Известный поисковик отелей и билетов Skyscanner взялся за обновление фирменного стиля и дизайна логотипа. Ответственную работу поручили дизайнерам из агентства Koto.
Представители компании отметили, что разработанный стиль станет отражением новой миссии поисковика: возглавления перехода туристического рынка к более устойчивому развитию. Главная цель Skyscanner — сделать путешествия экологически безопасными и современными.
Обновленный дизайн логотипа состоит из нескольких элементов: Земли, стрелки, которая указывает точку на карте, солнечных лучей и самого названия сервиса. В результате получился символ восходящего солнца, изображающий то влияние, которое компания хочет оказывать на сферу путешествий. Помимо этого, дизайн-студия разработала новый шрифт Relative и цветовую гамму, основой которой стал небесно-голубой цвет Sky Blue. Сервис также обогатился новыми фотографиями, пиктограммами и прочими изображениями для сайта.
Цветовая палитра сайта получила дополнение в виде теплых и насыщенных тонов, которые можно встретить повсюду: в самых отдаленных уголках дикой природы и на шумных улицах больших городов. Такое сочетание цветов призвано напомнить путешественникам о красоте окружающего мира и необходимости бережного отношения к природе.
Рестайлинг также затронет социальные сети компании и ее приложение. В 2020 году Skyscanner планирует запустить масштабные маркетинговые кампании, которые помогут внедрить новый фирменный стиль сервиса.
За последний год многие бренды решились на перемены в визуальном облике своего бренда. Еще один пример — новый логотип Facebook.
Обновление фирменного стиля и дизайна логотипа — важный шаг в жизни любой компании. Если вы находитесь в поиске агентства, которое поможет решить эту задачу, Релкама к вашим услугам. Посмотрите, какой логотип мы придумали для магазина «Muza».