Разработку логотипа компании доверили Стивену Келлехеру. Переосмысление классического дизайна логотипа — отличный способ освежить образ бренда. Для дизайнера же это прекрасная возможность отточить свои навыки и добавить в портфолио логотип известной компании. Переработать уже укоренившийся в сознании потребителей дизайн так, чтобы он стал лучше — задача сложная. Однако, у мистера Келлехера получилось. Его концептуальная версия логотипа Crocs — настоящая жемчужина.
Всем полюбившегося крокодильчика заменили лаконичной векторной формой, напоминающей очертания головы пресмыкающегося. В силуэте присутствуют характерные отверстия, которые выступают в качестве ноздрей крокодила и при этом вызывают ассоциацию с отверстиями в классических моделях сабо Crocs. Форма логотипа создает непосредственную связь с продуктовой линейкой бренда. Просто и метко!
В интернете уже успели оценить новый вариант логотипа. Судя по комментариям в Твиттере и Инстаграме, пользователям обновление пришлось по душе. Некоторые даже сказали, что логотип может претендовать на гордое звание «лучшего в истории».
Разработать удачный редизайн логотипа компании — задание, которое лучше поручить профессионалам. Если ваш бизнес требует перемен, обращайтесь в Релкаму! Мы разработаем логотип, который освежит образ вашей компании и привлечет новых клиентов!