09
янв

Доработка логотипа стоимостью почти 4 миллиона рублей или новый туристический бренд России

Стало известно, что заказанный Ростуризмом еще в прошлом году супрематистский символ России, требует доработок. Стоимость логотипа со всеми усовершенствованиями будет составлять 3,8 миллиона рублей. При этом агентство по туризму готово пожертвовать вплоть до 5,3 миллиона.

Стоимость логотипа

От ответственного за разработку брендингового агентства ожидают детальный процесс создания стиля и целостного бренда страны, которые бы могли поспособствовать популяризации России как привлекательного места для туризма. Кроме того, особое внимание необходимо уделить обеспечению узнаваемости символа среди логотипов других стран.

В стоимость логотипа и фирменного стиля в целом входят:

  • Единая графическая концепция;
  • Разработка уникального шрифта на латинице и кириллице;
  • Типографика;
  • Адаптация под разные тематические категории, среди которых гастрономия, спорт, события, туристические экспедиции, животный мир, искусство и т.д.

Доработками логотипа займутся два брендинговых агентства: Suprematika и Plenum. Эти же агентства входили в команду разработчиков, которые отвечали за создание концепции бренда год назад. В качестве основы будет использован все тот же вариант, родом из прошлого года. Тогда девизом бренда в стиле супрематизма стала фраза «Россия — целый мир».

Помимо прочего, дизайнеры разработают руководство по корректному использованию элементов фирменного стиля.

Еще одним поводом для оживленных обсуждений стало недавнее обновление логотипа Санкт-Петербурга. Создание бренда города обошлось в 7 миллионов рублей. Логотип многим не понравился. Одним из недовольных оказался Артемий Лебедев. Дизайнер даже предложил всем желающим использовать его версию логотипа бесплатно.

С Релкамой вам не придется расставаться с миллионами. Стоимость логотипа отнаших дизайнеров составит всего 18000 рублей. Посмотрите нашу работу для магазина постельного белья «Myata».

Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним