Доверить свой бизнес чужаку в лице агентства по неймингу или обзавестись собственным специалистом, который надолго пригреется под вашим крылом? У каждого варианта есть как свои плюсы, так и минусы.
Споры о том, какой же вариант лучше, ведутся, вероятно, с момента появления рекламных агентств.
Так в чем же проблема? Дело в том, что время от времени косяки случаются, как у агентств, так и у штатных сотрудников. После громкого провала очередного нейминг-агентства, заказчики спешат ухватить хорошего специалиста в штат. Но и тут спокойствию нет места. Сотрудник теряет доверие руководства, и компания снова вверяет себя агентству.
Печально то, что нередко провалы в нейминге происходят как раз не по вине агентств и нанятых специалистов, а именно по вине самих заказчиков. Иногда, как бы сотрудники ни пытались убедить упертого клиента, что оценки «нравится/не нравится» недостаточно, изменить мнение человека не получается. В лучшем случае, на выходе получают блеклый компромисс. Существует множество примеров плохого нейминга, но это уже тема для отдельного материала, не будем отвлекаться.
Давайте разберемся, в чем состоят плюсы и минусы работы с агентством и штатным сотрудником.
Плюсы:
Минусы:
Плюсы:
Минусы:
Таким образом, если вы владелец крупного бизнеса, услуги и товары которого постоянно обновляют и пополняют, то штатный сотрудник — ваш кандидат. Малому же бизнесу советуем обращаться за неймингом в агентство, а еще лучше сразу в «Релкаму»! Наши специалисты разработают имя, которое действительно привлечет внимание вашей аудитории! В нашем портфолио есть десятки примеров названий для магазинов, агентств недвижимости, салонов красоты и других видов бизнеса.
Если вы заподозрили что-то неладное в названии своей компании, предлагаем прочитать нашу статью о трех веских поводах обратиться за ренеймингом.