Заполнить бриф

-Товарищ, Россер Ривз, что вы можете сказать в свою защиту?
- УТП.
- Что, простите?
- УТП!!!

Примерно таким нам представляется внутренний диалог автора теории о всемогущем Уникальном Торговом Предложении. Разработка УТП, пожалуй, самая важная ступень, приближающая к вашему клиенту. Грамотно выявленные и местами культивированные плюсы вашего товара/услуги/личности магическим образом превращают лестницу, ведущую к баснословной прибыли, в траволатор.
В маркетинге, на самом деле, не так много реально продающих инструментов. Разработка УТП, пожалуй, предшествует каждому из них. Нельзя просто так взять и исполнить для клиента некогда популярную композицию группы Вирус: «Попрошу тебя, чтобы солнце грело, попрошу тебя, чтобы море пело…». Грамотно разработанное УТП позволяет вообще не просить. Потенциальный переходит в разряд настоящего на подсознательном уровне.

:Релкама в состоянии выудить ваше УТП из любой характеристики компании, товара, услуги и т.д. Традиционно, это:

  •          Цена;
  •          Качество;
  •          Сервис;
  •          Обслуживание;
  •          Безопасность;
  •          Долговечность;
  •          Практичность;
  •          …

 zakazat razrabotku

 

Также Вы можете посмотреть разделы:

Разработка нейминга

Разработка слогана

Заполнить форму
Отправить