«Сколько стоит» и цвета в дизайне сайта — какая тут связь? Отвечаем — этот восторженный вопрос вместе с неудержимым желанием купить должны возникнуть у клиентов под влиянием цветовой гаммы вашего сайта. На всякий случай уточним: ответ должен быть тут же, под рукой. Иначе получится как-то неловко.
Удивительно, однако цвет действительно способен повлиять на решение покупателя о покупке товара или заказе услуги. Более того, неуклюже подобранные цвета отпугивают посетителей. Давайте разберемся, почему так происходит и как этого можно избежать.
Психология цвета — на что обратить внимание
- Чужеродная для тематики вашего бизнеса цветовая схема оттолкнет целевую аудиторию. Согласитесь, оттенки розового плохо сочетаются с оборудованием для шиномонтажа. А вот на сайте салона красоты будут смотреться гармонично.
- Личные предпочтения — плохой советчик. Иногда такой подход работает, однако чаще приводит к необходимости доработок или создания дизайна сайта с нуля.
- Кнопки с призывом к действию должны быть контрастными, это так. А вот кислотных цветов стоит избегать. Если на странице таких кнопок несколько, оформляйте их в одном стиле. Дизайн других кликабельных элементов сайта должен отличаться от кнопок CTA.
- Избавьте посетителей сайта от «игры в прятки». Делайте ссылки визуально различимыми даже без наведения курсора.
- Остановите выбор на 2ух или 3ех цветах, которые будут хорошо сочетаться друг с другом. Тяжелое нагромождение цветов помешает клиентам найти то, за чем они пришли на ваш сайт. Тяжело сосредоточиться на поиске товара, когда сайт напоминает последствия фестиваля красок. Цвета текста и фона должны быть максимально контрастными для того, чтобы каждый посетитель без труда разобрал написанное.
- Игры с необычными комбинациями цветов должны быть оправданы и тщательно продуманы. Например, преобладание черного цвета на сайте производителя пельменей станет странным. Однако, такой выбор может сработать, если дизайн сайта будет говорить о премиальности продукта и высоком уровне его качества.
- Если ваш сайт нацелен на мгновенные продажи (например, это landing page), то цвета могут быть яркими, эмоциональными и побуждающими к действию.
Отводить цветам сайта второстепенную роль большая ошибка, которую часто совершают предприниматели. Правильный выбор поможет сформировать приятное впечатление о вашей продукции. А вот о других фишках дизайна сайта, которые помогают увеличить стоимость бизнеса, мы уже рассказывали в предыдущей статье.
Сколько стоит дизайн сайта с грамотным подходом к цветовой гамме? Переходите в раздел с ценами, где вы также сможете узнать о преимуществах Релкамы и подробном содержании услуги.