Если SEO-продвижение или smm основные каналы вашего продвижения, то каждый день вы задаете себе вопрос: «А мои тексты продают?». Можно потратить жизнь на поиск «того самого» копирайтера, однако Релкама знает куда более изящный выход. Это редакционная политика.
Редакционная политика — это как фирменный стиль, только для текстов. С её помощью оптимизатор наполняет сайт качественным seo-контентом.
Если очень просто, то это документ с кучей разделов, где вы описываете, о чем компания пишет, для кого и как.
Хотя правила для каждой компании уникальны, состав разделов одинаков:
Конечно, можно. Только приготовьтесь к тому, что продажи либо останутся на одном уровне, либо начнут падать.
Потому что теперь поисковики отбирают статьи по критерию полезности и уникальности... именно для читателя.
Чем больше ваши статьи помогают людям, тем чаще поисковые машины выдают ваш сайт. Поэтому, когда вы размещаете полезные и уникальные тексты, то круто влияете на ранжирование своего сайта в поисковой системе и его посещаемость.
Из этого следует, что качественный контент, станет ещё важнее при SEO-продвижении, поднимет ваши рейтинги и начнёт приносить реальные сокровища. В виде купюр.
Вывод: редполитика для продвижения в поисковиках нужна. С ней статьи действительно заработают в прямом смысле слова.
Важно понимать, что редправила нужны, если у вас уже есть тематика и стратегия контента. Сначала выстройте принципы и цели, как генерал — войско, а затем приступайте к написанию редполитики. И всё сложится... прям как жизнь у Илона Маска.
Мы обязательно пишем редполитику для клиентов. Её написание входит в пакет услуг Релкамы по продвижению сайтов и комплексному маркетингу в социальных сетях. Поэтому, если хотите, чтобы все было в шоколаде, доверьте свое SEO-продвижение нам :Р
Для тех же, кто любит быть в курсе последних новостей из мира SEO, предлагаем прочитать нашу статью о роли LSI-слов в оптимизации контента сайтов.