Заполнить бриф

Заказать название бренда и сохранить нервную систему

Заказать название бренда в агентстве и тихо наблюдать за работой со стороны — задача сложная.  Предприниматели горят душой за свой проект и хотят контролировать каждый этап. Однако, оценить происходящее без четкого представления о процессе разработки названия все равно, что критиковать фильм без просмотра.

Самостоятельные попытки найти идеальный вариант обычно начинаются с воодушевленного опроса всех, кто попадется под руку: соседа, родственников, продавца на рынке и т.д. На смену уверенности «вот придумаю сейчас ТАКОЕ и порву всех конкурентов» быстро приходит выгорание. Это предсказуемый сценарий. Начинать разработку названия с креатива — распространенное заблуждение предпринимателей.

Заказать название бренда

Ошибки в нейминге — это болезненный удар по успеху проекта, увернуться от которого хочет каждый владелец бизнеса. Поэтому Релкама предлагает вам свою помощь в разработке названия бренда. Давайте посмотрим, что мы делаем для того, чтобы превратить простые слова в имя, которое завоюет сердца клиентов.

Четкая стратегия

Здесь нужно притормозить, подумать и ответить на вопросы:

  • Кто мы такие?
  • Для кого мы работаем?
  • Как мы работаем?

Вопросы на вид простые, при этом 80% предпринимателей затрудняются с ответом. Релкама проведет исследование:

  1. Основных конкурентов;
  2. Целевой аудитории бренда;
  3. Особенностей продукции, ради которых клиенты будут возвращаться к вам снова и снова;
  4. Трендов выбранной ниши.

Если бюджет исключает возможность заказать название бренда в агентстве, то проведите исследование своими силами, однако пропускать этот этап нельзя.

Заказать название бренда

Уникальность названия

Без этого ваш самолет креатива вдребезги разобьется о суровые юридические реалии. Роспатент на этом этапе — наш лучший друг. Обман сразу исключаем. При проверке учитываем такие параметры, как:

  • Семантика;
  • Перевод на другие языки;
  • Звучание.

Некоторые предприниматели хитрят и регистрируют только домен. Однако, этого мало. В первую очередь мы обращаем внимание на патентную чистоту и уже из предложенных вариантов смело берем то, что сочетается с вашим брендом.

Бывает и такое, что ни один из вариантов не подходит. Да, придется начать с начала, но утешайте себя тем, что трудитесь на благо своего бизнеса.

Шутить с уникальностью — плохая идея. Лучше вложить средства один раз, чем потом отбиваться от исков за незаконное использование торгового знака и отрывать от сердца деньги на обновление сайта, новую упаковку и продвижение с нуля. Это касается как крупного бизнеса, так и малого. Креатив без юристов — дело рисковое. Поэтому мы строго соблюдаем все правила регистрации названия бренда.

Заказать название бренда

Звучание и культурные особенности

Хорошее название звучит четко и ясно, а его произношение доступно даже ребенку. Филологи уже все за нас придумали: аналогия, метафора, заимствование, соединение, метонимия и т.д. Методов создания нейминга хватит на всех. Пользуемся и радуемся, а заодно проверяем название бренда на скрытые смыслы.

Подумайте о переводе названия на другие языки до того, как представите бренд на новом рынке. Двусмысленность нейминга способна похоронить репутацию компании в два счета.

Заказывать ли название бренда в агентстве?

Как видите, при внимательном подходе все довольно просто. В первую очередь — прощупываем почву и составляем стратегию и лишь затем выпускаем на волю свою креативность. Разумеется, помним о юридических аспектах.

Всегда есть соблазн сэкономить и сделать все самостоятельно, однако зачем рисковать успехом своего проекта? Закажите название бренда в Релкаме, расслабьтесь и приготовьтесь получать прибыль. Мы придумали нейминг для десятков проектов, среди которых: рестораны, салоны красоты, агентство недвижмости и др. Сомневаетесь в результате? Посмотрите на наш нейминг для бренда молочной продукции.

Заполнить форму
Отправить