13
фев

Создание логотипа компании Tripadvisor: как сова лишилась своей гетерохромии

Tripadvisor появились на свет в 2000 году. Это крупнейшая в мире информационная платформа для путешествий, которая каждый месяц помогает 460 миллионам пользователей спланировать свои поездки. На сайте компании вы найдете 830 миллионов отзывов о более чем 8 миллионах гостиниц, ресторанов, авиаперевозчиков и круизов. Несколько дней назад сервис представил обновленный фирменный знак. За создание логотипа компании взялось Нью-Йоркское агентство Mother Design.

Отдавая дань прежнему символу, дизайнеры сохранили его индивидуальность, однако при этом усовершенствовали геометрию для более качественного масштабирования.

Создание логотипа

Ранее сову с логотипа подозревали в употреблении запрещенных веществ или в проблемах с психическим состоянием. Теперь все претензии в прошлом, ведь пернатый символ обрел «приличный» внешний вид: глаза стали одноцветными, а зрачки уменьшились в размере. Однако, стоит признать, что странность, которой сова отличалась в результате создания логотипа компании в прошлом, делала ее яркой и узнаваемой не только онлайн, но и в реальном мире. Многие заведения с гордостью демонстрируют логотип сервиса на своих окнах и стойках регистрации.

Новая типографика добавляет логотипу уникальности. Предыдущий знак был разработан с использованием стандартного шрифта, который не внушал большого доверия. Обновленный логотип лучше «сработает» в условиях цифровой среды: на страницах сайта, в аккаунтах Facebook, Instagram, Twitter и пр.

Создание логотипа

На этом изменения Tripadvisor не заканчиваются. Компания планирует провести полный ребрендинг постепенно, в течение ближайшего года. Российская версия сервиса уже использовала результат создания логотипа компании. На сайте вы увидите упрощенный вариант совы.

Новая цветовая палитра довольно приятная, с парой ярких контрастных цветов и набором светлых и темных оттенков, которые станут отличным дополнением. Набор иконок выглядит многообещающе.

Несмотря на то, что Tripadvisor отказался от части узнаваемых деталей логотипа, компания все-таки нуждалась в этих переменах. Обновление отразит статус бренда как неотъемлемой части индустрии туризма.

Создание логотипа компании — это то путешествие, в котором вам понадобится опытный гид. Релкама возьмет на себя эту роль и покажет, что перемены действительно бывают к лучшему. Пример тому наша разработка логотипа для персонального туристического агента Екатерины Рассветовой.

Мы вам перезвоним