Перед тем, как заказать название фирмы, можно прочитать массу критических статей о том, «как правильно» или «как лучше». Однако, проще всего сориентироваться в мире нейминга через успешный опыт других компаний. Возьмем чашку чая, сядем поудобнее и полюбуемся на названия фирм, которые попали точно по своей аудитории.
What the pack? Такое название выбрала компания по производству упаковки. Переводится оно просто и доступно — «Что за упаковка?». Однако, у большинства при прочтении мгновенно всплывет ассоциация с расхожим «What the fuck?». Бренд изучил свой рынок и убедился в том, что целевая аудитория оценит такую игру слов.
Другой пример — «Отмороженое» мороженое. Для обычного пломбира такой нейминг может и станет билетом на тот свет, однако экспериментальный бренд требует особого подхода. В концепцию мороженого со вкусом копченого сыра и рыбы это название вписывается идеально.
Море, солнце, пляж и «Sunofabeach» — еще один кандидат на грани фола. Разработчики взяли известное ругательство «son of a bitch» (сукин сын) и слегка отцензурили его. Получилось свежо и оригинально. Аудитория бренда — активная молодежь, которой название точно придется по душе.
Что ждет тех, кто не прочь воспользоваться провокационными приемами? Прочитайте об этом в нашей статье «Цена провокационного нейминга магазина».
«Виагра» — еще один почетный участник нашей подборки. При создании нейминга использовали два слова: «vita» (в переводе — жизнь) и «Niagara» (название всем известного водопада Ниагара). Дословно имя бренда расшифровывается как «водопад жизни». С помощью такого микса разработчикам удалось вызвать у аудитории приятные ассоциации и подарить уверенность в своих силах.
Похожий прием использовали и разработчики WhatsApp. Название мессенджера родилось из разговорной фразы «What’s up!» и слова «application» (приложение). Мессенджер игриво приветствует своего пользователя и как будто подсказывает, с чего начать переписку с друзьями.
Создатели «Чук и Гик» нашли вдохновение в литературе и использовали название известного рассказа «Чук и Гек». Для того, чтобы нейминг заиграл, изменили всего одну букву. «Гик» (от английского «geek») равно увлеченный чем-то человек. Получилось отличное название для магазина комиксов.
Важно узнать, чем живут ваши клиенты, что заставляет их смеяться, а что плакать. Нейминг — это первый шаг в жизни вашего бренда. Убедитесь в том, что его «походка» будет легкой и уверенной.
Самое главное — просите помощи у профессионалов, если сомневаетесь в своих силах. Лучше заказать название фирмы в агентстве и быть уверенным в результате, чем рискнуть и заплатить за ошибку успехом своего бизнеса.
Релкама придумает такое название для вашей компании, которое привлечет внимание даже самого рассеянного клиента. Мы поможем создать бренд с нуля или исправить огрехи прошлого. Среди наших клиентов есть компании самых разных направлений: мебельная фирма, секс шоп, рестораны, магазины и другие.