Предыдущую версию символа города для Комитета по туризму разработала студия Артемия Лебедева всего за 1 рубль. Заказать новый дизайн логотипа пришлось после того, как ФАС подала на Комитет в суд. Так что же произошло?
Причина была озвучена следующая: закупка нечестная, кроме студии Лебедева есть много других кандидатов, которые хотели бы нарисовать городской логотип за рубль. Суды продолжались целый год. В итоге ФАС вынудила Комитет вернуть права на логотип, а Лебедева — вернуть свой рубль.
Обновленный вариант уже опубликовали в Фейсбуке. Логотип состоит из названия города и изображения головы Петра I, расположенного на голубом фоне. Официальная презентация знака запланирована на ноябрь 2019 года.
После неудачи со студией Артемия Лебедева Комитет по туризму решился заказать дизайн логотипа в агентстве SPN Communications. Слоганом символа города стала фраза «Create the great». Изображение уже успели опробовать на практике во время празднования 830-летия гамбургского порта и на выставке в Экспофоруме.
На этот раз к логотипу также имеются претензии. Ассоциация коммуникационных агентств России посчитала, что использование туристического логотипа вместо классических официальных символов Санкт-Петербурга способно навредить образу города. Ранее АКАР уже обращались к губернатору Беглову с просьбой разобраться с ситуацией. Однако, конкретных действий от правительства не последовало.
Разработка символа города схожа с созданием фирменного знака компании. Со вторым вам с радостью поможет Релкама. Просто знайте, что у нас вы всегда можете заказать дизайн логотипа быстро и по приятной цене. Посмотрите на нашу работу для внедренческого центра "Истлайн".
А вы знали, что для памятных событий тоже разрабатывают логотипы? Узнайте, какой знак разработали к 75-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне.