Портфолио

Joomla SEF URLs by Artio
Разработка сайта лизинговой компании с калькулятором

Ожидание наконец закончено! Аукционная Лизинговая компания официально запустила обновленный сайт, который определенно стоит посетить. Новый веб-сайт свидетельство творчества и гибкости нашей команды, включая дизайнера Кирилла Прядко, которые неустанно трудились над его созданием вместе с экспертами заказчика. 

 

Одной из впечатляющих особенностей обновленного сайта является сложный лизинговый калькулятор. Этот калькулятор позволяет клиентам легко рассчитать лизинговые платежи и выгоду в зависимости от системы налогобложения, стоимости объекта лизинга и первоначального взноса.

 

Клиенты могут легко просматривать веб-сайт, чтобы узнать больше о вариантах лизинга, включая легковые автомобили, коммерческие автомобили и даже жилую недвижимость. На веб-сайте также представлены полезные ресурсы, в том числе часто задаваемые вопросы по лизингу и глоссарий терминов лизинга.

 

В заключение следует отметить, что обновленный веб-сайт Аукционной Лизинговой Компании это новый виток в развитии бизнеса. Компания становится современнее, увеличивает портфель, открывает новые направления лизинга. 

Подробнее
Разработка сайта для парка развлечений Космостар

Разработали сайт для парка семейных развлечений Космостар

Тематический семейный парк развлечений развлечений Космостар — компания, с более чем 20 летним опытом работы в сфере развлечений, является федеральным брендом и лидером в индустрии развлечений.

На сайте необходимо было показать все виды атракционов, передать атмосферу радости. Поэтому в шапке сайта на главной странице было решено разместить видео. Так же нужно было подчеркнуть наличие развлечений для всех возрастных групп детей. 

Для заказа праздования дня рождения на сайте был разработан функционал выбора даты, выбор комнаты с фотогалерей и возможность выбора одного из пакетов праздничных услуг.

 

Так же к сайту планировалось подключить платежную систему, но пока вопрос отложили.
Зато мы разработали сайт платежной системе.

 

Подробнее
Разработка сайта платежной системы VEPAY

Разработка сайта для платежной системы федерального уровня, задача непростая.

Пришлось тщательно изучить сайты конкурентов, российских и зарубежных, взять лучшие практики, продумать туннели конверсии, призывы к действию и еще 16+ способов увеличить процент перехода посетителей в клиенты.

При разработке корпоративного сайта была тщательно проработана структура и отдельные страницы отраслевых решений.

Кроме того, разработали дизайн платежного виджета для сайта, который можно устанавливать, без доработки кода. 

Подробнее
Разработка корпоративного сайта для метательного клуба Злая Пчела

Ежедневно хороший начальник Александр отправляет сообщения нашей команде на почту или в CRM. А однажды получили мы их странным образом: в виде записки, прибитой топором к стене. Да и апельсины он, откровенно говоря, резать перестал. Нож в них метает и толькок потом ест.

Стали думать всей командой, что случилось. Может, заколдовал кто? К счастью, Римма — наше SEOвидящее око — тайну быстро разгадала. Вспомнила, что он клуб метания ножей и топоров нашёл. «Злая пчела» называется.

В целях безопасности решили всё-таки сместить прицел начальника обратно на digital-маркетинг и продающую рекламу. Написали записку с предложением сайт для клуба разработать, подкололи кухонным ножиком и стали ждать. Следующий апельсин уже был разрезан привычным способом. Так и поняли, что пора слетаться на мозговой штурм. 

 

Утром Александр связался с клиентом. Говорили они о возвышенном: об эффективном продвижении, о заполнении клуба посетителями в свободные часы и важности конверсии. Заключили договор и стали целевой анализ проводить.

 

Реаниматолог Аристарх достал свой ящик с метриками да kpiками и сел за операционный стол с компьютером. Первым делом определил цели и задачи сайта, промониторил рынок конкурентов, методом опроса собрал данные о компании. Ещё раз взглянул на получившийся отчёт и с твёрдой уверенностью выписал рецепт с рекомендациями. Разборчивым электронным почерком обозначил способы seo-продвижения и прототипы.

 

Рядом стоял дизайнер Денис с надкусанным яблоком в руке и пакетом Adobe. Как истинному богу разработки пользовательских интерфейсов, ему хватило одного взгляда, чтобы наметить точки опоры будущего рекламного инструмента и представить их в виде концепции.

