Руководство Kenzo показало свежий дизайн логотипа, который станет символом новой главы в истории компании. Новый этап в развитии бренда начался с прихода нового дизайнера Фелипе Оливейра Баптиста, который возьмет на себя все задачи креативного директора. До Kenzo португальский дизайнер успел поработать в Lacoste на протяжении 8 лет.
Первый день нового года начался с того, что владельцы Формулы 1 показали миру свой новый дизайн логотипа, который был разработан специально к юбилею компании. В этом году чемпионат отмечает 70 лет. А обновленный логотип уже начали использовать на всех цифровых площадках с 6 января.
Предлагаем познакомиться с главными трендами разработки логотипов, которые ждут нас уже в этом году.
Регистратор доменов GoDaddy представил новый дизайн логотипа сайта: символ в форме сердца, напоминающий перевернутую версию логотипа Airbnb. В названии компании использовали универсальный шрифт без засечек. Разработанный в сотрудничестве с брендинговыми агентствами Lippincott и Codo знак должен пробудить в пользователях дух предпринимательства.
Sony явили миру официальный дизайн логотипа PlayStation 5, который выполнен в традиционном стиле предыдущих версий игровой приставки. Новый символ не получил значительных изменений. Однако, отсутствие инноваций в оформлении фирменного знака не помешало ему привлечь всеобщее внимание и спровоцировать волну обсуждений.
Стало известно, что заказанный Ростуризмом еще в прошлом году супрематистский символ России, требует доработок. Стоимость логотипа со всеми усовершенствованиями будет составлять 3,8 миллиона рублей. При этом агентство по туризму готово пожертвовать вплоть до 5,3 миллиона.
Почему разработка логотипа — это отличный подарок, который вы можете сделать своей компании? На это есть как минимум 5 причин.
Подводя итоги 2019 года, хотелось бы рассказать о нашем проекте по ведению и продвижению сайта производителя бетонных изделий «МосОблТротуар».
Сегодня мы расскажем о разработке лендингов для производителя изделий из бетона «МосОблТротуар». От нас требовалось создать сразу два одностраничника. Также, мы разработали новый сайт магазина. Давайте разберемся, что входит в процесс разработки посадочной страницы, на примере этого проекта.
В своем аккаунте Instagram Архитектор из Польши Карина Вичак поделилась футуристичными проектами домов, вдохновением для создания которых послужил дизайн логотипов известных по всему миру брендов.