Знаете, какая выдача у нашего любимого поисковика по запросу «Яндекс 20 лет»? На втором месте сайт с Title’ом «Что подарить любимой девушке на 20 лет». Вот мы и призадумались. Вдруг на своё официальное двадцатилетие Яша как бы намекает. Мол, ребята, несмотря на всю мою брутальность и чисто логический подход к seo-оптимизации, я ласковый и верный зверь. Просто подход нужно найти.
Помните чувство, которое возникает, когда знакомишься и начинаешь общаться с человеком, который разделяет и поддерживает аналогичные взгляды на какие-то вещи? Вот такая неорганическая двусторонняя химия позволила нам начать работу над seo-продвижением сайта компании «МФИ-Софт».
— Что для тебя значит 1 сентября?
— О’кей, гугл: «Что для меня значит 1 сентября»?
Пока учебные заведения наполнялись страждущими знаний, наш заокеанский друг и соратник Google разрабатывал новый дизайн логотипа. В лучших традициях. Глобально. Одним днём. Если вы ещё не видели обновлённого логотипа, то заклинаем вас сейчас же погуглить хоть что-нибудь. Причём теперь, после такой разработки логотипа, на любом экране написание Google смотрится одинаково превосходно.
18 июня 2015 года компания Яндекс провела агентский семинар. Мы там были, кой чего узнали. Почти месяц внедряли новые веяния в процесс seo продвижения сайтов и вот подготовили для вас эпистолярный трейлер со скучным, но ёмким названием: «Тенденции продвижения и возможности роста в интернете 2015» . В главных ролях: Аналитика, Семантика, Расширение.
Без бумажки — просто няшка, а с бумажкой мы официально прокачаны. В чём — вы сейчас и узнаете. Обучение сотрудников :Релкамы — это процесс. Причём бурный, занимательный и постоянный. В любую свободную минуту мы тянем свои оранжевые длани к чему-то новому и полезному. В этот раз систематизация наших знаний материализовала диплом «Нетологии» по дисциплине важной для ведения сайтов — «Контент-маркетинг». Мы и раньше-то жонглировали этим инструментом интернет-маркетинга, как Мишель Мошен шарами, а с недавнего времени аплодисменты довольных клиентов просто не утихают.
Иногда так забавно читать свои заголовки, в которых :Релкама в третьем лице. Но, знаете ли, seo-продвижение оно такое. Иногда полезно назвать себя безликим digital агентством. И вы нас, конечно, понимаете. Почему? Потому что друзья всё понимают с полузаголовка. Вот такой подводкой мы анонсируем свои поздравления с Международным днём друзей.
Наша секта позитивистов (школа эффективных коммуникаций «Эффком») приняла в свои ряды новых членов. Учебную аудиторию нашего digital агентства вновь освещал свет в глазах пришедших. Публика снова интересная, волнующая, бодрящая. Они ещё не знают, на какую дорожку ступили. В поведении оранжевого Морфиуса (Александра Бортняк) всё занятие читался немой посыл: «Шок must go on».
«Аз есмь создание и продвижение интернет сайтов» — эти слова приписываются многим интернет-настоятелям. Сейчас мы расскажем вам о настоящем авторе столь громкого высказывания. Герой материала — Евмений Тимшанский, сравнительно недавно снизошедший до нашего офиса. Первый и пока единственный носитель стильного сана «Патриарх всея интернет-продвижения». Постояльцы раздела «Свежие лица» уже в теме, остальным welcome во второй абзац.
На нашей мамонтовской памяти за последние несколько лет было минимум 4 попытки разработки фирменного стиля для Нижнего Новгорода и области. Этим занимались многие рекламные агентства и вольные халдеи. Не уверены, стоит ли напоминать, но ваши покорные творцы преуспели в этом больше остальных. Однако, ждёт нас новая волна в преддверии чемпионата мира по футболу.
Если бы правила копирайтинга позволяли, мы бы включили в заголовок продолжение в стиле Леонида Гайдая: ...и другие плюшки клиентам «Альфа-Банка». Победный май стал месяцем начала партнёрских отношений нашего скромного digital агентства с любимым миллионами «Альфа-Банком». Теперь бизнесмены, обслуживающие свои счета под надёжной опекой этого коммерческого благодетеля получают от нас невероятные бонусы. Разработка фирменного стиля по цене логотипа — один из трёх альфа-китов.