Сотрудники Релкамы решили выступить в этот раз в качестве поваров. В списке меню на главной странице разместились сразу: «Tiffani-bar», «Хурма» и «Рыба&Крабы». Все это под соусом TIFFANIGROUP.
Вот так внезапно, последний день июля стукнул круглой датой нашему арт-механику по голове. Четверть века прожить не газету сверстать. Поэтому Тимур гордо собрал всех соратников на пир, хотя все время замечал, что тридцатник маячит у него перед глазами. Удивительно как он туда затесался, ведь обычно перед глазами нашего дизайнера проносятся яркие и красочные изображения, орнаменты и узоры, и прочие составляющие кропотливой работы над безупречными фирменными стилями.
Как говорится — готовь сноуборды летом, а велосипеды зимой. Перед нами встала задача по разработке интернет-магазина для видных торговцев спортивными товарами — компании Спорт Extreme. Для того, чтобы грамотно распределить потоки клиентов мы разработали 2 версии интернет-магаз
Конечно, в течение 10 лет мы занимались не только разработкой логотипов в Москве и Нижнем Новгороде. Нас преследовал нескончаемый поток идей по созданию сайтов, буря ярких дизайнов и не менее брутальных seo разборок с поисковыми системами. Релкама стала совсем взрослой и поэтому наши дизайнеры подарили ничто иное как новый логотип! Смотрим, запоминаем, наслаждаемся:
Конец августа обещает быть жарким, ибо всеми любимый начальник и соратник Александр Бортняк будет зажигать сердца таинством SEO продвижения сайтов на Молодежном бизнес-форуме «Поволжье 2013». Дата проведени мероприятия с 26 по 30 августа 2013 года.
Мы вдохнули новый глоток воздуха в бензиновое облако автомобильной компании НижБел. Крупный дистрибутор автозапчастей, аксессуаров и моторных масел оценил новый дизайн газеты, созданный руками мастеров нашей дружной команды.
На дворе лето, а это значит, что настало время готовиться к следующему чемпионату России по футболу. Ведь с 2012 года он полностью организуется по формату «осень-весна». Наше digital агентство не могло оставить это без внимания, в связи с чем начало разработку нового дизайна сайта, для проекта Foothunter.
Продвижение в социальных сетях и его значение для бизнеса — тема, которая не оставляет равнодушным никого. Одни считают соцсети творением нечистых сил и местом, куда люди заходят прокрастинировать. Другие закрывают свои сайты, яро утверждая, что лишь SMM сейчас способен обеспечить коммуникацию с клиентами.
Так уже повелось, что к разработке креативной концепции большинство владельцев бизнесов относятся с некоторым непониманием и прохладой. И стоит заметить, что очень зря, ведь нередко именно этого не хватает для раскрытия всего потенциала компании и попадания их боссов в заветный список Forbes. Сегодня мы решили раз и навсегда исправить это, и расставить все точки над «i» в вопросах, касаемых разработки креативной концепции.