 

Основной графической константой сайта стали шестиугольники-соты, а дополнили «пчелиный стиль» чёрный и жёлтый цвета. Вместо пыльцы Денис наполнил их фотографиями жителей клуба — посетителями и основателями. Всплывающие окна отрисованы по всем канонам дизайна — показывают только нужное. Сайт получился брутальным, как подобает клубу, полному летающих ножей и прочих металлических предметов.

 

Эстафету принял программист Дима. Две недели бормотал непонятное. Мы думали, на клингонском говорит, а оказалось это JavaScript. Как соты упорядочены, так и страницы сайта Дима связал для мгновенного перехода между разделами. Код написал, валидный, всем поисковикам на загляденье, да адаптивный под каждый браузер заточенный. И сайт теперь тянется лучше, чем наша сеошница Римма по утрам на йоге.

 

Отовсюду — из Оперы, из Сафари, из, прости Хром, Интернет Эксплорера — слетаются клиенты, чтобы на занятия записаться. С любого устройства смотрят, что за клуб такой и как туда попасть. Клиент довольно точит ножи и выписывает групповые абонементы. А наш командный улей радуется результату и уже готов взяться за следующий проект.

 

Подробнее
Разработка сайта для «Росинтер Ресторантс»

Положительное впечатление о ресторанах и кафе, помимо аппетитной еды, зависит от обслуживания, поэтому менеджеры по подбору персонала так внимательно относятся к поиску сотрудников.  

 

Люди — самое ценное звено в ресторанном бизнесе. Именно персонал радушно встречает гостей на входе, балует ризотто с грибами и тайскими блинчиками, которые те уплетают за обе щеки. Да и сытый человек лишний раз наведается, если его обслужит персонал высшего класса. 

 

Управляющая компания держит под своим крылом семь федеральных сетей ресторанов и кафе. В связи этим, потребность в молодых энтузиастах, готовых наполнить свой внутренний бокал знаниями и ценностями компании, растёт в геометрической прогрессии.

 

Специалист по подбору персонала, Мария, уже две недели задавалась вопросом, где найти сотрудников, когда все работные сайты, увы, исчерпаны. Даже подумывала оставить заявку на участие в программе «Жди меня», посматривая в бинокль из офисного окна. 

 

Множество светлых идей по обучению и мотивации начинающих сотрудников было придумано и записано. Только вот как связаться с этими людьми, которым лишь предстоит запустить бумажный самолётик с резюме и устроиться на работу, оставалось загадкой. 

 

Тут и произошла судьбоносная встреча для тысяч будущих поваров и хостес и всей отрасли HORECA. 

 

Мария, по совету знакомой, обратилась в наше агентство. С хорошим начальником Александром обсудила насущные проблемы: какова секретная формула крабсбургера, на сколько метров тянется сыр от пиццы, и как найти соискателей в этом безграничном мире. Первые два вопроса оказались сложнее и были отложены до лучших времён. Для решения третьего остановились на разработке сайта, который послужит инструментом для повышения конверсии посетителей в соискателей. 

 

К digital-приготовлению мы отнеслись со всей поварской ответственностью: вытряхнули крошки из клавиатуры, привязали фартук к стулу и запустили таймер. 

 

Пока изучали бриф, мысленно поблагодарили Штрауса и Хоува за теорию поколений. В этом проекте путеводной звездой стали ценители времени — миллениалы.

 

Для экономии времени подвижных игреков мы поделили структуру сайта на два блока: главный и второстепенный.

 

Основная страница сразу начинается с десерта из актуальных вакансий. Для общего представления сказали пару слов о самих работодателях. Следом, как и положено, поделились историями успеха достигших вершин в ресторанной сфере сотрудников. Они вдохновляют почти как Тони Роббинс, только бесплатно и на самом деле.

 

  • Анкета для отклика в конце страницы проста, как карандаш. И даже он не понадобится для её заполнения.  
  • В основе копирайтинга заложена идея мотивировать сомневашек попробовать свои силы.  
  • Фирменный оранжевый цвет сайта задаёт настроение и побуждает к действию. Поговаривают, наш дизайнер так взбодрился, пока рисовал макеты, что сам был готов откликнуться на вакансию.
  • Шрифт Open Sans легко читается и дополняет стиль сайта. Ресторанную тематику подчёркивают такие визуальные элементы, как чек и клипборд.
  • Отрисованные персонажи с открытой улыбкой — отражение ценностей Росинтер. Герои сайта с радостью составят компанию в поиске работы мечты.

 

Дополнительно сократит путь к миру ресторанной кухни современный инструмент навигации — интерактивная карта. На ней найдутся близлежащие заведения с открытыми, как хачапури по-аджарски, вакансиями. 

 

Перед финальным запеканием сайта в духовке, мы начинили новую площадку продуктами с витаминами и минералами для первичной оптимизации сайта под поисковики.

 

В назначенные день и время digital-деликатес без ГМО подали к столу.

 

Довольный клиент поделился отзывом и поручил нам дальнейшее продвижение сайта.

 

Если вы решаете похожую задачу (найти сотрудников / клиентов новыми способами) — знайте, на нас можно смело положиться :Р

Подробнее
Разработка сайта для «Fresh Room studio»

Название команды говорит само за себя — освежают комнаты московских квартир офигительной росписью стен. Создавать сайт для них было одно удовольствие. Помогать им получать клиентов через него — другое)

Подробнее
Разработка сайта для банка «МСП-Банк»

Всю свою электронную жизнь банковский сайт рос под присмотром суровых системных администраторов. Каждый будний день его структурировали и готовили к боевой жизни, наполненной только деловой информацией для предпринимателей.

Сайт послушно выполнял команды, за исключением «песню запевай!». Хотя, будь его воля, он бы голосил Metallica во все колонки.

 

Как порядочный банковский сайт, он знал всё: специфику компании, её услуги и гарантии. В любую минуту отвечал на интересующий вопрос о предприятии. И, кажется, всё у сайта было: читатели, статус, строгий образ. Да только в глубине своего кода он был полон грусти. Как устал от электронного костюма, безжалостно сдавливающего страницы, как хотел вырваться из жёстких рамок простого информационника и рвануть на передовую в энергичные продажники.

 

Драйв в летнюю ночь

Одним из поздних летних вечеров сайт просматривал почту и вдруг перед ним мелькнуло приглашение на нашу костюмированную техно-вечеринку. От радости, у электронного банковского сотрудника даже отлетел раздел с новостями.

 

В солидном костюме продажника и шлейфовым парфюмом Balenciaga, сайт тряс формами до утра. Ему так понравилось выглядеть продающим, что без лишних раздумий он записался к нам для своего видоизменения.

 

Трансформация сайта в эксперта продаж

Первым делом аналитики и маркетологи взялись за структуру. Сайт всеми историями успеха почувствовал, как улучшилось положение блоков. Ещё через полтора часа в интерфейсе появилось свободное место — сайт облегчённо выдохнул и дружелюбно изогнул уголки кнопок для заявок, превратив их в улыбки.

 

Модельером-освободителем выступил Диков Денис, который давно задаёт тренды на весь рунет. Лично отрисованная им коллекция иконок села, как влитая. Сайт приобрёл новомодные формы для заявок и обновил фото-гардероб для страниц. Карл Лагерфельд, при виде нового образа, плакал под своими очками от того, что принадлежит это произведение другому web-кутюрье.

 

Посидев пару часов у программиста Ильи, сайт получил поправленные HTML и CSS визы в мобильные устройства. Теперь в адаптивной версии страницы грузятся быстрее, а продающие элементы нашли своё место на самых видных частях экранов.

 

Новая жизнь

Сайт задышал новой жизнью. В мягком костюме, прогулочным шагом он теперь занимается любимым делом — заключает сделки с предпринимателями. Конверсия в разы увеличилась, а на подиуме запросов счастливчик занимает ТОПовые позиции.

 

Мы всем офисом слышим желание вашего сайта начать продавать. Если и вы обратили внимание на его порывы — давайте встретимся и совместно решим, как помочь источнику дохода :Р

Подробнее
Разработка сайта «Столярный двор»

«Столярный двор» — наш давний любимый клиент. На нашем совместном счету уже не первая разработка сайта для них.

Очередная версия представительства в Сети прокачана по всем современным веяниям digital-моды. Адаптивность и стиль в каждой детали. А самое главное — цепляющее удобство, которое с первого дня работы нового сайта приводит гламурным профессиональным столярам весомые заказы.

Подробнее

Создание сайта

Продвижение

Фирменный стиль

Позиционирование

Дизайн

Мы вам перезвоним