Подводя итоги 2019 года, хотелось бы рассказать о нашем проекте по ведению и продвижению сайта производителя бетонных изделий «МосОблТротуар».
После создания нового сайта работа не заканчивается. Далее необходимо заняться контент-менеджментом и оптимизацией площадки. Профессиональное ведение сайта помогает повысить его место в поисковой выдаче, обеспечить востребованность, улучшить трафик и увеличить объемы продаж.
С помощью хорошего контента компания может заинтересовать уже имеющихся клиентов и привлечь новых. К примеру, стабильное обновление раздела со статьями вызовет у покупателя желание заходить на ваш сайт почаще. При этом наполнение сайта должно отвечать потребностям и пожеланиям целевой аудитории.
А самое главное — от того, каким контентом наполнена ваша интернет-площадка, будет зависеть то, какое первое впечатление получит новый посетитель. Поэтому ведению и продвижению сайта стоит уделить особое внимание.
При работе с «МосОблТротуар» к нашим задачам относятся:
Статьи заказчик предоставляет сам, а мы отвечаем за улучшение старых текстов, публикацию актуального контента и оптимизацию страниц сайта.
За полтора года проект успел настояться, и мы готовы поделиться результатами ведения и оптимизации сайта «МосОблТротуар»:
До работы с нами заказчик пробовал продвижение с помощью покупных ссылок. Однако, вскоре такие ссылки перестали работать, и мы убедили клиента приступить к оптимизации с использованием белых методов SEO.
Если вы хотите таких же результатов, обращайтесь за ведением и продвижением сайта в Релкаму. Переходите в наше портфолио и оставляйте заявку. А еще мы разработали два лендинга для «МосОблТротуар».