Заполнить бриф
Главная \ О нас \ Свежие новости \ Что скрывает дизайн логотипа известных брендов?

Что скрывает дизайн логотипа известных брендов?

Меткий дизайн логотипа должен:

Быть привлекательным;
Запоминающимся;
Узнаваемым с первого взгляда;
Вызывающим эмоциональный отклик (желательно, положительный).

Большинство символов прославленных брендов этим требованиям соответствуют. Однако, мало кто обращает внимание на мелкие детали логотипов. А ведь многим знакам есть что предложить для тренировки вашей внимательности. Рассмотрим несколько примеров со скрытым смыслом.

Baskin Robbins

«31 вкус — один на каждый день» — так звучал один из девизов производителя мороженого  Baskin Robbins. Поэтому компания решила  воспользоваться красивым числом и вплести его в логотип бренда: его формируют розовые части букв «B» и «R».

Дизайн логотипа

FedEx

Если присмотреться повнимательнее, вы заметите, что пространство между буквами «E» и «X» выглядит как стрелка. Символ отражает основные качества работы транспортной компании: точность и скорость доставки посылок. Дизайн логотипа попал прямо в цель и принес компании более 40 престижных наград.

Дизайн логотипа

Coca-Cola

Логотип этого бренда стал привычной частью нашей жизни. Ничего особенного на первый взгляд. Однако, и тут нашелся свой скрытый символ. Загадка притаилась между буквами «O» и «L»: здесь можно обнаружить флаг Дании. На неожиданную деталь обратили внимание сотрудники датского агентства McCann Copenhagen. Coca-Cola воспользовалась возможностью и включила эту фишку в рекламную кампанию для датского рынка.

Кстати, дизайн логотипа производителя напитков остается неизменным со дня создания бренда. Знак получал только минимальные дизайнерские правки.

Дизайн логотипа

Toyota

Многие видят в логотипе японского бренда сходство с головой ковбоя в шляпе. На деле же символ представляет из себя игольное ушко с ниткой. Такая деталь используется в качестве отсылки к прошлому компании: изначально Toyota занималась ткацкими станками.

Дизайн логотипа

Pinterest

Еще одна иголка в дизайне логотипа. Вглядитесь в фирменный символ, и вы увидите эту маленькую деталь. Именно острое окончание буквы «P» и стилизовано под иглу.

Дизайн логотипа

Hyundai

Вы тоже думали, что дизайн логотипа корейского производителя — всего лишь первая буква названия бренда? А все оказалось гораздо интереснее. На самом деле буква изображает двух людей, которые тянутся друг к другу, чтобы пожать руки: с одной стороны —представитель бренда, а с другой — покупатель.

Дизайн логотипа

Хотите пример посвежее? Тогда прочитайте нашу статью о новом логотипе Лаборатории Касперского.

Уже задумались, где заказать «говорящий» дизайн логотипа для своей компании? Вы всегда можете это сделать в Релкаме! Посмотрите на наш логотип для метательного клуба «Злая Пчела».

Заполнить форму
Отправить