Недавно мы наткнулись на один любопытный кейс, который наглядно показывает, как предотвратить потерю 20% лидов ответив на вопрос: «Почему данные из разных отчётов не сходятся?». Делимся им с вами.
Объединенные Арабские Эмираты поделились результатом разработки и создания логотипа страны. Кроме поддержки имиджа государства логотип станет связующим звеном между семью независимыми конституционными монархиями ОАЭ.
Необычная деталь — у нового логотипа есть ограничение на использование: через 50 лет срок годности знака закончится. За это время страна планирует добиться статуса центра мировой торговли.
Сколько стоит сделать логотип? Банк «Открытие» нашел простой способ сэкономить и поручил разработать новый знак собственным дизайнерам.
Логотип на заказ от известной дизайн-студии подразумевает результат выше среднего. Однако, часто заказчикам приходится жалеть о потраченных деньгах, особенно если речь идет о крупных суммах.
На прошлой неделе агентство Артемия Лебедева снова стало участником скандала. Владелица интернет-магазина товаров для дома Half&Half заявила о том, что дизайнеры известной московской студии украли ее логотип. Марина Николаевна написала об этом в своем аккаунте в Фейсбуке. По ее словам, новый символ приложения для организации командных спортивных игр Street Hero полностью повторяет логотип магазина.
Одному из наших клиентов, бизнес-планировщику Booktime.me недавно исполнился год. Мы решили объединить поздравление с днем рождения и 14 февраля, ведь процесс разработки логотипа для сайта сервиса иначе как историей любви не назовешь.
Tripadvisor появились на свет в 2000 году. Это крупнейшая в мире информационная платформа для путешествий, которая каждый месяц помогает 460 миллионам пользователей спланировать свои поездки. На сайте компании вы найдете 830 миллионов отзывов о более чем 8 миллионах гостиниц, ресторанов, авиаперевозчиков и круизов. Несколько дней назад сервис представил обновленный фирменный знак. За создание логотипа компании взялось Нью-Йоркское агентство Mother Design.
Большинство брендов узнаваемы благодаря своему фирменному символу. Желтая буква «М» давно закрепилась за Макдональдсом. С помощью нее люди идентифицируют ресторан за долю секунды, даже если заметили знак только боковым зрением. Ценой исключения логотипа из рекламной кампании может стать потеря своей уникальности и, как следствие, падение продаж и пустая трата денег на неэффективное продвижение. Однако на этот раз Макдональдс доказал, что способен сохранить узнаваемость даже без логотипа.
В Facebook начали активно созывать пользователей для участия в тестировании нового дизайна социальной сети. Судя по всему, разработка сайта подходит к завершению, и скоро свежий дизайн получит повсеместное распространение.
Маркетологи Mountain Dew решили напомнить всем о зеленом напитке с помощью креативной рекламы, а точнее пародии на культовый фильм Стэнли Кубрика «Сияние». Теперь разработанный логотип компании будет красоваться в перерывах на рекламу во время американского Супербоула.
Если вам нравится техника Xiaomi, то вы уже давно знакомы с дизайном логотипа, который был разработан в 2010 году. Тот символ представлял из себя стилизованную надпись Mi. В этом году бренд решил обзавестись новым знаком, который совсем не похож на предыдущий.