Прибыль компании напрямую зависит от работоспособности сайта. Любое изменение в его работе может перевесить чашу весов на сторону убытка или увеличения дохода.
Сайт — коллега любого продавца. Ещё и без устали работает 24/7. Чтобы он был полон трафиком, нужно его оптимизировать, а значит всё время поддерживать в тонусе.
Если сайтом также удобно пользоваться, как беспроводными наушниками, — вы на верном пути. Если же он затерялся среди конкурентов в поисковой выдаче, а пользователь уже два часа ищет нужный раздел — редизайн поможет выйти из этой ситуации.
Оценить потребность в редизайне очень просто. Взгляните на свой сайт и ответьте на 5 вопросов:
Если сайт виснет или медленно загружает информацию, потенциальные клиенты покинут страницу.
Скорость загрузки высокая — вы уже в претендентах на заключение сделки.
Как проверить: зайдите на Google PageSpeed и введите адрес сайта.
Заходя на сайт, человек, как правило, уже знает цель своего визита. Задача сайта — помочь ему в поиске и сделать это наиболее очевидным способом. Кнопка заказа, адрес магазина, контакты — каждый элемент должен находится на ожидаемом месте.
Как проверить: поставьте себя на место пользователя и попробуйте отыскать нужную информацию меньше, чем за 3-4 секунды. К слову, максимальное количество переходов по разделам для поиска данных равно трём.
Следование трендам и наличие интерактива — чрезвычайно важны для искушённого различными видами сайтов посетителя. Чем современнее оформлен сайт, тем больше доверия вызывает компания. Если вы смотрите на страницу и вспоминаете про Nokia3310 — это явный призыв к обновлению.
Как проверить: сравните, например, сайт вашего банка, мобильного оператора и автосалона, в которых обслуживаетесь. Сравните.
Ваши клиенты, тоже сравнивают ваш сайт сайтами которыми пользуются постоянно. Именно они формируют у них представление о том, как должен выглядеть сайт.
Наличие адаптивного дизайна значительно увеличивает конверсию сайта. Для этого информация должна корректно отображаться на любом устройстве.
Вывести формулу получения прибыли довольно просто: чем меньше посетитель прищуривается к мелкому тексту и пытается попасть пальцем в маленькую кнопку на телефоне, тем больше вероятность получить нового заказчика.
Как проверить: кроме собственного смартфона воспользуйтесь
Если человек ищет золотой кулон, а натыкается на злого клоуна — это клики на ветер. Содержимое сайта в обязательном порядке должно соответствовать ожиданиям пользователя. Из-за подходящего контента он остаётся на сайте и останавливает свой выбор на вас.
Как проверить: воспользуйтесь сервисом Мегаиндекс. В разделе «аудит сайта» перейдите во вкладку «релевантность страницы».
После регистрации введите адрес сайта и ключевой запрос, по которому должны приходить клиенты. Сервис бесплатный, однако есть ограничения.
Высокие позиции в поисковых системах Яндекс и Google повышают конкурентоспособность, приводят к увеличению просмотров и заявок. Чтобы стать героем Олимпа, сайт должен быть оптимизирован согласно алгоритмам поисковых систем.
Как проверить: воспользуйтесь любым сервисом для онлайн-аудита сайта, они обычно бесплатные, либо напишите нам на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. . Фанат интернет-маркетинга, Аристарх Леманн проверит ваш сайт по 300 значимым параметрам.
Если ваш сайт был «на коне» в поисковой выдаче, а теперь этот конь вас резко сбросил, скорее всего, дело в изменённых алгоритмах или смене критериев отбора сайтов.
Когда у посетителей возникают затруднения во взаимодействии с сайтом, они покидают его также быстро, как Тина Канделаки читает вопросы. А поисковые системы, следящие за поведением пользователей, считают, что сайт «недостаточно качественный» и из выдачи его нужно исключить.
Из плюсов — даже скромный редизайн поможет спасти вас от разлуки с ТОП-позициями, улучшив поведенческие показатели аудитории.
Как проверить: информация о действиях пользователей на вашем сайте хранится в системах аналитики — Яндекс.Метрике и Гугл Аналитике. В них вы можете ознакомиться с источниками переходов и процентом отказов.
Если процент отказов высокий — это сигнал к срочной доработке сайта.
В случае отсутствия счетчиков у вас на сайте или доступа к ним— позвоните или напишите нам.
Помните, внимательное отношение к своей аудитории, продвижению и компании складывается из мелочей. А вовремя внесённые корректировки на сайте гарантируют первоклассную конверсию.
Если вы обнаружили, что аналитика и KPI кричат о низкой эффективности, а ответы на вопросы вызвали ещё больше дополнительных — самое время искать исполнителей для редизайна.
Кстати, мы отлично знаем как создавать магниты для траффика или лидов, и владеем всеми инструментами для обновления сайта :Р