Разработка названия — это как команда «На старт» перед бизнес-забегом любой компании. Нельзя просто открыть сборник имён организаций и выбрать себе подходящее, так же как и одеть дешёвые кроссовки перед бегом. Известными бегунами становятся те, чьё имя предназначено для постоянного упоминания.
Родители должны правильно называть своё дитя, будущую звезду бизнес-кроссов. Для этого необходимо знать психологию рекламы, маркетинговые приёмы, быть непревзойдённым редактором и стилистом, проводить ночи напролет, блуждая по сознанию потребителей, да много чего ещё. Поэтому стоимость такой обширной работы вас удивит приятным образом. О том, из чего складывается цена нейминга, мы предусмотрительно написали в другой статье.
Нейминг — это наука, полное постижение которой не под силу одному. А наша команда уже породнилась с ней, поэтому мы не занимаемся разработкой названия, а создаём имена.
А вообще, существует много позиций, на которых базируется этот могущественный нейминг.
Итак, названия брендов должны:
- Подчеркивать уникальность продукта, передавать его сущность;
- Привлекать внимание потребителя и способствовать стимулированию вдохновения;
- Звучать таким образом, чтобы полностью соответствовать имиджу бренда;
- Быть простыми, легко запоминающимися;
- Формировать визуальный образ и порождать звуки, тем самым запечатлеваясь в памяти потребителя;
- Вызывать положительные эмоции и внушать доверие.
В создании нейминга можно выделить 3 базовых этапа:
- Целевой этап: определение цели, которую планируется достичь при помощи некоего нового названия;
- Креативный этап: представляет собой собственно разработку названия;
- Оценочный этап: определение того, насколько хорошо новое название соответствует поставленной цели.
На последнем этапе необходимо оценить варианты нового имени, руководствуясь двумя основными критериями:
- Адекватность восприятия названия потребителем (стоит принять во внимание и восприятие с помощью зрения, слуха, обоняния; и ментальные, эмоциональные и мотивационные предпочтения);
- Соответствие результата разработки названия определенным социально-психологическим ожиданиям (способен ли повысить личную самооценку потребителя и статус обладателя в глазах референтной группы продукт с этим названием).

Также Вы можете посмотреть разделы:
Разработка слогана в Москве
Разработка рекламного текста в Москве