Лаборатория Касперского решилась изменить свой фирменный знак. Из многочисленных студий Москвы для создания логотипа была выбрана Moving Brands. Компания избавилась от слова «lab» и оставила лаконичное «Kaspersky». Однако, на этом преобразования не закончились. Обновление бренда — это новое начало. Теперь миссия лаборатории звучит следующим образом: «Мы строим безопасный мир».
Первая версия логотипа родилась в 1997 году. Тогда лаборатория только начинала развиваться. Создатели логотипа вдохновились интересной формой букв из греческого алфавита. Неприметное «lab» часто оставалось без должного внимания. На Западе и в Европе название компании сокращали до простого «Kaspersky».
С развитием digital среды и появлением новых площадок для продвижения, перегруженный красными треугольниками и сложным шрифтом логотип стал менее читабельным, особенно на миниатюрных экранах смартфонов.
Спустя 22 года логотип получил вторую жизнь. Новая версия состоит из математически точных и геометричных форм букв. Знак символизирует безопасность и открытость и представляет собой объединение богатого инженерного прошлого с трепетной любовью к разработке новых технологий.
Пусть логотип выступает самым главным опознавательным знаком компании, однако в мобильном приложении компания решила ограничиться одной буквой «К». Особое внимание разработчики просят обратить на толщину шрифта. Буква «прибавила в весе» для большей заметности.
Специально под новый фирменный стиль был разработан собственный шрифт компании. Он получил название Kaspersky Sans. Существует это чудо типографики как в кириллице, так и в латинице. Отлично смотрится в любом размере.
Цветом лаборатории всегда был темно-зеленый с синим отливом. Со своей задачей он справлялся: выгодно отличал компанию от конкурентов и гармонично сочетался с элементами стиля. Теперь бренд решил расширить цветовую палитру, добавив еще несколько цветов, которые улучшат восприятие продуктов компании на экранах разных устройств.
Обновление логотипа — это только начальный этап ребрендинга лаборатории. Организация планирует запустить масштабную рекламную кампанию, с помощью которой поделится своей философией.
В последний год многие компании решились на изменения в визуальном образе. Еще один пример — это Ламода. Прочитайте нашу статью о ребрендинге интернет-магазина.
Если вы тоже планируете обновить логотип или фирменный стиль своего бизнеса, Релкама к вашим услугам! Взгляните на пример нашей работы для магазина фермерских продуктов «Знатный фермер».