В сети появился результат создания логотипа 75-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Давайте посмотрим, что он из себя представляет.
Этим летом Facebook презентовали дочернюю компанию Calibra и собственную криптовалюту под созвучным названием Libra. Все было бы прекрасно, однако вскоре последовал иск от американского стартап-банка Current. Оказалось, что Facebook умудрился заказать фирменный логотип, результатом которого стал символ, подозрительно похожий на знак уже упомянутого банка.
Заказали новый логотип компании в известном дизайн-агентстве Pentagram. Обновленную версию фирменного символа Yahoo публике презентовал Майкл Бейрут. Сотрудники студии окрестили проект по разработке ребрендинга говорящим названием «Project Purple». Источником вдохновения стала сама поисковая система и логотип родом из 1996 года.
Короли картофельных чипсов не устояли перед необходимостью перемен и наконец решились заказать новый логотип и освежить фирменный дизайн упаковки. Об этом бренд сообщил через красочное видео на своем Youtube-канале. Ролик также демонстрирует процесс трансформации оформления, начиная с 1932 года. В последний раз дизайн менялся еще в далеком 2007 году.
Кажется, что ребрендинг в мире моды — вещь редкая. Однако, только за последнее десятилетие произошла масса перемен. Новые креативные директора не прочь освежить образ компаний: при разработке логотипов зовут прославленных дизайнеров, избавляются от претенциозных вензелей, ищут вдохновения у вывесок парижского метро. Одни эксперименты заканчиваются укреплением имиджа бренда и увеличением продаж, другие — полным провалом. Рассмотрим 5 примеров обновления логотипов известных модных домов.
Меткий дизайн логотипа должен:
Быть привлекательным;
Запоминающимся;
Узнаваемым с первого взгляда;
Вызывающим эмоциональный отклик (желательно, положительный).
Большинство символов прославленных брендов этим требованиям соответствуют. Однако, мало кто обращает внимание на мелкие детали логотипов. А ведь многим знакам есть что предложить для тренировки вашей внимательности. Рассмотрим несколько примеров со скрытым смыслом.
Лаборатория Касперского решилась изменить свой фирменный знак. Из многочисленных студий Москвы для создания логотипа была выбрана Moving Brands. Компания избавилась от слова «lab» и оставила лаконичное «Kaspersky». Однако, на этом преобразования не закончились. Обновление бренда — это новое начало. Теперь миссия лаборатории звучит следующим образом: «Мы строим безопасный мир».
За разработку дизайна логотипа сайта взялась студия с интересным названием «Щука». На изменения в визуальном облике сайта компания решилась впервые за 7 лет. Редизайн также коснулся всех оффлайн-направлений и промо-коммуникаций, включая и сервис доставки бренда.
Стоимость разработки дизайна сайта и мобильного приложения Росстата составила более 64 миллионов рублей. Вот только Счетная палата РФ посчитала, что сайта и приложения не существует. Как так получилось?
Логотипы стали неотъемлемой частью нашей жизни. Каждый день мы видим их на вывесках магазинов, на упаковках продуктов, в рекламе, фильмах и т.д. Один из очевидных способов создать логотип «на века» — включить в него название компании. Однако, в последнее время крупные бренды исключают нейминг из своих логотипов и оставляют только картинку.