29
июль

Из чего складывается цена нейминга

Для клиентов происхождение цены нейминга зачастую остается неприятной загадкой, поэтому мы решили прояснить ситуацию.

Эффективный нейминг требует глубокого понимания рынка компании, ее товаров и услуг. Получить цепкое название из воздуха не получится. Нужно подойти к этому вопросу сознательно, как к развитию неокрепшего младенца. Не зря говорят, что подобрать имя для ребенка бывает даже проще, чем для своей компании.

Не каждому суждено стать известным футболистом.  У всех есть свои ограничения. Так и с неймингом. Выбор названия зависит от ниши компании, общей ситуации на рынке, бюджета и других факторов.

Чтобы клиенты не упустили из вида маркетинговый посыл вашего бренда, проводят анализ конкурентов и целевой аудитории:

  • Исследуют цены и названия конкурентов;
  • Определяют, чем живут потенциальные потребители. Значение имеет все: уровень заработка, образ жизни, цели и ценности, ожидания от качества товара или услуги и др.

Маркетинговый анализ хоть и стоит денег, но поверьте, последствия плохого нейминга обойдутся вам куда дороже. А вот наше специальное предложение по цене нейминга удивит вас своей демократичностью!

Составляющие цены нейминга

Цена разработки названия состоит из двух ингредиентов:

  • Качества и объема информации, которую предоставляет клиент. Чем больше исходных данных, тем ниже конечная стоимость, поэтому не жадничайте;
  • Количества работ, которые выполняет команда разработки. Все зависит от того, требуются ли дополнительные данные, какой глубины будет анализ и сколько вариантов названия хочет получить заказчик. Тут связь очевидна - по мере увеличения требований клиента возрастает и цена нейминга.

Информация, которую могут запросить у заказчика

Прежде, чем ответить на вопрос, какова цена нейминга, определяют объемы предоставленной для работы информации. Если подробнее, то стоимость будет зависеть от:

  • Четкости поставленных задач. Выгодно для всех участников проекта – клиент знает, чего ждать, сотрудники лучше понимают, что нужно дать;
  • Особенностей ниши бизнеса. У компании по продаже алкоголя совершенно другие потребности и возможности по сравнению с магазином детских игрушек;
  • Объема дополнительной информации, которая облегчит процесс работы. Например, результатов маркетинговых исследований.

Если вы хотите понизить цену услуги, то не поленитесь дать настолько исчерпывающую информацию, насколько это возможно.

Цена нейминга

Итоговая цена нейминга

Чтобы название выдержало все испытания и попало в заветный единый реестр, требуются большие вложения.

Как правило, все происходит следующим образом: на промежуточном этапе работ дают поверхностную оценку и проверку всех вариантов имени. После того, как клиент определится с тем, какой вариант ему ближе, проводят всестороннюю проверку будущего названия.

Создание нейминга состоит не только из творчества и перебирания вариантов названий. Проверка имен в базе торговых знаков требует отправки запроса в Федеральный институт промышленной собственности. Но не пугайтесь, этот этап иногда пропускают.

Помимо прочего, на итоговую цену нейминга влияет класс, определенный Международной классификацией товаров и услуг. Число товарных знаков, которые принадлежат к тому или иному классу, может быть разным. Этот момент усложняет работу профессионалов, а они, в свою очередь, вынуждены усложнить вашу жизнь дополнительными расходами.

Другие факторы, которые обеспечивают эволюцию заманчивой низкой стоимости во внушительный ценник:

  • Количество сотрудников агентства, которые будут работать над неймингом вашей компании - чем больше, тем дороже;
  • Сроки разработки. Если вы прибежали в агентство в последний момент и не готовы ждать ни одного лишнего дня, то цена нейминга возрастет;
  • Нужны дополнительные тестирования и опросы, сбор фокус-группы;
  • Количество вариантов названий. Если «чем больше, тем лучше» про вас, то и цена будет соответствующая.

В «Релкаме» вас с радостью проконсультируют по вопросам цены нейминга. Наше агентство разрабатывает названия для компаний разного профиля. Мы подберем легкое для произношения и запоминания имя бренда, которое будет соответствовать главной идее вашего бизнеса! Взгляните на нейминг, который мы придумали для консалтинговой компании.

Мы вам перезвоним