Короли картофельных чипсов не устояли перед необходимостью перемен и наконец решились заказать новый логотип и освежить фирменный дизайн упаковки. Об этом бренд сообщил через красочное видео на своем Youtube-канале. Ролик также демонстрирует процесс трансформации оформления, начиная с 1932 года. В последний раз дизайн менялся еще в далеком 2007 году.
Кажется, что ребрендинг в мире моды — вещь редкая. Однако, только за последнее десятилетие произошла масса перемен. Новые креативные директора не прочь освежить образ компаний: при разработке логотипов зовут прославленных дизайнеров, избавляются от претенциозных вензелей, ищут вдохновения у вывесок парижского метро. Одни эксперименты заканчиваются укреплением имиджа бренда и увеличением продаж, другие — полным провалом. Рассмотрим 5 примеров обновления логотипов известных модных домов.
Меткий дизайн логотипа должен:
Быть привлекательным;
Запоминающимся;
Узнаваемым с первого взгляда;
Вызывающим эмоциональный отклик (желательно, положительный).
Большинство символов прославленных брендов этим требованиям соответствуют. Однако, мало кто обращает внимание на мелкие детали логотипов. А ведь многим знакам есть что предложить для тренировки вашей внимательности. Рассмотрим несколько примеров со скрытым смыслом.
Лаборатория Касперского решилась изменить свой фирменный знак. Из многочисленных студий Москвы для создания логотипа была выбрана Moving Brands. Компания избавилась от слова «lab» и оставила лаконичное «Kaspersky». Однако, на этом преобразования не закончились. Обновление бренда — это новое начало. Теперь миссия лаборатории звучит следующим образом: «Мы строим безопасный мир».
За разработку дизайна логотипа сайта взялась студия с интересным названием «Щука». На изменения в визуальном облике сайта компания решилась впервые за 7 лет. Редизайн также коснулся всех оффлайн-направлений и промо-коммуникаций, включая и сервис доставки бренда.
Стоимость разработки дизайна сайта и мобильного приложения Росстата составила более 64 миллионов рублей. Вот только Счетная палата РФ посчитала, что сайта и приложения не существует. Как так получилось?
Логотипы стали неотъемлемой частью нашей жизни. Каждый день мы видим их на вывесках магазинов, на упаковках продуктов, в рекламе, фильмах и т.д. Один из очевидных способов создать логотип «на века» — включить в него название компании. Однако, в последнее время крупные бренды исключают нейминг из своих логотипов и оставляют только картинку.
Самая крупная на Северо-Западе России сеть книжных магазинов «Буквоед» приняла необходимость перемен и представила новую концепцию оформления торговых точек, которая включает и логотип компании. Руководство впервые решилось на такой кардинальный шаг — стиль компании оставался неизменным с самого основания. Цена заказанного логотипа пока не сообщается.
«Сколько стоит» и цвета в дизайне сайта — какая тут связь? Отвечаем — этот восторженный вопрос вместе с неудержимым желанием купить должны возникнуть у клиентов под влиянием цветовой гаммы вашего сайта. На всякий случай уточним: ответ должен быть тут же, под рукой. Иначе получится как-то неловко.
Цена создания логотипов самых узнаваемых компаний может кардинально различаться. Пока одни бренды отдают за фирменный символ миллионы, другие обходятся скромными тратами в несколько долларов. А отдельным счастливчикам и вовсе удалось придумать логотип совершенно бесплатно.