21
авг

Создать уникальное название и забыть о ценах на услуги адвоката

Цена создания названия в агентстве часто вызывает у предпринимателей сомнения. Поэтому некоторые предпочитают разрабатывать нейминг самостоятельно. В таком случае уникальность имени оказывается в зоне риска. На это есть две причины.

  1. Владелец бизнеса выбирает название по принципу «нравится/не нравится» и отказывается от проверки результата на плагиат. Компания спокойно живет до первой жалобы и проверки. Такой сценарий популярен среди представителей малого и микро-бизнеса.
  2. Предприниматель сознательно копирует опыт успешного конкурента и надеется, что наказание обойдет его стороной.

Плагиат в нейминге

Широким полем для плагиата названий стал рынок алкоголя. Его мы сегодня и рассмотрим в качестве примера.

Наши магазины буквально перенасыщены схожими брендами. Воришки копируют торговые марки и примыкают к успеху прославленного конкурента. Причем даже не самый продуманный плагиат способен отхватить свой кусок. 

На деле, цена на услуги создания названия в большинстве агентств вполне приемлема. Однако, плагиат для мошенников все равно привлекательнее.

Преимущества для таких «паразитов» очевидны. Ведь гораздо проще воспользоваться тем, что уже придумали другие компании, чем тратиться на продвижение и создавать свой бренд с нуля. Например, те, кто слышал о водке «Пять озер», при виде бутылок с кричащей надписью «Тысяча озер» могут сдаться перед соблазном продегустировать новый бренд. Только давние знатоки оригинала обратят внимание на то, что у водки другой производитель.

Заимствованию способствуют пробелы в российском законодательстве. Патентование товаров иногда затягивают на месяцы. За это время злоумышленники успевают заработать на украденном бренде.

Создание уникального названия цена

Моральную сторону вопроса можно отодвинуть на второй план. Одни попросту не проверяют свой нейминг на уникальность, другие намеренно крадут плоды работы других организаций. Печально, однако придется смириться с тем, что всегда найдется тот, кто захочет заработать за ваш счет.

Как правило, больше всего плагиата исходит от региональных производителей-однодневок. План действий таких компаний прост:

  • Выпускаешь продукт под похожим на конкурента названием;
  • Получаешь мгновенную прибыль;
  • Убегаешь с рынка пока тебя не застукали.

Разумеется, товар таких производителей никогда не сможет затмить оригинал. На это есть множество причин помимо самого нейминга. Например, отсутствие хорошего дизайна, четкого позиционирования, достаточно высокого качества товара и т.д. Тягаться с такими брендами, как «Белуга», «Путинка» и «Дрова» — задача сложная.

Создание уникального названия цена

Что же делать?

Важно заранее подумать о том, как уберечь будущее название даже от частичной утраты раскрученного большими усилиями бренда. Пусть ваш бизнес мал и проживает в пределах узкой ниши, плагиат — это всегда риск возникновения конфликтов, потери своей аудитории и нарушения закона. Инвестиции на старте проекта окупят себя в будущем, и вы еще скажете себе «спасибо».

Однако, даже если ваша компания уже пострадала от плагиата в названии, всегда есть шанс все исправить. Подробнее в нашей статье "Заказать ренейминг магазина и спасти свой бизнес".

Создайте уникальное название при помощи агентства, и вы избавите себя от необходимости гуглить «цены на услуги адвоката». Мы придумаем для вас нейминг, при виде которого ваши конкуренты полопаются от зависти! 

 

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним