Всё верно. Такого ещё не было. Разработки фирменного стиля для краш тестов еще никто не видел. 22 сентября наши друзья из event-холдинга BQ/АртПремиум организовали выборы на пост проект-менеджера в свою компанию. Благодаря нестандартному мышлению руководителей холдинга, это собеседование так же отличалось в лучшую сторону от стандартного, как мы от обычного digital агентства. Почётным членом президиума стал Александр Бортняк. Не будем лишний раз говорить, что это директор всея :Релкамы.
Пришло время поведать общественности о том, что происходит пятничными вечерами в стенах офиса нашего digital агентства. Услуги, которые мы предоставляем (рекламное сопровождение, обеспечение компаний эффективным digital маркетингом энд соу он) в благодарность за профессиональный подход к их реализации одаряют нас интересными и компетентными собеседниками. Мы, в свою очередь, собираем их вместе и пытаем на предмет передачи знаний в головы, жаждущие гиперэрудиции.
В этот раз новость про разработку фирменного стиля не будет содержать красочного рассказа про то, как в наш оранжевый офис пришёл чёрный носорог и посетовал на плохую узнаваемость себя сурового. «Black Rhino» —это новый бренд современных и очень мощных принудительных блокировок (незаменимая примочка для увеличения прохождения автомобилей).
О здании «Нижполиграфа» сегодня слагают истории успешные бизнесмены. Видимо, такая тенденция наметилась из-за того, что здесь высокая концентрация креативно-продвиженческих сил. Например, на одном этаже с нашим digital агентством блестит ещё одна звезда рекламных технологий — тренд агентство «Рейтинг». Это их слоган говорит: «Знаем как поднять», и это для них мы организовали разработку сайта.
Занимаясь своим любимым делом, сотрудники digital агентства :Релкама.lab внесли свою лепту в увеличение продажи стекла. Очередное создание сайта на заказ подошло к… «началу». Да, да, именно так. Завершение работ по созданию сайта было ознаменовано началом его успешной жизни.
18 августа в 16:55 у причала близ матушки Волги собрались 60 специалистов из сферы digital-маркетинга, PR, рекламы. А всё потому, что в 17:00 на теплоходе «Октябрьская революция» начинался семинар «Информационная открытость как один из ключевых факторов эффективности компании». Спикерами были Константин Барановский и Анна Вингурт. Наша братия возложила на одного из копирайтеров (который когда-то увлекался орнитологией) обязанности по публикации перлов выступающих в Twitter.
Совсем недавно у нас заказали создание сайта для караоке/бурлеск холла «Калина BAR». Этому действу предшествовал дизайн полиграфии и разработка дизайн-концепции. И вот свершилось грандиозное открытие притягательного интернет-ресурса. Что касается работ по разработке полиграфии и других носителей фирменного стиля, они по-прежнему проходят в славном граде Москве, в стенах 520 офиса дома номер 6к2 на Пресненской набережной.
«Создание логотипа компании» — эти незамысловатые, но очень полезные слова помогли Дмитрию Клименкову (директор ООО «Мастер-профиль») найти нас среди 3 миллионов ответов, предлагаемых Яндексом. Конечно, поисковая оптимизация заслуживает, чтобы её заключили в рамки дактиля и ямба, но эта новость исключительно про создание логотипа компании для тех, кто делает помещения технологично-уютными.
Проезжая по уже знакомому пути на работу, копирайтер Илья исследовал мелькающую за окном рекламу. Интересные рекламные ролики, продающие слоганы, дизайн логотипов и рекламные концепции он полюбил, будучи совсем маленьким, после этого вопрос о выборе профессии был решён. Копирайтинг. Ещё издалека завидев баннер со счастливой семьей и знаменитым слоганом «У меня есть главное», Илья улыбнулся, подумав: «Круто. Нужно сделать ещё что-нибудь для НБД-Банка». Успешная рекламная концепция, разработанная нашим digital агентством, до сих пор красуется на билбордах.
8 июля сего года снизошло торжественное празднование восьмилетия digital-агентства. В ходе подготовки и организации этого события было задействовано оптимальное количество инициативно-идейных личностей (клиентолюбы, копирайтеры, дизайнеры, двигатель общественных мнений, хороший директор, реанимаркетолог, боевые подруги и друзья), которые по совместительству являются лучшими кадрами и соратниками именинника. Программа празднования состояла из двух частей: посещение любимых клиентов и раздача горожанам 200 кг креатива с позитивом в виде апельсинов.