23
июль

Подсказки по неймингу, которые лучше подарить конкуренту

Нейминг похож на закладывание фундамента здания. Название — это основа, на которой держится бренд. Хорошее название определяет всю суть бизнеса, его логотип и фирменный стиль.

Представляем подборку способов разработки имени бренда и по совместительству отличный подарок для ваших конкурентов.

Выбор названия с помощью неподходящих советчиков

Пусть конкурент консультируется со всеми, кого знает: с соседом, знакомым из спортзала, бывшим одноклассником. Не важно, разбирается ли этот человек в нейминге и заинтересован ли в успехе компании. Главное — количество, а качество вариантов — второстепенно. А то, что имя будет выбрано лишь одно — ну и что, пусть обижаются.

Соединение в названии прилагательного и существительного

Столкновение двух частей речи лоб в лоб — то, что нужно! В результате конкурент получает слово с поставарийными повреждениями. Отсутствие гармонии в названии, искаженное звучание и произношение. Все это напоминает сочетание шоколада и кетчупа. Прямо скажем — на любителя. Результат такого нейминга выглядит вымученно и не принесет отклика аудитории.

Одна из ошибок нейминга

Использование простых слов, которые не выделяют из толпы

Чем проще название, тем лучше. Время копировать подход General Motors, General Electric и других компаний-гигантов независимо от того, каков бюджет на продвижение. Пусть конкурент не пугается того, что его бизнес сотый по счету в выбранной нише. Представьте, если бы Google был назван GeneralInternetDirectory.com. Емко и понятно. Возможно, кто-то скажет, что такое название тяжело запомнить. Но вашему противнику этого знать совсем не обязательно. Клиенты ведь не против потренировать память.

Использование в нейминге названия города или региона

Указание региона введет в заблуждение аудиторию вашего соперника. Масштабы компании будут поняты неправильно. Ведь если в названии магазина присутствует «Москва», то проверять, доставят ли товар в Тверь никто не будет.

В качестве примера приведем всем известную компанию KFC, изначальным названием которой было Kentucky Fried Chicken. Чтобы не ограничивать свой рост, компания избавилась от прямого указания своей региональной принадлежности.

Ограничения в нейминге KFC и решение

Превращение названия в клише

Скрытое сравнение — это хороший способ представить публике свой бизнес. Однако, использование избитых метафор стоит оставить своим конкурентам. Хорошим примером является крафтовое пиво «Эль Мохнатый шмель». Такое имя ассоциируется с чем-то натуральным и естественным, к тому же содержит рифму и легко запоминается.

Непонятное название

Слишком сложная отсылка приведет к тому, что компания потеряет часть потенциальных клиентов. Да, имя с особым значением создает историю бренда и доносит информацию до потребителей. Но включив в название компании по продаже вэйпов отсылку к произведению Кафки, ваш конкурент допустит серьезный промах. Тяжелый для восприятия нейминг так и останется загадкой для клиентов.

Отказ от обновления неудачного нейминга

Мы то с вами знаем, что цена неудачного нейминга слишком высока. Конкуренты же пусть будут уверены в том, что ренейминг — это бесполезная трата времени и денег. Вера в то, что проблема рассосется сама собой, способна подточить любой бизнес.

И так сойдет — отказ от ре-нейминга топит бизнес

Итоги

Возникает закономерный вопрос: для конкурентов подарок подобрали, а что будет мне? «Релкама» предлагает своим клиентам разработку простого и легко запоминающегося названия, которое будет полностью соответствовать образу вашего бренда. Если не верите словам, посмотрите наше портфолио.

Вредных советов на сегодня хватит, почитайте статью «Делаем посетителя суперклиентом. 5 ухватистых приёмов»

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним