Заполнить бриф
Главная \ О нас \ Свежие новости

Свежие новости

Подсказки по неймингу, которые лучше подарить конкуренту

Создание нейминга схоже с возведением фундамента здания. Название – это основа, на которой держится бренд. Хорошее название определяет всю суть бизнеса, его логотип и фирменный стиль.

Представляем подборку способов разработки имени бренда и по совместительству отличный подарок для ваших конкурентов.

Делаем посетителя суперклиентом. 5 ухватистых приёмов

«Человек — это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком»
Фридрих Ницше.

«Покупатель — это канат, натянутый между посетителем и суперклиентом» 
Виталий Поташевский.

 

Задача бизнеса — продать товар клиенту. Мы ставим сверхзадачу — сделать покупателя суперклиентом, который будет снова и снова возвращаться за любимым товаром.
Сегодня поговорим о том, как эту сверхзадачу выполнить, и что делать на каждом из этапов жизненного цикла покупателя. 

Кулак убойного нейминга или нейминг на пальцах

Глобальная интернетизация привела к тому, что 52% покупок непищевых товаров происходит в интернете. А услуги, если не представлены в сети, можно считать, что их вообще нет. Если ваш проект новый, или вы решили изменить название, и хотите, чтобы оно бомбануло по вашим клиентам, чтобы его запомнил каждый 2ой — загибайте пальцы: это пять золотых правил нейминга в digital эру.

БОРЬБА ЗА «ВОДКУ»

Задача рекламы — придании облику народного алкоголя очертаний элегантного снобизма.

Заказчик: объединение «Союзплодоимпорт» — эксклюзивный экспортёр традиционных русских водок «Столичная», «Московская» и прочих в страны дружественного Востока и загнивающего Запада. 

Колбаса, сверло и шланг для рекламы безопасного секса

Говорить о сексе доступно и с юмором не просто. Оригинальную попытку предприняло Федеральное управление общественного здравоохранения Швейцарии, запустив рекламную кампанию, посвящённую безопасному сексу. 

В трёх видео люди заняты повседневными делами (почти). 

Заполнить форму
Отправить