09
авг

SEO-продвижение и редполитика. Пусть ваши статьи заработают...

Если SEO-продвижение или smm основные каналы вашего продвижения, то каждый день вы задаете себе вопрос: «А мои тексты продают?». Можно потратить жизнь на поиск «того самого» копирайтера, однако Релкама знает куда более изящный выход. Это редакционная политика.

Что такое редполитика в SEO и чем её приправляют?

Редакционная политика — это как фирменный стиль, только для текстов. С её помощью оптимизатор наполняет сайт качественным seo-контентом.

Если очень просто, то это документ с кучей разделов, где вы описываете, о чем компания пишет, для кого и как.

SEO-оптимизация и редполитика

Состав редправил:

Хотя правила для каждой компании уникальны, состав разделов одинаков:

  • Идеология и полезное действие
  • Профессиональные стандарты
  • Темы и рубрики
  • Структура текста
  • Абзацы и предложения
  • Слово и синтаксис
  • Оформление и регламенты
  • Стоп-слова

Что редполитика даст seo-продвижению?

  1. Вы подгоните контент под единый стандарт, и, главное, сделаете его полезным. Значительно улучшите поведенческие факторы: время на сайте и глубину просмотра.
  2. Создадите тот самый узнаваемый стиль даже у текстов вашей компании. И никто не сможет украсть ваши статьи. Сайты с уникальными текстами показываются выше.
  3. Заранее исключите ошибки копирайтеров, даже если эти гении «так видят». То есть, вам будет легче согласовать их творения и отсечь «SEO-тексты» написанные только для поисковых машин.
  4. И облегчите жизнь себе и людям, которые день ото дня борются с созданием контента. А значит будете быстрее получать нужный результат.

SEO-оптимизация и редполитика

А можно оставить, как было?

Конечно, можно. Только приготовьтесь к тому, что продажи либо останутся на одном уровне, либо начнут падать.

Почему? Потому что теперь поисковики отбирают статьи по критерию полезности и уникальности... именно для читателя.

Чем больше ваши статьи помогают людям, тем чаще поисковые машины выдают ваш сайт. Поэтому, когда вы размещаете полезные и уникальные тексты, то круто влияете на ранжирование своего сайта в поисковой системе и его посещаемость.

Из этого следует, что качественный контент, станет ещё важнее при SEO-продвижении,  поднимет ваши рейтинги и начнёт приносить реальные сокровища. В виде купюр.

Вывод: редполитика для продвижения в поисковиках нужна. С ней статьи действительно заработают в прямом смысле слова.  

SEO-продвижение и редполитика

И на посошок

Важно понимать, что редправила нужны, если у вас уже есть тематика и стратегия контента. Сначала выстройте принципы и цели, как генерал — войско, а затем приступайте к написанию редполитики. И всё сложится... прям как жизнь у Илона Маска.

Мы обязательно пишем редполитику для клиентов. Её написание входит в пакет услуг Релкамы по продвижению сайтов и комплексному маркетингу в социальных сетях. Поэтому, если хотите, чтобы все было в шоколаде, доверьте свое SEO-продвижение нам :Р

А тем, кто хочет убедиться в нашем профессионализме, предлагаем заглянуть в наше портфолио.

Для тех же, кто любит быть в курсе последних новостей из мира SEO, предлагаем прочитать нашу статью о роли LSI-слов в оптимизации контента сайтов.

Мы вам перезвоним