Говорить о сексе доступно и с юмором не просто. Оригинальную попытку предприняло Федеральное управление общественного здравоохранения Швейцарии, запустив кампанию, посвящённую безопасному сексу. Которая моментально стала вирусной рекламой.
В трёх видео люди заняты повседневными делами (почти).
Желаем, чтобы у окружающих вас мужчин всегда были возможности и поводы совершать подвиги в вашу честь. И чтобы при любых обстоятельствах и в любое время вы чувствовали себя Королевой!
Чай вдохновляет и воодушевляет, дарит спокойствие и вводит в созерцательно-медитативное настроение. Освобождая разум от стрессов и забот дня, приводит к рождению новых идей для развития себя и бизнеса.
Andy Hayes (Анди Хайес) — владелец небольшой чайной компании Plum Deluxe — делится своими инсайтами о жизни и успехе.
Итак к вам приходит стажер — Дима. Он вырос в среде цифровых технологий и не способен строить прочные связи. Расстаётся с людьми, когда ему становится некомфортно. То же происходит с работой. Если Диму что-то не устраивает, он пишет заявление об уходе и ищет новое место. Благодаря интернет-технологиям его мир шире: не этот друг, так другой, не эта компания, так следующая.
Как найти с ним общий язык?
Итак, скоро в Москву приедет один из самых известных специалистов по фанки-бизнесу, доктор наук, доцент Института Международного Бизнеса (IIB) при Стокгольмской Школе Экономики, автор бестселлеров «Бизнес в стиле фанк» и «Караоке-капитализм», консультант компаний по всему миру. Этот харизматичный и супер компетентный человек будет выступать в Москве 17 ноября. Digital агентство Релкама в полном составе будет на выступлении.
В мире, переполненном предложениями, нужно четкое позиционирование и внятное УТП. Иначе пустота, забвение, банкротство и смерть. И ребята делающие деньги на смерти знают об этом лучше других.
Здравствуйте!
Наступило самое оранжевое время года, и это отличный повод, снова напомнить о себе)) Мы надеемся что летом вам удалось отдохнуть, а чтобы войти в рабочий режим наше digital агентство подготовило 4 шикарных пердложения.
Email-маркетинг — это крайне полезный и эффективный инструмент бизнеса. Рассылки писем кардинально влияют на продажи. Число пользователей электронной почты в России превышает отметку в 90 миллионов пользователей и около 90% из них ежедневно проверяют свой e-mail. А также примерно 70% людей признаются, что предпочитают получать рекламные рассылки именно на почту, и делают покупки после получения подобных писем. Все эти данные доказывают пользу от e-mail рассылок. Они способны создать базу для длительного сотрудничества с каждым вашим клиентом, а, следовательно, и увеличить прибыль.
Мы не любим громких аналогий и фразы типа «Я говорил, а вы не верили». Но как тут промолчать, когда поисковые системы всеми робо-фибрами отрицают возможность SEO-оптимизации сайтов, сделанных на платформах-конструкторах.
Потребители редко доверяют компаниям, особенно молодым, с небольшими оборотами. Люди больше доверяют своим друзьям, знакомым и родственникам. Вирусный контент благодаря своим свойствам, можно назвать вариацией сарафанного маркетинга в интернете, в социальных сетях. Он повысит узнаваемость вашего бренда, поможет в продвижении продукта, увеличит количество уникальных пользователей на сайте. Поэтому приложение сил к созданию вирусной рекламы окупится с лихвой и позволит развить бизнес.