Вы думаете, что главная угроза для бизнеса — это конкуренты? Само собой, значительная доля правды в этом есть. Однако, иногда проблемы появляются внезапно, без предпосылок. Похожее название компании из совершенно другой ниши способно подкосить ваш бренд похлеще хитрых конкурентов. Заказать ренейминг магазина в этом случае — мудрое решение.
Ранее мы уже разбирали способы разработки нейминга, который увеличит стоимость ваших товаров и услуг. Однако, у нас в запасе осталось еще несколько наблюдений, которыми мы и спешим с вами поделиться.
Правильное название бренда — это стартовый толчок для развития вашего бизнеса. Стоимость разработки нейминга часто вызывает у предпринимателей вопросы. Однако, поверьте, профессиональная услуга того стоит. Имя — как опознавательный сигнал в руках гида, поможет клиентам найти вас в толпе конкурентов.
Исследования поведения потребителей наглядно показывают, что главным критериями при выборе товара остаются цена и название бренда. Чем меньше мы знаем о качестве продукции, тем больше внимания обращаем на имя. Выбор удачного варианта нейминга в Москве похож на поиск иголки в стоге сена. В большом городе новые компании рождаются буквально каждый день.
Мало кто задумывается о роли нейминга в сфере недвижимости. «Жемчужный Фрегат» или «Альбатрос» — какая разница? Однако, продуманный нейминг жилого комплекса позволит эффективнее прорекламировать квартиры и обеспечит рост продаж. Плохое же название портит репутацию. Именно так нейминг и снижает стоимость жилья, чему будущие жители, на самом деле, могут и порадоваться.
Если SEO-продвижение или smm основные каналы вашего продвижения, то каждый день вы задаете себе вопрос: «А мои тексты продают?». Можно потратить жизнь на поиск «того самого» копирайтера, однако Релкама знает куда более изящный выход. Это редакционная политика.
Сотрудник Google Джон Мюллер обмолвился в твиттере о том, что понятия LSI слов в SEO оптимизации не существует. Человек нарушил спокойствие целого сообщества и при этом уложился в 140 символов. Паникёры увидели в этом полное отрицание латентно-семантического индексирования.
Выбор всего одного или двух слов может стать тем еще мучением, даже для профессионалов. От названия ждут чуть ли не решения всех проблем, связанных с бизнесом. Кажется, что вот придумаем что-то взрывное, и продажи автоматически взлетят. Требований к названию выше крыши. Должно быть: никем не занято, работоспособно на двух языках и с подходящим URL, разумеется. И не дай бог, хоть один человек найдет скрытый смысл, нащупает невидимую параллель и оскорбится! Ведь имя должно нравиться буквально всем и никак иначе. Итоговый вариант выбирают очень долго и кропотливо. Взять на себя ответственность за такое не пожелаешь и врагу. Однако, действительно ли стоимость ошибок и недочетов нейминга так высока, как о ней говорят?
Доверить свой бизнес чужаку в лице агентства по неймингу или обзавестись собственным специалистом, который надолго пригреется под вашим крылом? У каждого варианта есть как свои плюсы, так и минусы.
В идеальном мире разработка названия проекта оканчивается долгой и безоблачной жизнью бренда, который радует «родителей» своими успехами. На практике уже после заказа нейминга мы сталкиваемся с рядом препятствий. Одни из них легко преодолеть парой правок, например, заменить лишь одну букву. Другие же вынуждают ломать голову над кардинальными изменениями названия или, как мы его называем — ренейминга.