Собираетесь начать бизнес и открыть кондитерскую? Вам точно понадобятся секретные рецепты творожных тортов и кремовых пирожных. А еще узнаваемый лого компании. Разработка дизайна логотипа — ключ, который поможет клиентам понять ваши сильные стороны, а значит выгодно выделиться среди конкурентов. Для этого рассмотрим слои успеха подробнее.
Логотип — это больше, чем эмблема, которая украсит вывеску и витрину. Это фирменный знак, помогающий покупателям запомнить, где они купили самые вкусные эклеры или панкейки. Он запоминается и прорастает в сознании людей. Вызывает ассоциации и побуждает к покупке. Полноценный маркетинговый инструмент для компании.
Перед тем, как открыть кондитерскую мечты, подумайте об упаковке. Разработка дизайна логотипа — творческий процесс, который займёт от семи до 14 дней. Запаситесь терпением. Определите какую хотите форму, цвет и шрифтовое решение. Ведь для высоких продаж, нужно чтобы слюнки у покупателей текли от одного вида логотипа. Теперь по порядку.
Логотип — зеркальная глазурь компании, которая отражает специфику её деятельности. Знак должен быть прост и понятен покупателям, особенно детям. Тяга к сладкому у нас из детства, поэтому если логотип радует самых маленьких покупателей, значит понравится всем.
Оригинально и просто. Отбросьте замысловатые знаки и трудные формы. Визуальный образ должен быть понятным, уникальным и простым в исполнении, хорошо читаться даже на визитках, салфетках или экранах смартфонов, тогда он лучше запомнится.
Долговечность. Вы ведь открываете свою кондитерскую для многолетнего успешного бизнеса. Поэтому эффективность логотипа так важна и через год, и через два.
В голове море идей и задумок, и вот вы уже готовы заказать логотип. Однако вначале давайте проанализируем будущий бизнес со всех сторон — чётко определим его особенности и отличительные черты. Представим будущих клиентов, и познакомимся с конкурентами. Для этого нужно заполнить бриф, ответить на вопросы:
Ответы помогут определить какой кусок сладкого пирога достанется компании. Так станет легче понять, какой стиль выбрать, и какое фирменное изображение полюбится покупателям. А какое оформление уже затёрто конкурентами.
Прибыльная кондитерская — это конечно особенные рецепты, ласковый сервис, шикарная упаковка и, как основной тренд этого года — сайт и мобильное приложение с онлайн заказом и доставкой. Поэтому разработка дизайна логотипа и создание запоминающегося визуального образа — одна из главных задач перед открытием компании или переходом в онлайн. Правильно подобранный логотип привлечет покупателей, побудит к покупке и поможет забыть конкурентов.
Поэтому вам понадобиться шеф-повар логотипостроения, знаковый дегустатор и огненная креативная печь. Все это есть в нашем агентстве умноженное на почти 17 лет опыта и более 130 отличных логотипов в портфолио.
Обращайтесь :Р
А как увеличить количество заявок с сайта с помощью digital аналитики — читайте в нашей следующей статье.