматель поделился шуткой с подписчиками своего аккаунта.
Известный поисковик отелей и билетов Skyscanner взялся за обновление фирменного стиля и дизайна логотипа. Ответственную работу поручили дизайнерам из агентства Koto.
Еще в августе 2019 года руководство Facebook рассказало о том, что компания планирует обновить названия Instagram и WhatsApp. Таким способом в Facebook собирались подчеркнуть связь популярных сервисов. Теперь компания презентовала результат разработки логотипа, который призван увеличить узнаваемость бренда и напомнить о других площадках, принадлежащих известной соцсети.
Артемий Лебедев поделился с подписчиками своего Телеграм-канала вариантами дизайна логотипа Vk, которые ранее отверг создатель соцсети Павел Дуров. Неудачные символы были разработаны еще в 2011 году. Студия предложила заказчику 403 вариации сочетания букв «V» и «K».
Оргкомитет Олимпийских и Паралимпийских игр лета 2024 года презентовал новый символ спортивных соревнований. Ранее результатом разработки дизайна логотипа Олимпиады стала эмблема в виде стилизованного рисунка Эйфелевой башни, выполненного при помощи разноцветных линий. В очертаниях логотипа также можно было распознать число 24, как символ года проведения Олимпийских игр. Новый же знак выполнен в форме золотой медали соответствующего цвета.
Видеостриминговый сервис Twitch порадовал своих пользователей: новый дизайн логотипа стал еще ярче. Изменениям также подверглись фирменный шрифт и слоган компании. Об этом стало известно из официального блога сервиса.
Свой дизайн логотипа есть даже у фильмов. Пример тому — недавно вышедший на большие экраны «Джокер».
Adidas известен своим трепетным отношением к дизайну логотипа. Бренд старательно защищает свой знак от любых посягательств. И несмотря на то, что компании недавно отказали в регистрации логотипа, ее руководство настроено все также воинственно и не желает делить территорию трех полосок с другими брендами.
Предыдущую версию символа города для Комитета по туризму разработала студия Артемия Лебедева всего за 1 рубль. Заказать новый дизайн логотипа пришлось после того, как ФАС подала на Комитет в суд. Так что же произошло?