Недавно столкнулись с интересной задачей — разработать нейминг для станции технического обслуживания.
После переговоров с заказчиком в бриф, в раздел пожелания записали:
«Бренд должен быть: энергичный, задорный, с юмором. Поскольку ЦА YZ — высокотехнологичный, ответственный, общительный, гедонистический и чуть инфантильный, детский. Если удастся отобразить геймификацию, легкое игровое отношение к жизни, сохранив при этом ответственность и технологичность — будет идеально».
Рамки широкие как оранжевая душа нашего директора. Поэтому после следующих этапов переговоров и набросанных вариантов, определились, что уместить параметры в одно название — сверхзадача, так что можно использовать часть требований. И тогда прям понеслась...
47 вариантов, хождение по автосервисам и СТО, задушевные разговоры с автовладельцами. И чудом избежав запоя, мы нашли идеальное имя. Мы сразу поняли что это оно, ведь как СТО звучит лучше всего — Самое ТО. Понятно, броско и четко. Такое название войдет в житейский обиход и станет нарицательным. Хорошо звучит и легко рифмуется. А главное, быстро запоминается.
Найти подходящий и доступный сервис сложно, всегда чего-то не хватает. Клиент вечно в поисках лучшего и, найдя, восклицает: «Самое то!». Каждый хочет оказаться на месте этого счастливчика, который нашёл Золотой грааль в мире автосервисов.
С таким неймингом можно экспериментировать бесконечно: Самое Технологичное Обслуживание, Самое Тёплое Отношение, Самая Точная Организация… В любом случае, это Самое ТО.
Как итог: название принято с первого раза. Мы счастливы, заказчик уверен в будущем.
Боитесь переплатить за услугу? Прочитатйте о том, из чего складывается цена нейминга.