27
янв

Трансформации Kenzo: в новый год с новым дизайном логотипа

Руководство Kenzo показало свежий дизайн логотипа, который станет символом новой главы в истории компании. Новый этап в развитии бренда начался с прихода нового дизайнера Фелипе Оливейра Баптиста, который возьмет на себя все задачи креативного директора. До Kenzo португальский дизайнер успел поработать в Lacoste на протяжении 8 лет.

Усовершенствованный логотип разработали как раз перед показом первой коллекции Баптиста, который пройдет в этом году В Париже на неделе моды. Знак отличается обновленной графикой и по-новому отражает идеологию модного бренда, а также наполняет жизнью его наследие и при этом не забывает подчеркнуть стилистику основателя компании Кензо Такады.

Дизайн логотипа

Три полосатые буквы, которые мы могли наблюдать на предыдущей версии дизайна логотипа уходят в прошлое.  Kenzo предпочли отказаться от тонких и изящных линий и выбрать более массивный и жирный шрифт. Теперь название бренда выглядит более внушительно.

Логотип напоминает логическую игру. Он умеет трансформироваться, освобождая место для фантазии зрителя. Обновленный символ будут использовать в каждой коллекции. При этом бренд все также сохранит свой дух восторженности и открытости миру.

На прошлой неделе моды пользователей социальных сетей удивили Gucci. Бренд сменил обложку и фотографию своих аккаунтов. Шрифт названия также подвергся переменам и стал напоминать почерк маленького ребенка. Таким образом модный дом обратил внимание аудитории на запуск новой мужской коллекции Rave Like You Are Five.

Владелец ли вы бренда одежды, ресторана или салона красоты, обращайтесь за разработкой дизайна логотипа в Релкаму. Посмотрите на нашу работу для магазина одежды «Легион».

Мы вам перезвоним