27
авг

Почему для увеличения прибыли нужно заказать редизайн сайта?

Прибыль компании напрямую зависит от работоспособности сайта. Любое изменение в его работе может перевесить чашу весов на сторону убытка или увеличения дохода.

Сайт — коллега любого продавца. Ещё и без устали работает 24/7. Чтобы он был полон трафиком, нужно его оптимизировать, а значит всё время поддерживать в тонусе.

Если сайтом также удобно пользоваться, как беспроводными наушниками, — вы на верном пути. Если же он затерялся среди конкурентов в поисковой выдаче, а пользователь уже два часа ищет нужный раздел — редизайн поможет выйти из этой ситуации.

Редизайн сайта

Оценить потребность в редизайне очень просто. Взгляните на свой сайт и ответьте на 5 вопросов:

1. Как быстро загрузился сайт?

Если сайт виснет или медленно загружает информацию, потенциальные клиенты покинут страницу.

Скорость загрузки высокая — вы уже в претендентах на заключение сделки. 

Как проверить: зайдите на Google PageSpeed и введите адрес сайта. 

2. Как быстро можно найти интересующую информацию?

Заходя на сайт, человек, как правило, уже знает цель своего визита. Задача сайта — помочь ему в поиске и сделать это наиболее очевидным способом. Кнопка заказа, адрес магазина, контакты — каждый элемент должен находится на ожидаемом месте. 

Как проверить: поставьте себя на место пользователя и попробуйте отыскать нужную информацию меньше, чем за 3-4 секунды. К слову, максимальное количество переходов по разделам для поиска данных равно трём. 

3. Сайт выглядит современно?

Следование трендам и наличие интерактива — чрезвычайно важны для искушённого различными видами сайтов посетителя. Чем современнее оформлен сайт, тем больше доверия вызывает компания. Если вы смотрите на страницу и вспоминаете про Nokia3310 — это явный призыв к обновлению. 

Как проверить: сравните, например, сайт вашего банка, мобильного оператора и автосалона, в которых обслуживаетесь. Сравните.

Ваши клиенты, тоже сравнивают ваш сайт сайтами которыми пользуются постоянно. Именно они формируют у них представление о том, как должен выглядеть сайт.

4. Сайт адаптирован под мобильные устройства?

Наличие адаптивного дизайна значительно увеличивает конверсию сайта. Для этого информация должна корректно отображаться на любом устройстве. 

Вывести формулу получения прибыли довольно просто: чем меньше посетитель прищуривается к мелкому тексту и пытается попасть пальцем в маленькую кнопку на телефоне, тем больше вероятность получить нового заказчика.

Как проверить: кроме собственного смартфона воспользуйтесь 

  • Google Mobile-Friendly Test
  • Resizer
  • Adaptivator
  • Screenfly
  • I Love Adaptive
  • Browserling

5. Контент соответствует запросу клиента?

Если человек ищет золотой кулон, а натыкается на злого клоуна — это клики на ветер. Содержимое сайта в обязательном порядке должно соответствовать ожиданиям пользователя. Из-за подходящего контента он остаётся на сайте и останавливает свой выбор на вас. 

Как проверить: воспользуйтесь сервисом Мегаиндекс. В разделе «аудит сайта» перейдите во вкладку «релевантность страницы».  

После регистрации введите адрес сайта и ключевой запрос, по которому должны приходить клиенты.  Сервис бесплатный, однако есть ограничения.

6. Оптимизирован ли сайт для поисковых систем?

Высокие позиции в поисковых системах Яндекс и Google повышают конкурентоспособность, приводят к увеличению просмотров и заявок. Чтобы стать героем Олимпа, сайт должен быть оптимизирован согласно алгоритмам поисковых систем.

Как проверить: воспользуйтесь любым сервисом для онлайн-аудита сайта, они обычно бесплатные, либо напишите нам на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. . Фанат интернет-маркетинга, Аристарх Леманн проверит ваш сайт по 300 значимым параметрам.

7. Большинство посетителей переходят на сайт из поисковых систем?

Если ваш сайт был «на коне» в поисковой выдаче, а теперь этот конь вас резко сбросил, скорее всего, дело в изменённых алгоритмах или смене критериев отбора сайтов.

Когда у посетителей возникают затруднения во взаимодействии с сайтом, они покидают его также быстро, как Тина Канделаки читает вопросы. А поисковые системы, следящие за поведением пользователей, считают, что сайт «недостаточно качественный» и из выдачи его нужно исключить.

Из плюсов — даже скромный редизайн поможет спасти вас от разлуки с ТОП-позициями, улучшив поведенческие показатели аудитории.

Как проверить: информация о действиях пользователей на вашем сайте хранится в системах аналитики — Яндекс.Метрике и Гугл Аналитике. В них вы можете ознакомиться с источниками переходов и процентом отказов. 

Если процент отказов высокий  —  это сигнал к срочной доработке сайта.

В случае отсутствия счетчиков у вас на сайте или доступа к ним— позвоните или напишите нам.

 

Помните, внимательное отношение к своей аудитории, продвижению и компании складывается из мелочей. А вовремя внесённые корректировки на сайте гарантируют первоклассную конверсию.

Если вы обнаружили, что аналитика и KPI кричат о низкой эффективности, а ответы на вопросы вызвали ещё больше дополнительных — самое время искать исполнителей для редизайна.

Кстати, мы отлично знаем как создавать магниты для траффика или лидов, и владеем всеми инструментами для обновления сайта :Р

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним