Легкость произношения — одна из основных характеристик, на которые предприниматель должен обратить внимание перед тем, как заказать название фирмы. У имени компании есть важная миссия — воплотить представления о бренде в одном-двух словах. Важно понять, какие цели стоят перед проектом и как он поведет себя на рынке. Любопытные названия, такие как Google, Garnier и Mitsubishi помогли компаниям заявить о себе на весь мир. Каждое адресует свой посыл к аудитории и просит обратить на него внимание. Но что, если сообщение теряется по пути из-за слишком сложного произношения?
Так насколько же важно заказать название фирмы с лаконичным произношением? Маркетологи прикладывают кучу усилий, чтобы добиться доступного звучания бренда. Однако, давайте вспомним, как люди коверкают Xiaomi, Huawei и Huawei. А уж издевательства над Hyundai и вовсе сойдут за ругательства.
Некоторым брендам удалось стать популярными вопреки витиеватой фонетике. Путаница бывает настолько сильной, что название трактуется и так и этак даже после закрепления компании на рынке. Так, производитель техники Asus в России до сих пор произносят как «Асус» вместо правильного «Эйзус».
Иногда предприниматель определяет пару вариантов произношения названия своей фирмы и на этом успокаивается. Однако, покупатели полны сюрпризов и способны порадовать вас еще парочкой-другой искажений. Например, бренд французской косметики Guerlain произносят, как:
При этом компания прекрасно себя чувствует и получает стабильную прибыль.
Название фирмы равно первое впечатление о вашем бренде. Поэтому смысл исключить разночтения названия на самом старте действительно есть. Однако, бывают и исключения.
Успех l’Occitane, Levi’s, Porsche и Hermes убеждает нас в том, что после завоевания отечественного рынка можно прижиться и за рубежом. Даже с такой хитрой фонетикой. Более того, непривычное звучание может сыграть вам на руку. Люди любят экзотику, если ее правильно подать. К примеру, название русского бренда косметики на французском вызывает у покупателей ассоциацию с качеством косметики французских производителей.
В любом случае, прежде, чем принять судьбоносное решение, лучше проконсультироваться с профессионалами. Помните о том, что в идеале у вашей фирмы будет одно название на всю жизнь.
Самолечение своего бренда может обернуться провалом. Закажите название фирмы в рекламном агентстве и вздохните полной грудью. Профессионалы Релкамы с опытом аж с 2003 года, помогут подобрать правильное решение. Мы найдем баланс между оригинальностью и простотой произношения.
А после вкусного нейминга логично следует разработка логотипа для компании.