14
авг

Влияние нейминга на стоимость жилых комплексов

Мало кто задумывается о роли нейминга в сфере недвижимости. «Жемчужный Фрегат» или «Альбатрос» — какая разница? Однако, продуманный нейминг жилого комплекса позволит эффективнее прорекламировать квартиры и обеспечит рост продаж. Плохое же название портит репутацию. Именно так нейминг и снижает стоимость жилья, чему будущие жители, на самом деле, могут и порадоваться.

История нейминга домов

Вспомним, как обстояли дела с неймингом зданий во времена Российской Империи. Тогда многие дома называли по имени тех, кто там проживает. И извозчику сообщали не номер дома и подъезда, как мы с вами привыкли, а говорили прямо: мне к дому Долгорукого, Леонтьева, Карницкого и т.д. Свои названия были даже у зданий под аренду, например, доходный дом Перлова. В советское же время индивидуальный нейминг был не в почете.

Танцы вокруг нейминга

Влияние нейминга на решение покупателей

Маркетологи-знатоки недвижимости утверждают, что название жилых комплексов играет большую роль при выборе квартиры, ведь часто даже не стоимость, а нейминг здания – это первое, с чем сталкивается заинтересованный взгляд потенциального жильца. Название должно убедить человека в том, что нет места лучше, чтобы растить детей, выгуливать собаку, встречать старость и т.п. Первое впечатление сложно изменить, поэтому места для ошибки тут нет. 

Дом с красивым именем проще продать, это факт. Согласитесь, сказать «я живу в «Жемчужной плазе» намного приятнее, чем сухо продиктовать таксисту «мне на Ленина, 125». И рекламировать комплекс с таким названием куда проще.

Как правило, покупатели платят не столько за квадратные метры, сколько за образ жизни и принадлежность к определенной группе людей. Почувствовать общность взглядов с соседями по кораблю родом из 80-х — задача не из легких. Другое дело, когда живешь в доме с большим грузовым лифтом, благоустроенной придомовой территорией и хорошими магазинами поблизости. Тут и соседская доброжелательность просыпается, а жизненная необходимость побыстрее удрать от каждого, кто зашел за вами в подъезд, забывается как страшный сон.

Нейминг и стоимость квартир в жилых комплексах

Название должно отразить в себе обещание всех этих привилегий. Только тогда нейминг повысит стоимость квартир, а не станет сигналом к отступлению.

Среди людей бытует мнение, что жилье с именем обойдется дороже, чем его безымянный аналог. Доля правды здесь есть, но она невелика. Такое утверждение справедливо только при сравнении элитного и стандартного жилья. Само собой, престижный комплекс бизнес-класса с гордым именем выиграет у безымянных коллег уровня эконом. Но при сравнении домов одного класса вы увидите, что нейминг на стоимость влияет не всегда. К тому же, жители Москвы наверняка вспомнят парочку дорогих домов без имени.

Выводы

Красивое название жилого комплекса и правда удерживает внимание потенциальных покупателей. Однако, перекладывание ответственности за стоимость жилья на нейминг — ошибка. Падение цен на недвижимость конкретного комплекса требует тщательного анализа, нейминг в котором будет лишь одним из возможных факторов.

«Релкама» не построит ваш дом, но что мы можем предложить, так это качественную разработку нейминга для компаний любого профиля. Вам не нужно быть огромной строительной корпорацией. Скажем по секрету, представители малого бизнеса — наши любимчики. Обращайтесь :Р 

 

SEO-продвижение и редполитика. Пусть ваши статьи заработают...

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним