06
сен

5 хитростей дизайна сайта, которые увеличат стоимость вашего бизнеса

Развитие любого бизнеса — это сложный процесс. На вас лежат все заботы одновременно: разработка маркетинговой стратегии, создание продуктов, планирование роста, аренда или покупка помещений и т.д. С таким количеством задач легко позволить себе отодвинуть мысли о визуальном образе сайта на второй план. Однако, это будет серьезной ошибкой. А при правильном подходе вы получите дизайн сайта, который увеличит стоимость вашего бизнеса.

Harvard Business Review провели исследование и выяснили, что заставляет людей совершать покупки на определенном сайте. Оказалось, что простой и комфортный для пользователя дизайн сайта увеличивает шансы того, что человек все-таки решится на покупку и станет вашим постоянным покупателем. Понятная навигация создает позитивный опыт взаимодействия с интерфейсом и избавляет от желания кинуть тапком в монитор и уйти к конкурентам «попроще».

Стоимость дизайна сайта

Таким образом, хотя такие вещи, как открытость компании, отличные отзывы и высокое качество продукта и являются очевидными способами привлечь потенциальных клиентов, дизайн сайта также помогает людям определить, заслуживает бренд доверия или нет.

Рассмотрим пять главных хитростей веб-дизайна и UX, которые помогут ускорить развитие вашего бизнеса.

Landing page с видео

Внедрить видео в дизайн вашего сайта — это просто. 78% интернет-пользователей просматривают видео онлайн каждую неделю. Это поможет дать пользователям необходимую информацию в интересной форме и повысить идентичность бренда.

По результатам последних исследованиий Vidyard и Demand Metric предполагается, что 69% трафика сайтов будет приходиться на видео, а 70% участников сообщили, что видео конвертируется лучше, чем другие формы контента.

Стоимость дизайна сайта

Параллакс-скроллинг

Люди ленивы. Печально, однако с этим приходится мириться и учитывать этот момент при разработке дизайна сайта. Иногда доходит до смешного: многие из нас настолько ленятся при поиске информации, что нажатие лишней кнопки вынуждает закрыть вкладку и поискать в другом месте.

Этот эффект неравномерной прокрутки борется с ленью потребителей, оставаясь визуально привлекательным. С помощью простого скроллинга (а-ля Tinder) пользователи легко находят информацию, когда пробираются по странице. В конечном итоге это повышает вероятность того, что человек увидит то, что вы хотели ему показать.

Анимированные призывы к действию

Призывы к действию — необходимое зло в дизайне сайта. Проблема в том, что ваши потребители не узнают, что делать, пока вы им об этом не скажете. Причем очень много раз.

Однако просто указывать людям, что делать, уже недостаточно. Каждый день они видят призывы и поощрения со всех уголков сети, поэтому вам нужно что-то особенное, чтобы обратить на себя внимание.

Решением станет добавление анимации. Будь то микро-взаимодействие (например, лайк поста с соответствующей анимацией) или любой другой эффект, потребители с большей вероятностью выполнят действие, призыв к которому захватывает их внимание и дает визуальный фидбэк.

 

Стоимость дизайна сайта

Индивидуальный стиль типографики

Каждому сайту нужен текст, при этом времена приевшихся Times New Roman, Arial или любого другого стандартного шрифта уже прошли. Вместо этого перенесите свое сообщение на новый уровень с уникальной типографикой, которая отразит идентичность вашего бренда.

 

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект в дизайне сайтов может принимать разные формы. Некоторые сайты уже сейчас используют машинное обучение, персонализацию и чат-ботов. Первое в сочетании со вторым помогает пользователю почувствовать себя «особенным», что, в свою очередь, способствует лояльности к бренду.

Чат-боты же влияют на пользовательский опыт напрямую. Пользователи могут задавать вопросы и получать ответы в режиме реального времени. Посетители сразу получают необходимую информацию и с большей вероятностью делают покупки.

Стоимость дизайна сайта

Выводы

Вкладывая средства в дизайн сайта, вы расширяете целевую аудиторию своего бренда и получаете клиентов, которые будут возвращаться к вам снова и снова. Элементов, которые можно использовать при разработке дизайна очень много, однако все они должны:

  • Создавать комфортную среду для пользователя сайта;
  • Отражать уникальность бренда;
  • Обращать внимание на призывы к действию;
  • Давать всю информацию, которая может понадобиться посетителям для совершения целевого действия.

Для того, чтобы инвестиции себя оправдали, заказывайте визуальную концепцию сайта у профессионалов. Готовы ли вы к переменам прямо сейчас или только присматриваетесь, помните о том, что Релкама всегда разработает для вас дизайн сайта по приятной стоимости!

Цена скандала — Volkswagen представил новый дизайн логотипа 

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним