25
мая

Социальная дистанция в брендинге: как пандемия подбила заказать логотип компании с мировым именем

Самая обсуждаемая тема сегодня — коронавирус. Оставаться в стороне от всеобщей проблемы нельзя. Как сделать акцент на проблеме и способах борьбы с ней? Новый тренд — заказать логотип компании и отразить в нем поддержку социальной дистанции и борьбы с пандемией.

Примеры редизайна логотипов

Изменить логотип — решение, которое приняли крупные бренды, чтобы привлечь внимание общества к проблеме пандемии. Мы собрали варианты редизайна известных брендов.

Логотип Lamoda играет словами

Чтобы покупатели поняли, что оставаться дома — это вклад в уменьшение количества заражённых, онлайн-магазин Lamoda поменял название на Ladoma. Магазин поменял буквы местами.

Заказать логотип компании в духе Ladoma

 

Московское метро теперь дом

Приложение московского метро изменило логотип. Букву М, которая была раньше, заменили на дом.

Заказать логотип компании с социальными отсылками как у Московского Метро


Volkswagen увеличил расстояние

Самоизоляцию поддержал бренд Volkswagen. Он изменил логотип тем, что увеличил расстояние между V и W.

Заказать логотип компании как у Фольксваген


NHS поменяли местами буквы

Национальная служба здравоохранения Англии (NHS) поменяла местами буквы на своей официальной эмблеме. Получилось SHN — сокращение, обозначающее «stay home now». Эта фраза расположилась под сокращением в виде хэштега.

Заказать логотип компании, как сделали SHN



Tutu — остаемся тут

Сервис покупки билетов tutu.ru изменил логотип, добавив надпись «остаёмся».



McDonald’s место между арками

McDonald’s добавил в букву М расстояние между частями.

Даже макдональдс решил заказать логотип компании отражающий социальное дистанцирование

 

Coca-cola едины по отдельности 

На билборде на Таймс-сквер появился изменённый логотип мировой корпорации Coca-cola. Как и многие, компания изменила логотип, увеличив расстояние между буквами.

Кока-кола заказала логотип компании с увеличенным расстоянием между буквами



ТАСС оставайтесь дома

Российские СМИ также поддержали новый тренд. Информационное агентство ТАСС добавило хэштег «#оставайтесьдома».

Заказать логотип компании или слоган, как сделали ТАСС



Mercado libre без рукопожатий

Сеть доставки Латинской Америки подхватила новую тенденцию, изменив свой логотип.

 

Яндекс на расстоянии

Изменения коснулись и логотипа поисковой системы Яндекс. Теперь буквы находятся на расстоянии и, тем самым, отражают необходимость соблюдения дистанций для населения.



Burger King stay home

Компания Бургер Кинг пошла другим путём. Вместо изменения логотипа компания решила изменить официальный слоган, зачеркнув «of the Whopper» и добавив слово «Stay».

Заказать логотип компании не обязательно. Можно изменить слоган решили в Бургер Кинг

 

Вконтакте лучше дома

Социальная сеть Вконтакте изменила название на «#лучшедома». Имея миллионную аудиторию, сеть внесла свой вклад в борьбу с пандемией.



Audi разжали кольца

Компания Audi изменила логотип, разделив кольца. Элементы находятся на расстоянии. Кроме того, компания опубликовала новый слоган на своём сайте: «Keep your distance — stay together» (Будьте на расстоянии — оставаясь вместе).

 

Chiquita осталась дома

До редизайна на логотипе компании была изображён одноимённый персонаж. После его убрали, оставив только второстепенные элементы.

Заказать логотип компании минималистично и в тренде



Ведомости все домой

Газета Ведомости изменила своё название на Вседомой.

Заказать логотип компании с небольшими изменениями, как ведомости



Ситимобил домашние шашечки

Сервис вызова такси Ситимобил изменил логотип в поддержку борьбы с распространением COVID-19, поменяв шашечки на изображение домов.

Заказать логотип компании в тренде



Qiwi обзавелись крышей

Над изображением символа платёжной системы появилось изображение крыши от дома.

Заказать логотип компании с крышей )

 

Основные идеи и цели изменений логотипов:

  1. Призвать людей оставаться дома и соблюдать режим самоизоляции.
  2. Сохранять дистанцию от окружающих.

Что от этого получает бренд?

Заказать логотип компании отражающий борьбу с пандемией, тем самым привлекая к себе внимание, хороший PR-ход. Помимо этого, на проявление человечности хорошо реагирует общественность, и благодаря этому растёт авторитет компании.

Если соберетесь видоизменить свой логотип, чтобы призвать больше людей оставаться дома — напишите или позвоните нам. Мы сделаем это бесплатно :Р

Мы вам перезвоним