Разработка рекламного слогана в Москве

Внимание! Скоро выстрелит пистолет, оповещающий о начале забега. Нужно о себе заявить так же громко, как и это оружие. А ещё лучше — одеть форму с эксклюзивной надписью, чтобы задорить конкурентов и привлекать поклонников своей неповторимостью.

Для разработки слогана в Москве, который завлекает своей красотой, точно нужен мастер, а лучше много мастеров, которые, соединив свои идеи, подберут самые верные слова для надписи, украшающей и дополняющей ваш внешний вид.

Понятие "слоган" (sluagh-ghairm) в переводе с галльского означает «боевой клич». Для его разработки мы проводим обширный анализ:

  1. Изучение информации для разработки слогана;
  2. Определение ключевых слов слогана;
  3. Выбор нужной формы рекламного слогана;
  4. Адаптация слогана к рекламной кампании.

Основные принципы разработки слогана:

  • Точность рекламного слогана. После качественного исследования целевой аудитории мы пишем на их языке.
  • Краткость слогана. Сосредоточиться на главной цели и преподнести её в нескольких словах иногда бывает очень сложно, но тут помогает следующий принцип.
  • Простота слогана. Потребитель не захочет воспринимать то, что не понятно с первого раза. Нужно приложить немало усилий, чтобы заставить читателя обратить внимание, прочитать и понять даже самый элементарный рекламный текст.
  • Оригинальность разработки слогана. Не стоит забывать о правописании и грамматике. НО! иногда необычное сочетание слов или явные ошибки в формулировке слогана привлекают лучше любой иллюстрации.
  • Наличие в слогане рифмы. Доказано: срифмованные рекламные слоганы лучше запоминаются. Но к некоторым видам имиджевой рекламы рифма не подойдет.
  • Запоминаемость слогана. Идеальные рекламные слоганы запоминаются идеально. Мы мыслим нестандартно, поэтому получается офигительно.

 

Также Вы можете посмотреть разделы:

Разработка рекламного текста в Москве

Разработка коммерческого предложения в Москве

Мы вам перезвоним