08
окт

Разработка логотипа Ben's Original — прощайте темнокожие логотипы

Темнокожий улыбающийся пожилой мужчина на упаковке кетчупа — это узнаваемый логотип Uncle Ben's. И если раньше, смотря на этот логотип, мы думали именно о кетчупе и с чем бы его съесть или куда намазать. То сейчас мы смотрим и понимаем, какие отрицательные эмоции и негодование он может вызывать у жителей США, чьи протесты и акции нам часто показывают.

Компании в Америке последние пол года живут под давлением и с оглядкой на волну BLM. Разработка логотипа, который разделяет современные взгляды и настроения — нужный и лояльный шаг для американских компаний.

Разработка логотипа компанией Mars для бренда Uncle Ben's 

Создание нового логотипа — это движение навстречу, чтобы избежать обвинений в расовых предрассудках. Фото на логотипе по современным представлениям достаточно ярко напоминает о рабстве и угнетении. А Unсle в переводе означает «дядюшка», что также считается унизительным обращением, так называли людей, которых нельзя было назвать мистер или сэр, его тоже заменят. Теперь бренд будет называться Ben's Original. 

 

разработка логотипа Ben's Original

«Мы услышали. Мы научились. Мы меняемся. В дальнейшем, Uncle Ben's будет известен как Ben's Original.»

 

Разработка логотипа для Ben's original подразумевает как смену Uncle на Original, так и смену самого персонажа. Не будет ни дядюшки, ни абстрактного нейтрального мужчины. Но это пока. При разработке логотипа Mars уже рассматривала возможность появления нового героя, возможно это станет следующим шагом. Было бы забавно, если бы компания Mars провела конкурс на нового героя кетчупа и риса. Интересно посмотреть, кто вызывает положительные эмоции и кого люди готовы видеть на упаковке. 

 

разработка логотипа Uncle Ben's

 

У нас в стране есть логотип, до боли похожий на дядюшку Бена. С оговоркой, что наш Дядя Ваня белый и явно гетеросексуальный, а это просто вызов всему толерантному обществу. Ждать ли разработки логотипа нового Дяди Вани или разум когда-нибудь победит?))

разработка логотипа Дядя Ваня

Логотипы и нейминг меняют многие компании, все хотят соответствовать новому мировоззрению и не попасть под раздачу. Бренд Cream of Wheat тоже взглянул на свой логотип другими глазами и объявил о разработке логотипа, в котором они откажутся от расистских изображений. На кого заменят шеф-повара из Чикаго мы узнаем в начале 2021 года.

Pepsico откажутся от названия и логотипа с историей в 131 год, Aunt Jemina, смесь для блинчиков с афроамериканкой на логотипе вызвала негодование этим летом и протестные видео в Tiktok. После разработки логотипа Pepsico с новым изображением покупатели наконец-то будут готовить «завтрак без расизма».

Сохранение лояльности клиентов — задача любой компании, а постоянный клиент — залог регулярных продаж. Если для повышения лояльности вам нужно разработать  логотип — мы всегда готовы :Р

 

О том, что ждать от нового Сбера можно прочитать по ссылке Создание логотипа «Сбер», который больше не банк

Мы вам перезвоним