21
окт

Почему правительству Петербурга пришлось заказать новый дизайн логотипа города?

Предыдущую версию символа города для Комитета по туризму разработала студия Артемия Лебедева всего за 1 рубль. Заказать новый дизайн логотипа пришлось после того, как ФАС подала на Комитет в суд. Так что же произошло?

Причина была озвучена следующая: закупка нечестная, кроме студии Лебедева есть много других кандидатов, которые хотели бы нарисовать городской логотип за рубль. Суды продолжались целый год. В итоге ФАС вынудила Комитет вернуть права на логотип, а Лебедева — вернуть свой рубль.

Обновленный вариант уже опубликовали в Фейсбуке. Логотип состоит из названия города и изображения головы Петра I, расположенного на голубом фоне. Официальная презентация знака запланирована на ноябрь 2019 года.

Заказать дизайн логотипа

После неудачи со студией Артемия Лебедева Комитет по туризму решился заказать дизайн логотипа в агентстве SPN Communications. Слоганом символа города стала фраза «Create the great». Изображение уже успели опробовать на практике во время празднования 830-летия гамбургского порта и на выставке в Экспофоруме.

На этот раз к логотипу также имеются претензии. Ассоциация коммуникационных агентств России посчитала, что использование туристического логотипа вместо классических официальных символов Санкт-Петербурга способно навредить образу города. Ранее АКАР уже обращались к губернатору Беглову с просьбой разобраться с ситуацией. Однако, конкретных действий от правительства не последовало.

Разработка символа города схожа с созданием фирменного знака компании. Со вторым вам с радостью поможет Релкама. Просто знайте, что у нас вы всегда можете заказать дизайн логотипа быстро и по приятной цене. Посмотрите на нашу работу для внедренческого центра "Истлайн".

А вы знали, что для памятных событий тоже разрабатывают логотипы? Узнайте, какой знак разработали к 75-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним