Новости

10
сен

100 тысяч за белый прямоугольник или цена разработки логотипа от самой известной дизайн-студии Москвы

Идея экспресс-дизайна от студии Лебедева заключается в том, чтобы помочь малоизвестным стартапам в начале их пути. Стандартная цена логотипа агентства слишком высока для таких проектов, поэтому дизайнеры пошли навстречу и предложили облегченный вариант услуги. Тем, кто приглянулся нашумевшей студии из Москвы, разработают логотип за пару дней по щадящей цене: «всего» 100000 рублей.

Читать дальше
09
сен

Назови свою цену или способ придумать название, которое выделит компанию среди конкурентов

Придумать название компании, которое отразит цену продукции и при этом будет интересным и уникальным — сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Наглядный пример бизнеса с «говорящим» неймингом — магазины с фиксированными ценами. Давайте посмотрим, что они из себя представляют, и как их название помогает при продвижении товара.

Читать дальше
06
сен

5 хитростей дизайна сайта, которые увеличат стоимость вашего бизнеса

Развитие любого бизнеса — это сложный процесс. На вас лежат все заботы одновременно: разработка маркетинговой стратегии, создание продуктов, планирование роста, аренда или покупка помещений и т.д. С таким количеством задач легко позволить себе отодвинуть мысли о визуальном образе сайта на второй план. Однако, это будет серьезной ошибкой. При правильном подходе вы получите дизайн сайта, который увеличит стоимость вашего бизнеса.

Читать дальше
05
сен

Цена скандала — Volkswagen представил новый дизайн логотипа

Цена дизайна логотипа заключается не толкьо в конкретных цифрах. Смена знака может привести как к положительным переменам, так и к ухудшению положения компании. Немецкому производителю автомобилей Volkswagen пришлось изменить дизайн своего знаменитого логотипа.  Новый вариант отходит от трехмерного металлического сине-белого значка 2000 года и превращается в лаконичный черно-белый символ.  Но будет ли этого достаточно, чтобы сохранить репутацию после недавнего скандала с результатами тестирования автомобилей?

Читать дальше
04
сен

Чай и блокчейн: как заказ нового названия компании вызвал трехкратный рост акций

Компания Long Island Iced Tea Corporation занимается производством и продажей холодного чая и лимонада. Согласитесь, блокчейном тут и не пахнет. Однако, руководству компании захотелось получить нейминг «поострее». С этой целью и было решено заказать новое название компании. В результате прежнее имя заменили на Long Blockchain Corporation. 

Читать дальше
03
сен

Больше интерактива или как разработать дизайн сайта, который повысит цену вашего проекта в глазах подростков

Доля подростков, которые делают покупки в интернете с каждым годом только растет. И если юный потребитель еще не имеет собственных денег, то поблизости часто есть щедрые родители и другие родственники. Так какой же дизайн сайта поможет увеличить цену вашего продукта в глазах такой активной аудитории, как подростки?

Читать дальше
02
сен

Сбербанк созрел для ребрендинга — какова цена разработки нового логотипа для главного банка страны?

Сбербанк долго к этому готовился, и вот, свершилось! Руководство заявило о том, что собирается обновить логотип для всех подразделений экосистемы. Цена разработки нового логотипа такого масштабного проекта может достигать космических размеров, однако результат того стоит.

Читать дальше
30
авг

Нейминг и произношение — заказать название фирмы, которое приятно услышать

Легкость произношения — одна из основных характеристик, на которые предприниматель обращает внимание при заказе названия фирмы. У имени компании есть важная миссия — воплотить представления о бренде в одном-двух словах. Важно понять, какие цели стоят перед проектом и как он поведет себя на рынке. Любопытные названия, такие как Google, Garnier и Mitsubishi помогли компаниям заявить о себе на весь мир. Каждое адресует свой посыл к аудитории и просит обратить на него внимание. Но что, если сообщение теряется по пути из-за слишком сложного произношения?

Читать дальше
29
авг

Разработка нового логотипа компании для Crocs — как крокодил перевоплотился в ботинок?

Разработку логотипа компании доверили Стивену Келлехеру. Переосмысление классического дизайна логотипа — отличный способ освежить образ бренда. Для дизайнера же это прекрасная возможность отточить свои навыки и добавить в портфолио логотип известной компании. Переработать уже укоренившийся в сознании потребителей дизайн так, чтобы он стал лучше — задача сложная. Однако, у мистера Келлехера получилось. Его концептуальная версия логотипа Crocs — настоящая жемчужина.

Читать дальше
28
авг

Научно доказано: заказать простой дизайн сайта — выгоднее

Goggle как всегда не сидит на месте. На этот раз жертвой исследования стал дизайн сайтов. В результате ученые пришли к двум ключевым выводам.

Читать дальше

Мы вам перезвоним