Заказать название магазина и разбогатеть

Заказать название магазина — шаг важный и ответственный. Плохой нейминг способен лишить бизнес заслуженной популярности, а предпринимателя, — долгожданной прибыли. Избежать этого легко — просто закажите нейминг бренда в Релкаме и обеспечьте успешное будущее магазину!

Давайте разберёмся, какие задачи решает Релкама, чтобы вы получили название, которое сделает вас богатым.

Самоопределение

Понимание того, что же я из себя представляю, для бизнеса также важно, как и для любого человека. В представлении потребителей продуктовая лавка и зоомагазин должны жить на своей территории, каждый с себе подобными. И если среди зоомагазинов ещё можно найти теплое место, то продуктовому придется основательно напрячься, ведь продовольственных магазинов сейчас — как хипстеров в Парке Горького.

Заказать название магазина в Москве

Просто красивого имени уже мало.  Люди отказываются мучительно вспоминать название ближайшего продуктового. На улице к вам подошел незнакомец и спросил, какой здесь ближайший магазин? В этот момент название должно слететь с языка мгновенно, без проблем в произношении и пробелов в памяти. Однако, возможность посклонять имя бренда так и эдак — тоже в кассу. Уж что мы все точно любим, так это игры с падежами. Люди вообще существа самостоятельные. На замену трудному для восприятия названию придёт народная альтернатива. Если такое произошло, подождите хоронить бизнес. Да, с именем прогадали, однако есть очевидный плюс — магазин всё-таки популярен. Вдыхаем поглубже и радуемся мелочам. К тому же, вы всегда можете заказать название магазина в нашем агентстве! Мы проанализируем ситуацию на рынке, найдём ваших конкурентов и подберём имя, которое выделит вас из толпы однотипных магазинов.

Выбор своего сегмента аудитории и цены

Позвольте названию намекнуть на ценовую политику магазина, пусть даже слабо подмигнуть. Провокация клиентов — зло. Покупатель заходит в магазин с названием «Копеечка» и видит помидоры по 500 рублей за килограмм. Как думаете, что он испытывает в этот момент? Правильно, озадаченность, разочарование и, наконец, раздражение. Все это обрушивают на измученный персонал магазина. Название должно служить фильтром, который привлекает только тех, на кого рассчитан продукт и отсеивает лишних клиентов по финансовому, социальному и прочим статусам.

Возьмём, к примеру, магазин женской одежды «Счастливая». Мужчины, конечно, тоже бывают счастливыми, однако характерное окончание названия сразу даст понять что это дамская территория.

Релкама учтёт ценовое позиционирование вашего бизнеса и выберет нейминг, который привлечёт именно вашу целевую аудиторию.

Заказать название магазина

Гармония с культурными и национальными особенностями аудитории

Жители маленького посёлка вряд ли заинтересуются крафтовым пивом Lovecraft Weird Brewery. Старшее поколение пропустит отсылку в названии, без которой бренд растеряет всю свою игривость.

Салон красоты «Восточная красавица» затеряется на фоне конкурентов в самом центре Москвы. В то время, как в спальных районах шансов на успех у такого бизнеса будет больше.

Оценить «голое» название магазина без контекста очень тяжело. Поэтому при работе над неймингом Релкама учитывает среду обитания вашего магазина. При одних и тех же условиях разные проекты поведут себя совершенно по-разному. Что одному — преимущество, для другого — потери. А с нашим неймингом ваш магазин будет нарасхват.

Заказать название магазина

Демонстрация особенностей товаров

На рынке уже достаточно продовольственных магазинов «Продукты 24 часа», парикмахерских «Клеопатра» и зоомагазинов… «Зоомагазин». Пора остановиться и подумать над позиционированием своего бизнеса получше. Соберите все свои творческие позывы и направьте на разработку нейминга пооригинальнее. Другой вариант — закажите название магазина в Релкаме и позвольте себе отдохнуть. Наша команда будет держать вас в курсе событий. 

А пока у нас есть для вас вопрос с подвохом. Разве может скромный сексшоп конкурировать с огромными сетевиками, у которых и ассортимент больше, и условия доставки посвободнее, в общем, трава на порядок зеленее? А мы вам ответим, что те, кто заказал у нас название магазина уже знают, что все возможно. Пример тому сексуально-образовательный проект и интернет-магазин «Давай займемся этим…?».

 Вы владелец малого бизнеса и всё ещё сомневаетесь, что правильный нейминг способен озолотить? Релкама исправит это когнитивное искажение. Мы эффективно работаем с 2003 года, в три раза дольше, чем среднее агентство на рынке.

Связаться с нами просто — оставьте заявку прямо на сайте или позвоните нашему менеджеру.

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним