8 июля сего года снизошло торжественное празднование восьмилетия digital-агентства. В ходе подготовки и организации этого события было задействовано оптимальное количество инициативно-идейных личностей (клиентолюбы, копирайтеры, дизайнеры, двигатель общественных мнений, хороший директор, реанимаркетолог, боевые подруги и друзья), которые по совместительству являются лучшими кадрами и соратниками именинника. Программа празднования состояла из двух частей: посещение любимых клиентов и раздача горожанам 200 кг креатива с позитивом в виде апельсинов.
Началось. В 10:58 по Москве из офиса агентства вылетел digital-знаменосец Релкамы, сообщив всем окружающим (и водителю арендованного автобуса), что оранжевый action начат и остановить его не сможет даже водный пласт, рухнувший с неба.
Очень символичным стало прибытие автобуса, на котором красуется реклама НБД-Банка. Именно для него наше digital-агентство совсем недавно организовала разработку рекламных носителей с предварительной подготовкой креативной концепции.
Путь следования лежал через живописные промышленные места, в которых базируются офисы заказчиков. Из имеющихся в наличие 7 ящиков апельсинов, самый сладкий было принято отдать на поруки клиентам.
По пути к первому любимчику наш автобус завернул к гастроному. Оранжевая лавина двинулась в кондитерский отдел. Какие же милые выражения были одеты на лица охранников :Р После чувственного выбора тортиков (именно их принято дарить на день рождения, а традиции мы чтим) движение в нужную сторону возобновилось.
Первым остановочным пунктом стала компания СпецТехПром. Для них сейчас разрабатывается сайт. Уже согласован дизайн и стартовало программирование.
Первый заказчик был несколько удивлен появлению нашего digital-агентства. Не мудрено, ведь наблюдать у себя на столе множество цитрусовых, которые дразнятся, — несколько нестандартная ситуация. Потом Директор СТП предложила отведать торт совместно с ней, но тактичность, воспитанность и ограничение во времени вынудили сотрудников отказаться.
Следующим гостеприимным пристанищем креативной команды стала обитель компании «Теплоком-НН». Для них Релкама организовывает SEO-оптимизацию с поисковым продвижением. Жаль, что на фото не видно торт, он был прекрасен.
Копирайтеры совсем не хотели уезжать с улицы Ю. Фучика. И только подъезжая к автосалону БЦР-Моторс, (ещё один любимый заказчик), они рассказали о причине своего каприза. Оказалось, что улица названа в честь талантливого чехословацкого журналиста/публициста, и аура там благоприятная для написания рекламных текстов.
Там же, на ул. Новикова – Прибоя, расположилась юридическая аутсорсинговая компания «Российский Учёт и Право». С ними digital агентство Релкама связывают долгие и плодотворные отношения. Начались они с найденных общих интересов, продолжились созданием сайта, а сейчас развиваются под эгидой SEO-продвижения. А ещё мы доверили РУиП ведение нашей бухгалтерии, поэтому радость от партнерства взаимная.
Следующим перевалочным пунктом праздника стал офис компании «Мастер профиль» ул.Баррикад,1 к.7. Это совсем недавний, но уже полюбившийся товарищ. Сейчас происходит разработка логотипа для бренда «Дядюшка плинтус».
Последним по списку, но не по значимости, стоял офис «Профиколор» (проспект Героев, д. 23). Вечер пятницы сыграл свою коварную роль и в резиденции Нижегородской красоты были обнаружены только 2 стойкие сотрудницы, которые великодушно приняли в дар тортик и апельсины.
Возвращение к родному офису было немного грустным, ведь из-за пробок не было возможности посетить всех друзей и соратников.
Как бы то ни было, празднество не заканчивалось. Следующий этап – раздача брендированных апельсинов.
Прогулка, сопровождаемая раздачай весёлых апельсинов, началась около 19:03. Когда на улице близ офиса появился центнер улыбчивых цитрусовых возникло непреодолимое желание приобщиться к их креативной культуре, поэтому получилось такое количество снимков, близ офиса Релкамы.
Граффити на асфальте – проделки нашего анонимного друга или группы друзей. Эти рисунки были обнаружены вблизи нашего офиса ранним утром 6 июля.
В тележках оказалось не так много места, как ожидалось, поэтому каждый искал удобный способ нести креатив в массы.
Горожанам очень нравилось получать апельсины из наших ладоней.
Добрые водители автобусов, проезжая улицу Варварскую (с неё началось рекламное шествие), останавливались и запускали в салон весёлых оранжевых пехотинцев. А те, в свою очередь радовали пятничных утомленцев.
Шествие направлялось в сторону ул. Большой Покровской, чтобы дойти до пл. Горького и развлечь как можно больше людей.
Дружелюбно настроенные личности получали столько улычбивых апельсинов, сколько могли унести.
Особенно приятно было общаться с автомобилистами, которые жали на клаксоны (кто-то наигрывал Майкла Джексона, кто-то Высоцкого), как бы сообщая оранжевой команде, что полностью одобряют их действия.
Большинство гуляющих по Покровке нижегородцев с неподдельным интересом рассматривали оранжевую рать, двигающуюся с крейсерской скоростью.
Очень пронырливые граждане играли в спринтеров. Выделяли самого быстрого, который передавал улыбчивую эстафету следующему бегуну. Такие деятели были расставленны по всей Покровке.
Сотрудники и друзья digital агентства :Релкама.lab вместе с прохожими позировали на камеру с неподдельным артистизмом.
Посередине намеченного маршрута закончились 100 кг брендироваванных апельсинов, поэтому в экстренном порядке был приобретён ещё 1 центнер. Пока опустошали прилавки магазина, группа неординарных ребят окружила оранжевую команду.
Завершающим штрихом рекламного шествия, приуроченного к празднованию восьмилетия :Релкамы, стала групповая фотография с городовым и гостьей из Челябинска. Довольно колоритно, не правда ли?
Руководство агентства продающей рекламы приняло волевое решение и отныне подобное шествие будет проводиться как минимум ежегодно, со всеми вытекающими оранжево-креативными обстоятельствами :Р