03
фев

Как логотип Mountain Dew попал на Супербоул или Брайан Крэнстон в роли Джека из «Сияния»

Маркетологи Mountain Dew решили напомнить всем о зеленом напитке с помощью креативной рекламы, а точнее пародии на культовый фильм Стэнли Кубрика «Сияние». Теперь разработанный логотип компании будет красоваться в перерывах на рекламу во время американского Супербоула.

В рекламе снялся актер Брайан Крэнстон, который прославился своей ролью Уолтера Уайта в сериале «Во все тяжкие». В ролике ему отвели сразу несколько ролей: жутковатых девочек-близняшек и, разумеется, Джека Торренса (у Кубрика его сыграл Джек Николсон). На роль жены сумасшедшего смотрителя отеля в этот раз пригласили актрису и телеведущую Трейси Элли Росс.

Основой для креативной рекламы стала знаменитая сцена, в которой Джек рубит топором дверь и, просовывая голову в получившееся отверстие, произносит уже ставшую мемом фразу «Here’s Johnny» (А вот и Джонни). Только вот в рекламном ролике намерения Крэнстона не такие устрашающие. Он всего лишь предлагает напуганной женщине попробовать новый Mountain Dew. Особого внимания заслуживает то, как круто разработанный логотип вписан почти в каждый кадр. Крэнстон крадется по лестнице, зовет свою «жену», стучится в знаменитую дверь, и все это с бутылкой напитка с фирменным логотипом.

Разработка логотипа

В видео есть отсылка к еще одной сцене фильма: моменту с кровавым лифтом. Однако вместо реки крови коридор заполняет поток газировки. И здесь маркетологи тоже не упустили возможность вставить логотип бренда.

Ролик выпущен как часть рекламной кампания под слоганом «так же хорош, как и оригинал, а может и лучше». Незадолго до этого на Ютубе появилось видео длиной в 10 секунд, в котором слоган компании набирается на печатной машинке вместо фразы персонажа Николсона «Одна работа, никакого безделья — бедняга Джек не знает веселья».

Во время Супербоула бренд также собирается познакомить пользователей Инстаграма с еще одним героем фильма — Тони, другом Дэнни. В ТикТок продукт будет рекламироваться с участием девочек-близнецов.

Разработка логотипа

Разработанный ролик в сочетании с логотипом компании засветится на американском телевидении во время Супербоула — финальной игры национального чемпионата по футболу, которая проходит сегодня, 3 февраля.

Супербоул — важное событие в жизни американских маркетологов. Причина в том, что чемпионат привлекает внимание миллионов людей по всей стране. А это значит, что компании могут рассказать о своем продукте огромной аудитории. Поэтому ежегодно они вкладывают в рекламу на Супербоуле гигантские суммы: приглашают к сотрудничеству известных режиссеров, талантливых сценаристов и дизайнеров. Все для того, чтобы выпустить запоминающуюся креативную рекламу, которая повысит продажи компании.

Мы не обещаем разработать вам такой же шикарный ролик, однако сияние нашего Дениса поможет разработать логотип и привести ваш бизнес к самым вершинам. Как, к примеру, случилось с результатом разработки логотипа метательного клуба «Злая Пчела». Зацените :Р 

Мы вам перезвоним