Вчера,15 сентября 2020, прошло культовое сентябрьское событие — конференция Apple в Калифорнии. Каждый сентябрь, начиная с 2012, компания представляла свеженький «Айфон». В этом году другая история, ни слова об Iphone12, трекере потерянных вещей AirTag или первых накладных наушниках AirPods Studio. Как и намекал слоган конференции «Время быстротечно», были представлены обновленные «умные» часы Apple Watch, свеженькие модели планшетов iPad и первый у Apple фитнес-тренер.
Ошибочно полагать, что разработка названия — дело десятое. Нейминг — дело первой необходимости, дело особой важности. Название определяет, как долго и как далеко будет плыть ваш предпринимательский пароход. Чтобы пароход оставался на плаву и двигался вперед, при выборе названия прислушайтесь к следующим советам:
Самая обсуждаемая тема сегодня — коронавирус. Оставаться в стороне от всеобщей проблемы нельзя. Как сделать акцент на проблеме и способах борьбы с ней? Новый тренд — заказать логотип компании и отразить в нем поддержку социальной дистанции и борьбы с пандемией.
Важнейшая составляющая проекта — бренд. Это образ, который всплывает в умах при упоминании о проекте. В него входит и создание названия, и правильное позиционирование, и фирменный стиль. Однако остановим наше внимание на выборе названия. Нейминг одинаково важен как при создании названия для бренда, так и при создании названия для товара и услуги. Название должно быть уникальным и запоминающимся, словно имя сына Илона Маска — XÆA-12. Такое имя уникальное и запоминающееся, однако разумно ли оно выбрано это вопрос. А вот название для проекта точно должно быть выбрано разумно.
Процесс выбора можно разделить на три этапа. Каждый из этапов подробно рассмотрим в этой статье.
Вопрос обеспечения сохранности данных против несанкционированного доступа актуален на протяжении десятилетий. 5 мая 1921 года была создана служба криптографии и шифрования. Технологии претерпели множество изменений и прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Каждый день мы сталкиваемся с необходимостью защиты личных данных, регистрируясь на сайтах или совершая онлайн-покупки.
Штраф за нарушение Федерального закона «О рекламе» достигает 500 000 рублей. Однако многие предприниматели плохо понимают, что из себя представляет этот закон. Digital-агентство :Релкама подготовило для вас статью про основные запреты из этого нормативного акта. Давайте разбираться вместе.
Собираетесь начать бизнес и открыть кондитерскую? Вам точно понадобятся секретные рецепты творожных тортов и кремовых пирожных. А еще узнаваемый лого компании. Разработка дизайна логотипа — ключ, который поможет клиентам понять ваши сильные стороны, а значит выгодно выделиться среди конкурентов. Для этого рассмотрим слои успеха подробнее.
Недавно мы наткнулись на один любопытный кейс, который наглядно показывает, как предотвратить потерю 20% лидов ответив на вопрос: «Почему данные из разных отчётов не сходятся?». Делимся им с вами.
Объединенные Арабские Эмираты поделились результатом разработки и создания логотипа страны. Кроме поддержки имиджа государства логотип станет связующим звеном между семью независимыми конституционными монархиями ОАЭ.
Необычная деталь — у нового логотипа есть ограничение на использование: через 50 лет срок годности знака закончится. За это время страна планирует добиться статуса центра мировой торговли.
Сколько стоит сделать логотип? Банк «Открытие» нашел простой способ сэкономить и поручил разработать новый знак собственным дизайнерам.