Заполнить бриф
Главная \ О нас \ Свежие новости

Свежие новости

Больше интерактива или как разработать дизайн сайта, который повысит цену вашего проекта в глазах подростков

Доля подростков, которые делают покупки в интернете с каждым годом только растет. И если юный потребитель еще не имеет собственных денег, то поблизости часто есть щедрые родители и другие родственники. Так какой же дизайн сайта поможет увеличить цену вашего продукта в глазах такой активной аудитории, как подростки?

Сбербанк созрел для ребрендинга — какова цена разработки нового логотипа для главного банка страны?

Сбербанк долго к этому готовился, и вот, свершилось! Руководство заявило о том, что собирается обновить логотип для всех подразделений экосистемы. Цена разработки нового логотипа такого масштабного проекта может достигать космических размеров, однако результат того стоит.

Нейминг и произношение — заказать название фирмы, которое приятно услышать

Легкость произношения — одна из основных характеристик, на которые предприниматель обращает внимание при заказе названия фирмы. У имени компании есть важная миссия — воплотить представления о бренде в одном-двух словах. Важно понять, какие цели стоят перед проектом и как он поведет себя на рынке. Любопытные названия, такие как Google, Garnier и Mitsubishi помогли компаниям заявить о себе на весь мир. Каждое адресует свой посыл к аудитории и просит обратить на него внимание. Но что, если сообщение теряется по пути из-за слишком сложного произношения?

Разработка нового логотипа компании для Crocs — как крокодил перевоплотился в ботинок?

Разработку логотипа компании доверили Стивену Келлехеру. Переосмысление классического дизайна логотипа — отличный способ освежить образ бренда. Для дизайнера же это прекрасная возможность отточить свои навыки и добавить в портфолио логотип известной компании. Переработать уже укоренившийся в сознании потребителей дизайн так, чтобы он стал лучше — задача сложная. Однако, у мистера Келлехера получилось. Его концептуальная версия логотипа Crocs — настоящая жемчужина.

Научно доказано: заказать простой дизайн сайта — выгоднее

Goggle как всегда не сидит на месте. На этот раз жертвой исследования стал дизайн сайтов. В результате ученые пришли к двум ключевым выводам.

Заполнить форму
Отправить