03
мая

Разработка дизайна логотипа для кондитерской: слоёный торт успеха

Собираетесь начать бизнес и открыть кондитерскую? Вам точно  понадобятся секретные рецепты творожных тортов и кремовых пирожных. А еще узнаваемый лого компании. Разработка дизайна логотипа — ключ, который поможет клиентам понять ваши сильные стороны, а значит выгодно выделиться среди конкурентов. Для этого рассмотрим слои успеха подробнее. 

Разработка дизайна логотипа для кондитерской: слоёный торт успеха

Слой первый — визуальный. Услада глаз

Логотип — это больше, чем эмблема, которая украсит вывеску и витрину. Это фирменный знак, помогающий покупателям запомнить, где они купили самые вкусные эклеры или панкейки. Он запоминается и прорастает в сознании людей. Вызывает ассоциации и побуждает к покупке. Полноценный маркетинговый инструмент для компании. 

Перед тем, как открыть кондитерскую мечты, подумайте об упаковке. Разработка дизайна логотипа — творческий процесс, который займёт от семи до 14 дней. Запаситесь терпением. Определите какую хотите форму, цвет и шрифтовое решение. Ведь для высоких продаж, нужно чтобы слюнки у покупателей текли от одного вида логотипа. Теперь по порядку.

 

Слой второй — требовательный. К логотипу

Логотип — зеркальная глазурь компании, которая отражает специфику её деятельности. Знак должен быть прост и понятен покупателям, особенно детям. Тяга к сладкому у нас из детства, поэтому если логотип радует самых маленьких покупателей, значит понравится всем. 

Оригинально и просто. Отбросьте замысловатые знаки и трудные формы. Визуальный образ должен быть понятным, уникальным и простым в исполнении, хорошо читаться даже на визитках, салфетках или экранах смартфонов, тогда он лучше запомнится.

Долговечность. Вы ведь открываете свою кондитерскую для многолетнего успешного бизнеса. Поэтому эффективность логотипа так важна и через год, и через два. 

Слой третий — предвкушающий. Персонализируем дизайн

В голове море идей и задумок, и вот вы уже готовы заказать логотип. Однако вначале давайте проанализируем будущий бизнес со всех сторон — чётко определим его особенности и отличительные черты. Представим будущих клиентов, и познакомимся с конкурентами. Для этого нужно заполнить бриф, ответить на вопросы:

  1. Какие цели у вашей будущей кондитерской?
  2. В чём преимущества ваших изделий?
  3. Кто ваши будущие клиенты — дети, родители или семьи?
  4. Кто ваши главные конкуренты и их сильные стороны?
  5. В чём ваши отличия от конкурентов?
  6. Какие эмоции должен вызывать логотип?
  7. Какие элементы обязательно нужно использовать?

Ответы помогут определить какой кусок сладкого пирога достанется компании. Так станет легче понять, какой стиль выбрать, и какое фирменное изображение полюбится покупателям. А какое оформление уже затёрто конкурентами. 

Слой четвёртый — основательный. Надёжный разработчик

Прибыльная кондитерская — это конечно особенные рецепты, ласковый сервис, шикарная упаковка и, как основной тренд этого года — сайт и мобильное приложение с онлайн заказом и доставкой. Поэтому разработка дизайна логотипа и создание запоминающегося визуального образа  —  одна из главных задач перед открытием компании или переходом в онлайн. Правильно подобранный логотип привлечет покупателей, побудит к покупке и поможет забыть конкурентов. 

Поэтому вам понадобиться шеф-повар логотипостроения, знаковый дегустатор и огненная креативная печь. Все это есть в нашем агентстве умноженное на почти 17 лет опыта и более 130 отличных логотипов в портфолио.  

Обращайтесь :Р 

 

 

А как увеличить количество заявок с сайта с помощью digital аналитики — читайте в нашей следующей статье.

Мы вам перезвоним