Заполнить бриф
Главная \ О нас \ Свежие новости \ Способы разработки нейминга, который увеличит стоимость вашего продукта — часть 1

Правильное название бренда — это стартовый толчок для развития вашего бизнеса. Стоимость разработки нейминга часто вызывает у предпринимателей вопросы. Однако, поверьте, профессиональная услуга того стоит. Имя — как опознавательный сигнал в руках гида, поможет клиентам найти вас в толпе конкурентов.

К слову, в Релкаме как раз проходит акция со специальной ценой на нейминг!

На первый взгляд кажется, что на современном рынке уже негде развернуться: кругом столько названий, аббревиатур и комбинаций из слов. Поэтому первое, что приходит на ум — придумать что-то посложнее, такое, чтобы у всех вокруг челюсть встретилась с полом. На самом деле, старое доброе «все гениальное — просто!» до сих пор работает. Лаконичные названия легче запомнить. Чем проще и понятнее ваш нейминг, тем лучше его воспримут потенциальные клиенты. Тому есть масса подтверждений. Вспомните хотя бы корпорацию Apple.

Давайте разберемся, какие же способы разработки нейминга используют чаще всего.

Название по имени создателя бренда

Просто и без излишеств. Берете свое имя или фамилию, а можно и все сразу, и используете в нейминге. Готово. Вы великолепны. Стоимость разработки нейминга в таком случае будет равна нулю. При условии, что додумались вы самостоятельно.

Есть множество успешных компаний с таким названием: Ford, Versace, McDonald’s, Тинькофф, Кира Пластинина и др. Главное, чтобы имя было уникальным. Хотя и тут есть исключения. Например, дизайнер и режиссер Том Форд смог построить свой бренд даже с такой известной фамилией. Он лишь добавил к ней свое имя.

Стоимость разработки нейминга

Комбинации из слов

Добиться хорошего результата с помощью «игры в слова» сложно, хотя попробовать все-таки стоит. Например, название Adidas придумали именно таким образом. Создателя компании звали Адольф Даслер, для своих — Ади. Добавляем к сокращенному имени часть фамилии и получаем всем известное Адидас. Казалось бы, серьезной разработкой нейминга тут и не пахло, а в итоге вырастает компания стоимостью свыше 12 миллиардов долларов. Другие известные примеры, которые были созданы тем же способом: Pampers, Pepsi, Лукойл и т.д.

При соединении двух слов важно проверять результат на наличие странных и неприятных для клиентов ассоциаций.

Аллитерация — повторы, рифма и ритм в названии

Мы проще запоминаем названия, в которых есть рифма, ритмичное звучание или повторение звуков и частей слов. Например: M&M’s, Shake’n’Bake, Coca-Cola, Chupa-Chups и пр. Такие названия сходу запрыгивают в нашу память и отказываются ее покидать.

Аллюзия или иначе — намек

Здесь речь о создании нейминга с помощью отсылки, намека на известный источник из литературы или истории. Хороший пример — музыкальная группа Братья Гримм. Музыканты позаимствовали фамилию у авторов сказок.

Стоимость разработки нейминга

Название с использованием аналогии

Правильно подобранная ассоциация или стереотип творит чудеса. Так вы убьете сразу двух зайцев: получите хороший нейминг и обеспечите бренду быструю узнаваемость и запоминаемость. Интересную идею можно взять из кино или литературы. Названия растений и животных тоже подойдут. Этим способом нейминга воспользовались Jaguar, Puma, Red Bull, Три толстяка, Онегин и т.д.

Сокращенное название или акроним

Этот способ для тех, кто оставил попытки избежать длинного названия. На помощь придут сокращения слов и аббревиатуры. При этом не теряется связь клиентов с брендом. Примеры такого подхода: МТС — Мобильные Телефонные Системы, IKEA — Ingvar Kamprad Elmtaryd Agunnaryd, BMW — Bayerische Motoren Werke AG. Скажем аббревиатурам «спасибо», ведь они заботливо оберегают наши языки от «переломов».

Стоимость разработки нейминга

Выводы

Главное, чтобы название бренда было:

  • Легким для произношения;
  • Запоминающимся;
  • Понятным для клиентов;
  • Простым.

Правильно спланированная разработка нейминга повысит стоимость ваших товаров и услуг. Вам повезло, ведь в Релкаме как раз есть специалисты по неймингу. Мы поможем придумать оригинальное название для интернет-магазина, ресторана, салона красоты и других видов бизнеса. А пока посмотрите, какое имя мы выбрали для криптовалютной платформы.

В этой статье мы рассмотрели лишь часть способов разработки нейминга. Продолжение вы можете найти здесь.

Заполнить форму
Отправить