31
июль

Заказать нейминг в агентстве — страхи клиентов и как с ними справиться

Стремительное развитие бизнеса привело к тому, что придумать название для компании самостоятельно уже не так просто. Анализ конкурентов, определение целевой аудитории, разработка стратегии — все это требует вмешательства нейминг-агентства.

Агентство — как хороший врач для вашего бизнеса: поможет как избежать развития «болезней», так и вылечить те, что уже есть.

Боятся заказать нейминг в агентстве, как правило, два типа владельцев бизнеса:

  • Те, кто уже «обжегся» на таком сотрудничестве;
  • Те, кто хочет обратиться за услугой впервые.

Поверьте, светлое будущее собственного бренда стоит того, чтобы разобраться со своими страхами и начать двигаться вперед. Понмните, что даже если результаты нейминга вас разочаровали, ошибки прошлого всегда можно исправить. 

А теперь разберем каждую фобию и найдем способ ее преодолеть.

Я боюсь, что не получу обещанный результат

Хотелось бы пощупать услугу агентства руками, рассмотреть со всех сторон и проверить на брак. К сожалению, о таком остается только мечтать, а за тактильными и прочими ощущениями отправляться на рынок, где товар дадут не только потрогать, но и укусить. Заказывая нейминг в агентстве, мы боимся, что вместо конкретного результата купим воздух. Так как же «распробовать» услугу по разработке названия?

Перевоплотить нематериальную услугу в нечто осязаемое не получится, можете не пытаться. Но любое серьезное агентство стоит на страже своей репутации как око Саурона. Поэтому в первую очередь бегите на страницу портфолио и ищите похожие проекты. Примеры работ покажут, на что способны сотрудники агентства.

Я боюсь, что мой выбор будет неверным

Отличить компанию-однодневку от опытного агентства по неймингу бывает нелегко даже для того, кто уже обращался за подобной услугой раньше. Что уж говорить про начинающего предпринимателя. Потеряться среди такого многообразия проще простого. Портфолио подделывают, отзывы клиентов выдумывают. Кому доверять?

Соблюдаем спокойствие, заходим на выбранные сайты и связываемся с указанными в портфолио клиентами. Как говорится, не надо стесняться. Звоните, пишите и спрашивайте, действительно ли они пользовались услугами этого агентства.

Я боюсь, что переплачу за услугу

Цену на нейминг устанавливает само агентство, отсюда частые жалобы и подозрения. Один из вечных вопросов — действительно ли услуга стоит столько, сколько за нее просят?

Честное агентство не станет делать из цены государственную тайну. Однако, глупо верить в то, что работающая в убыток компания выдаст качественный результат. Опытные сотрудники не станут работать за копейки.

Я боюсь делиться корпоративной информацией с посторонними

Для клиентов утечка конфиденциальной информации станет кошмаром наяву. «Слива» корпоративных тайн легко избежать — внесите соответствующий пункт в договор об оказании услуги. Это избавит сотрудников от желания «посплетничать». Да и ни одно уважающее себя нейминг-агентство не станет пятнать свою репутацию. Помним об оке Саурона.

Я боюсь столкнуться с дилетантами

Здесь угрозой будут не столько сотрудники-пустышки, сколько отсутствие специалистов по узкому профилю компании. Клиенты вверяют агентству свой бизнес, как любимого ребенка. Вот только «дети» бывают с особенностями. Кто-то специализируется на высокотехнологичном оборудовании, другие занимаются элитной и редкой продукцией.

Решение проблемы: внимательно изучите специализацию каждого агентства. Не жалейте времени на просмотр портфолио. Не бойтесь спросить напрямую, есть ли у агентства опыт работы с похожими проектами.

Я боюсь, что агентство будет недостаточно креативным

А вдруг креатив агентства останется только красивыми словами на главной странице сайта? Вот переживаешь, ищешь варианты, вкладываешь деньги.  А в результате что? Чересчур простое и скучное или, того хуже, украденное у другой компании название. Уберегите свое время и деньги и обсудите все детали заранее, до старта работы над проектом. Убедитесь, что ваши требования услышаны. Дайте понять, что ждете нестандартного подхода.

Я боюсь, что мой проект не получит должного внимания

При небольшом бюджете рождается новый страх — что, если мой проект отодвинут на второй план или, о ужас, отдадут на растерзание стажерам? Дышите глубже, этого можно избежать.

Обсудите свои опасения с менеджером агентства. Узнайте, кто займется разработкой названия для вашего бренда. Поинтересуйтесь опытом сотрудников и их портфолио. Возможно, любимым клиентом вы и не станете, но зато будете спать спокойно.

В любом случае, задавать вопросы и беспокоиться о развитии своего бизнеса — это нормально. А в «Релкаме» мы любим всех клиентов. Нас не испугать большим количеством вопросов. В нашем портфолио вы найдете примеры разработки названий для платформы криптовалют, агентства недвижимости, салонов красоты, ресторанов и  даже для магазина владельцев внедорожников. Заказать нейминг в нашем агентстве очень просто — достаточно оставить заявку, и мы с вами свяжемся!

А для того, чтобы укрепить уверенность в нас, как профессионалах своего дела, прочитайте о том, как мы разрабатывали нейминг автосервиса «Самое то».

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним