19
авг

Способы разработки нейминга, который увеличит стоимость вашего продукта — часть 2

Ранее мы уже разбирали способы разработки нейминга, который увеличит стоимость ваших товаров и услуг. Однако, у нас в запасе осталось еще несколько наблюдений, которыми мы и спешим с вами поделиться.

Усечение или вырезание в нейминге

Звучит угрожающе. Однако, все просто: необходимо всего лишь вырезать слог или отдельную часть слова. Один из удачных примеров — производитель сетевого оборудования из Сан-Франциско — CiscoSystems. Так же придумали название для Intel: взяли Integral Electronics, выбросили лишнее и получили лаконичный результат, который теперь на слуху у миллионов людей.

Звукоподражание

Значительную часть информации мы получаем именно через уши. Звуки оказывают огромное влияние на восприятие человека. одтверждение тому — рост популярности ASMR видео.

Звукоподражание способно передать нужные качества продукта. Например, Schwepps имитирует звук при открывании газировки. Агуша подражает звукам, которые издает ребенок. Twitter изображает чириканье птиц.

Стоимость разработки нейминга

Нейминг и оксюморон

Такой способ встретишь довольно редко. Здесь вся суть в противоречии. Например: True Lies (правдивая ложь) и Маленький взрослый. Название производителя снаряжения для туристов «Низкие Альпы» убеждает клиента в том, что с его экипировкой ваше восхождение на горы будет проще, чем прогулка по полю.

Плохой пример противоречия — результаты разработки нейминга вводят людей в заблуждение по поводу стоимости товара. «Доступный антиквариат» — плохой нейминг для магазина, где настольная лампа стоит как новый телевизор. Да и сама концепция доступного антиквариата сомнительна. Вместо потертого комода из Икеи люди предпочтут купить уникальную вещь подороже.

Название со скрытым смыслом

Некоторые бренды успешно существуют на рынке десятилетиями. Однако, если вы спросите потребителей, что же значит название любимой компании, они лишь задумчиво почешут голову. Знали ли вы, что «Nivea» на латинском языке означает «белоснежный»? Даже у тех, кто слышит об этом впервые, в ванной лежат мыло, шампунь и другие товары этого бренда. Загадочности должно быть в меру. Иначе придется спасать свой бизнес и заказывать новое название бренда..

Стоимость разработки нейминга

Не связанные с продуктом слова

Обязательно ли названию напрямую отсылать к тому, что делает ваша компания? Вовсе нет. Душные мозговые штурмы не всегда дают хороший результат. Иногда полезно посмотреть по сторонам и перебрать в голове случайные слова. Но здесь есть одна оговорка — такой метод подходит только тем, кто готов основательно вложиться в продвижение бизнеса с абстрактным неймингом. Такой путь выбрали Fujifilm и Adobe. За неймингом последней основатель далеко не ходил — просто взял название реки с заднего двора своего дома.

Стоимость разработки нейминга

Итоги

Вы можете выбрать любой способ разработки нейминга. Хотите ли вы придумать название для интернет-магазина, ресторана или салона красоты, основные требования к результату остаются теми же:

  • Простота. Витиеватые конструкции вызовут у людей желание отмахнуться от вашего бренда, как от назойливой мухи;
  • Запоминаемость и легкость произношения. Свернутый в узел язык после попытки выговорить слово — слишком большой напряг для клиента;
  • Нейминг должен говорить с потребителями на одном языке. Слишком сложные и неуместные отсылки отпугнут аудиторию;
  • Гармония с концепцией позиционирования на рынке.

Еще больше приемов по разработке нейминга вы найдете в первой части этого материала.

Релкама помогает предпринимателям дать название бизнесу аж с 2003 года. Обещаем, что стоимость на разработку нейминга вас приятно удивит. Звоните или оставляйте заявку прямо на нашем сайте!

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним